Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 229
LU(H4DO)-16
Поддон картера и сетчатый масляный фильтр
СИСТЕМА СМАЗКИ
5. Поддон картера и сетчатый масляный фильтр
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Снимите крышку коллектора. (Модель с тур-
бонаддувом)
4) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
5) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
6) Снимите впускной соединительный патру-
бок и верхнюю крышку воздушного фильтра.
(Модель с турбонаддувом)
7) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-12,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
8) Снимите блокиратор раскачки.
9) Снимите держатель стойки капота (A) и вер-
хние кронштейны радиатора (B).
10) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и стальными тросами.
11) Поднимите автомобиль на подъемнике.
ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля, одновременно
поднимайте стальные тросы.
12) Снимите нижний кожух.
13) Слейте моторное масло. <См. LU(H4DO)-9,
ЗАМЕНА, Моторное масло.>
14) Снимите переднюю выхлопную трубу. <См.
EX(H4DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4DOTC)-6, СНЯТИЕ, Пере-
дняя выхлопная труба.>
15) Отверните гайки, которые крепят пере-
днюю резиновую подушку на передней попе-
речной балке.
IN-00203
LU-00220
LU-00221
LU-00232
(A)
(B)
(B)
LU-00222
LU-02023
LU(H4DO)-17
Поддон картера и сетчатый масляный фильтр
СИСТЕМА СМАЗКИ
16) На поднятом двигателе отверните болты,
которые крепят поддон картера к блоку цилин-
дров.
17) Вставьте лезвие резака поддона картера в
зазор между блоком цилиндров и поддоном
картера и снимите поддон картера.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
18) Снимите маслоприемник.
19) Снимите отражательную пластину.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой поддона картера, очистите
сопряженную поверхность поддона картера и
блока цилиндров.
1) Убедитесь, что уплотнения (A) надежно ус-
тановлены на отражательной пластине в на-
правлении, показанном на приведенном ниже
рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новое уплотнение.
2) Установите отражательную пластину.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
3) Установите маслоприемник на блок цилинд-
ров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
4) Затяните опору маслоприемника вместе с
отражательной пластиной.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
(A) Поддон картера
(B) Маслоприемник
(C) Отражательная пластина
(D) Блок цилиндров
(A)
(C)
(D)
(B)
LU-02334
LU-00052
(A)
LU(H4DO)-18
Поддон картера и сетчатый масляный фильтр
СИСТЕМА СМАЗКИ
5) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
гаемые поверхности поддона картера и уста-
новите поддон картера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный
6) Затяните болты, которые крепят поддон
картера к блоку цилиндров.
Момент затяжки:
T1: 5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
T2: 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
T3: 10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
7) Опустите двигатель на переднюю попереч-
ную балку.
8) Затяните гайки, которые крепят переднюю
резиновую подушку на передней поперечной
балке.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)
9) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H4DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-7, УСТА-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.>
10) Установите нижний кожух.
11) Опустите автомобиль.
ОСТОРОЖНО:
Опуская автомобиль, одновременно опус-
кайте подъемное устройство и стальные
тросы.
12) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.
13) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
(A) Прокладка
(A) Поддон картера
(B) Маслоприемник
(C) Отражательная пластина
(D) Блок цилиндров
LU-02353
(A)
T2
T2
T3
T1
(A)
(C)
(D)
(B)
T1
LU-02335
LU-02023
LU-00222
LU-00224
T2
T1
LU(H4DO)-19
Поддон картера и сетчатый масляный фильтр
СИСТЕМА СМАЗКИ
14) Установите держатель стойки капота (A) и
верхние кронштейны радиатора (B).
15) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-12,
УСТАНОВКА, Промежуточный охладитель.>
16) Установите впускной соединительный пат-
рубок и верхнюю крышку воздушного фильтра.
17) Подключите разъем к датчику массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
18) Установите передние колеса.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
19) Установите крышку коллектора. (Модель с
турбонаддувом)
20) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
21) Залейте моторное масло. <См. LU(H4DO)-9,
ПРОВЕРКА, Моторное масло.>
C: ПРОВЕРКА
Визуально проверьте поддон картера, масло-
приемник и отражательную пластину на пред-
мет повреждений.
LU-00232
(A)
(B)
(B)
LU-00220
IN-00203
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст