Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 771
CL-40
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
10.Педаль сцепления
A: СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите рулевую колонку. <См. PS-22, СНЯ-
ТИЕ, Рулевая колонка с изменяемым углом на-
клона.>
3) Отсоедините разъемы от выключателя
стоп-сигналов и датчика нажатия педали сцеп-
ления.
4) Снимите пружинные стопорные штифты,
крепящие рычаг к нажимному штоку и рабоче-
му штоку.
5) Снимите штифты с отверстием под шплинт,
крепящие рычаг к нажимному штоку и рабоче-
му штоку.
6) Отверните гайку, крепящую главный ци-
линдр сцепления.
7) Отверните болты и гайки, крепящие тормоз-
ную педаль и педаль сцепления и снимите узел
педали.
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов.
3) Снимите ограничитель педали сцепления с
кронштейна (ограничитель педали сцепления).
4) Снимите разъем датчика нажатия педали
сцепления с педали сцепления.
5) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с отверстием под шплинт, соединяющий
нажимной шток и педаль сцепления.
6) Отверните монтажные гайки главного ци-
линдра.
7) Снимите педаль сцепления и кронштейн
вместе.
(A) Рабочий шток
(B) Шток толкателя
(C) Пружинный шплинт
(D) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
CL-00292
(D)
(B)
(C)
(C)
(D)
(A)
CL-00093
(A) Кронштейн (Ограничитель педали сцепления)
(B) Ограничитель педали сцепления
(C) Педаль сцепления
(D) Опорная балка рулевой колонки
(A) Главный цилиндр
(A) Кронштейн педали сцепления
(B) Педаль сцепления
CL-00274
(A)
(B)
(C)
(D)
CL-00216
(A)
CL-00126
(A)
(B)
CL-41
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
Момент затяжки:
T: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
• Ограничитель педали сцепления
ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новый штифт с голо-
вкой и отверстием под шплинт.
2) Отрегулируйте педаль сцепления после ус-
тановки. <См. CL-43, РЕГУЛИРОВКА, Педаль
сцепления.>
C: РАЗБОРКА
1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите датчик нажатия педали сцепления.
2) Снимите зажим, вспомогательную пружину,
шток и втулку.
3) Снимите пружинный штифт и снимите рычаг.
4) Снимите педаль сцепления и втулку.
5) Снимите стопор с педали сцепления.
6) Снимите накладку педали сцепления.
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите датчик нажатия педали сцепления.
2) Снимите зажим, а затем снимите штифт с
отверстием под шплинт.
3) Снимите вспомогательный шток, пружину и
втулку.
(A) Кронштейн (Ограничитель педали сцепления)
(B) Ограничитель педали сцепления
(C) Педаль сцепления
(D) Опорная балка рулевой колонки
(A) Зажим
(B) Вспомогательная пружина
(C) Вспомогательный шток
(D) Втулка
(E) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
CL-00275
(A)
(B)
(C)
T
(D)
CL-00573
(A)
(B)
(C)
(C)
(D)
(D)
(D)
(E)
(E)
(A) Штифт
(B) Рычаг
(A) Педаль сцепления
(B) Втулка
(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(A)
(B)
CL-00095
(A)
(B)
(B)
CL-00574
CL-00127
(A)
CL-42
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4) Снимите педаль сцепления с кронштейна пе-
дали сцепления.
5) Снимите детали, показанные на рисунке (B и
C), с кронштейна педали сцепления (A).
6) Снимите распорку, втулку и накладку педа-
ли с педали сцепления.
D: СБОРКА
1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Временно присоедините датчик нажатия пе-
дали сцепления и др. к кронштейну педали.
2) Очистите отверстия педали сцепления и
втулки педали сцепления, нанесите тонкий
слой смазки и установите втулки.
3) Совместите отверстия кронштейна педали,
педали сцепления и тормозной педали, а затем
установите возвратную пружину тормозной пе-
дали, вспомогательный шток, пружину и втулку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой дистанционной прокладки,
очистите внутреннюю поверхность втулок и
нанесите тонкой слой смазки.
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Очистите поверхности скольжения педали
сцепления и втулки, и нанесите тонкий слой
смазки.
2) Установите накладку, стопор, втулку C, дис-
танционную прокладку и втулку на педаль
сцепления.
3) Установите шток S, пружину S, втулку S, за-
жим, втулку, датчик нажатия педали сцепления
и втулку C на кронштейн педали сцепления.
4) Установите узел педали , стопор, регулиро-
вочный шток, втулку и пружину на кронштейн
педали сцепления.
Момент затяжки:
T: 30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)
5) Установите вспомогательный шток, втулку и
вспомогательную пружину на педаль сцепле-
ния и кронштейн педали.
(A) Кронштейн педали сцепления
(B) Педаль сцепления
(A) Кронштейн педали сцепления
(B) Втулка С
(C) Стопор
(A) Проставка
(B) Втулка
(C) Стопор
(D) Накладка педали
(E) Педаль сцепления
(F) Втулка С
CL-00128
(A)
(B)
CL-00575
(A)
(B)
(C)
CL-00576
(A)
(B)
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(F)
(A) Кронштейн педали сцепления
(B) Педаль сцепления
CL-00276
(A)
(B)
T
CL-43
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
E: ПРОВЕРКА
1. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
Передвиньте накладки педали сцепления в бо-
ковом направлении, прилагая усилие примерно
в 10 Н (1 кгс, 2 фунт-силы), чтобы убедиться,
что величина отклонения педали соответству-
ет нормативному пределу.
При превышении нормативного предела, заме-
ните втулки на новые.
Отклонение педали сцепления:
Нормативный предел
5,0 мм (0,197 дюйма) или менее
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Измерьте полный ход педали сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измеряйте передний конец подушки седла и
центр педали.
• Совместите седло с седьмым делением от
крайнего переднего положения.
Заданный полный ход педали сцепления A:
130 — 135 мм (5,12 — 5,31 дюйма)
2) Если полный ход выходит за пределы задан-
ного диапазона, ослабьте стопорную гайку дат-
чика нажатия педали сцепления, чтобы произ-
вести регулировку.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
3) Ослабьте стопорную гайку нажимного штока.
(A) Педаль сцепления
(B) Педаль тормоза
(A) Педаль сцепления
(B) Педаль тормоза
(A)
(B)
CL-00098
CL-00077
(A)
(B)
(A) Педаль сцепления (Состояние полного хода)
(B) Шкала
(C) Опора
(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(B) Пружинный шплинт
(C) Шток толкателя
(D) Стопорная гайка нажимного штока
CL-00078
(A)
(B)
(C)
A
CL-00042
(A)
(B)
(C)
(D)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст