Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 770
CL-36
Трубка и шланг сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• Модель 6 МТ
Момент затяжки:
T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T3: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Проверьте трубки и шланги на предмет тре-
щин, поломки или повреждения. Проверьте со-
единения на предмет утечек жидкости. Если
обнаружены трещины, поломки, повреждения
или утечки, отремонтируйте или замените пов-
режденную трубку или шланг.
(A) Трубка сцепления (Модель с левосторонним
управлением)
(B) Зажим
(C) Шланг сцепления
(D) Трубка сцепления (Модель с правосторонним
управлением)
T3
T1
(A)
(B)
(D)
(B)
T1
T1
T3
(C)
T2
CL-00456
CL-37
Жидкость сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
8. Жидкость сцепления
A: ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Проверьте уровень жидкости, используя
шкалу на внешней стороне расширительного
бачка. Если уровень ниже отметки “MIN”, до-
лейте жидкость, до уровня “MAX”, и также
проверьте на предмет утечек.
B: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
• Используйте новую тормозную жидкость
FMVSS № 116, DOT3 или 4
• Накройте клапан для прокачки воздуха
тканью, во избежание расплескивания тор-
мозной жидкости на окружающие детали
при отворачивании клапана.
• Избегайте смешивания различных марок
тормозной жидкости, чтобы не допустить
ухудшения качества жидкости.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания в расширительный ба-
чок тормозной жидкости грязи или пыли.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время операции прокачки воздуха, под-
держивайте расширительный бачок сцепления
заполненным тормозной жидкостью, чтобы
предотвратить доступ воздуха.
• На педаль сцепления следует нажимать
очень медленно.
• Прокачку воздуха из магистрали следует
производить при помощи напарника.
• Требуемый объем тормозной жидкости со-
ставляет около 70 мл (2,4 унции США, 2,5 брит.
унции) для всей системы сцепления.
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува двигателя двигателя) <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.> <См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) <См.
IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточный ох-
ладитель.>
3) Слейте тормозную жидкость из расшири-
тельного бачка.
4) Залейте в бачок тормозной жидкости реко-
мендованную тормозную жидкость.
Рекомендованная тормозная жидкость:
Тормозная жидкость FMVSS № 116,
свежая жидкость DOT3 или 4
(A) Расширительный бачок
(B) Максимальный уровень (MAX.)
(C) Минимальный уровень (MIN.)
CL-00183
M I N
MAX
(A)
(B)
(C)
CL-38
Прокачка воздуха из жидкости сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
9. Прокачка воздуха
из жидкости сцепления
A: ПРОЦЕДУРА
1. МОДЕЛЬ 5MT
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Прокачку воздуха из магистрали следует
производить при помощи напарника.
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.
1) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
2) Присоедините один конец виниловой трубки
к устройству выпуска воздуха рабочего цилин-
дра и опустите второй конец в емкость с тор-
мозной жидкостью.
3) Медленно нажмите на педаль сцепления и
продолжайте удерживать ее. Затем откройте
устройство выпуска воздуха, чтобы откачать
воздух вместе с жидкостью.
Откройте устройство выпуска воздуха на 1 или 2
секунды. Затем, закрыв устройство выпуска
воздуха, медленно отпустите педаль сцепления.
ОСТОРОЖНО:
Накройте клапан для прокачки воздуха тка-
нью, во избежание расплескивания тормоз-
ной жидкости на окружающие детали при
отворачивании клапана.
4) Повторяйте процедуру 3), до тех пор, пока
все пузырьки воздуха в виниловой трубке не
исчезнут.
5) Затяните винт устройства выпуска воздуха.
Момент затяжки:
T: 7,8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)
6) После нажатия на педаль сцепления, убеди-
тесь, что в системе сцепления не наблюдается
явных утечек.
7) После прокачки воздуха из системы сцепле-
ния, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно.
8) Установите воздухозаборную камеру
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
2. МОДЕЛЬ 6MT
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прокачку воздуха из магистрали следует про-
изводить при помощи напарника.
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува двигателя) <См. IN(H6DO)-7,
СНЯТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Присоедините один конец виниловой трубки
к устройству выпуска воздуха главного цилин-
дра и опустите второй конец в емкость с тор-
мозной жидкостью.
4) Снимите рабочий цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не снимайте шланг сцепления.
(A) Шланг сцепления
(B) Устройство выпуска воздуха
(A) Рабочий цилиндр
(B) Виниловая трубка
CL-00259
(A)
(B)
CL-00260
(B)
(A)
CL-00261
T
CL-00445
CL-39
Прокачка воздуха из жидкости сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5) Во избежание выпадения поршня, зафикси-
руйте поршень при помощи зажима.
6) Присоедините один конец виниловой трубки
к устройству выпуска воздуха рабочего цилин-
дра и опустите второй конец в емкость с тор-
мозной жидкостью.
7) Медленно нажмите на педаль сцепления и
продолжайте удерживать ее. Затем откройте
устройство выпуска воздуха, чтобы откачать
воздух вместе с жидкостью.
Откройте устройство выпуска воздуха на 1 или 2
секунды. Затем, закрыв устройство выпуска
воздуха, медленно отпустите педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выполнении данной процедуры, установи-
те винт устройства выпуска воздуха выше на-
конечника рабочего цилиндра.
8) Повторяйте данные шаги, до тех пор, пока
все пузырьки воздуха в виниловой трубке не
исчезнут.
ОСТОРОЖНО:
Накройте устройство прокачки воздуха тка-
нью, во избежание расплескивания тормоз-
ной жидкости на окружающие детали при
открывании устройства.
9) Затяните винт устройства выпуска воздуха.
Момент затяжки:
7,8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)
10) Установите рабочий цилиндр.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
11) После нажатия на педаль сцепления, убе-
дитесь, что в системе сцепления не наблюда-
ется явных утечек.
12) После прокачки воздуха из системы, убе-
дитесь, что сцепление работает правильно.
13) Установите воздухозаборную камеру (Мо-
дели без турбонаддува двигателя)
<См. IN(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
14) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
(A) Рабочий цилиндр
(B) Виниловая трубка
CL-00446
CL-00447
(B)
(A)
CL-00445
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст