Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 44
FU(H4SO)-16
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
13) Отверните болты, крепящие трубку топ-
ливного инжектора на впускном коллекторе,
как показано на рисунке.
• Правая сторона
• Левая сторона
14) Снимите топливные инжекторы с трубки
топливного инжектора.
15) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, который соединяет правую трубку топ-
ливного инжектора с топливной трубкой.
16) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, который соединяет левую трубку топлив-
ного инжектора с топливной трубкой.
17) Снимите левую и правую трубки топливно-
го инжектора.
18) Отверните болты, крепящие топливные
трубки на впускном коллекторе.
19) Снимите топливную трубку с впускного
коллектора.
FU-02717
FU-02718
FU-02719
FU-02720
FU-02721
FU-02722
FU(H4SO)-17
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
1) Затяните болты, крепящие топливные труб-
ки на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
2) Присоедините левую трубку топливного ин-
жектора к топливной трубке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Надежно соедините быстроразъемный соеди-
нитель.
3) Присоедините правую трубку топливного ин-
жектора к топливной трубке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Надежно соедините быстроразъемный соеди-
нитель.
4) Установите топливный инжектор.
5) Затяните болты, крепящие трубку топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.
• Правая сторона
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
• Левая сторона
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
6) Установите жгут проводки двигателя на
впускной коллектор.
7) Затяните болты, крепящие жгут проводки
двигателя на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
FU-02722
FU-02721
FU-02720
FU-02717
FU-02718
FU-02719
FU-03450
FU(H4SO)-18
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8) Установите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера. <См. EC(H4SO)-7,
УСТАНОВКА, Электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.>
9) Подключите разъемы (А) к топливному ин-
жектору.
10) Закрепите жгут проводки двигателя на
трубке инжектора при помощи фиксатора жгу-
та проводки (В).
11) Установите правый щиток топливной трубки.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
12) Установите левый щиток топливной трубки.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
13) Установите трубку вентиляции картера.
(1) Присоедините шланг (А) и (В) к впускно-
му коллектору.
(2) Затяните болты от (С) до (Е) в алфавит-
ном порядке.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
14) Установите клапан рециркуляции выхлоп-
ных газов. <См. FU(H4SO)-26, УСТАНОВКА,
Клапан рециркуляции выхлопных газов.>
15) Установите корпус дроссельной заслонки
на впускной коллектор. <См. FU(H4SO)-10, УС-
ТАНОВКА, Корпус дроссельной заслонки.>
16) Установите узел катушки и модуль зажига-
ния. <См. IG(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Узел ка-
тушки и модуль зажигания.>
17) Установите клемму массы двигателя на
впускной коллектор.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
E: ПРОВЕРКА
Убедитесь в том, что топливная трубка и топ-
ливные шланги не имеют повреждений, а со-
единения плотно затянуты.
(B)
(A)
FU-02729
FU-02326
FU-02325
(A)
(C)
(E)
(B)
(D)
FU-02723
FU-01090
FU(H4SO)-19
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
4. Датчик температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите генератор. <См. SC(H4SO)-14, СНЯ-
ТИЕ, Генератор.>
3) Отсоедините разъем от датчика температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя.
4) Снимите датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-00055
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст