Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 43
FU(H4SO)-12
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
15) Отсоедините разъем (В) от датчика давле-
ния масла
16) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния распределительного вала.
17) Отсоедините разъем (A) от переднего дат-
чика кислорода.
18) Отсоедините разъем (B) от заднего датчи-
ка кислорода.
19) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана переключения потоков масла.
20) Отсоедините разъем от диагностического
датчика давления масла системы управления
изменением подъема клапанов.
21) Снимите трубку рециркуляции выхлопных
газов с впускного коллектора.
22) Отсоедините топливные шланги от топлив-
ной трубки.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
23) Отверните болты, которые крепят впуск-
ной коллектор к головке блока цилиндров.
24) Снимите впускной коллектор.
FU-02435
(B)
(A)
FU-02714
(B)
(A)
FU-02734
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг отвода паров топлива
FU-02974
(A)
(B)
FU-03387
FU-02716
FU(H4SO)-13
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
B: УСТАНОВКА
1) Установите впускной коллектор на головки
блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
2) Присоедините топливный шланг и шланг от-
вода паров топлива к топливной трубке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повреждении топливных шлангов или хо-
мутов, замените их на новые.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
3) Установите трубку рециркуляции выхлоп-
ных газов на впускной коллектор.
Момент затяжки:
34 Нм (3,4 кгс-м, 24,6 фунт-сила-фут)
4) Подключите разъем к электромагнитному
клапану переключения потоков масла.
5) Подключите разъем к диагностическому
датчику давления масла системы управления
изменением подъема клапанов.
6) Подключите разъем к переднему датчику
кислорода (A).
7) Подключите разъем к заднему датчику кис-
лорода (B).
8) Подключите разъем к датчику положения
распределительного вала.
9) Подключите разъем к датчику насоса усили-
теля рулевого управления (А).
10) Подключите разъем к датчику давления
масла (В).
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг отвода паров топлива
FU-02716
(A)
(B)
FU-03387
FU-02974
(B)
(A)
FU-02734
FU-02714
FU-02435
(B)
(A)
FU(H4SO)-14
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11) Подключите разъем к датчику угла поворо-
та коленчатого вала.
12) Подключите разъем датчика детонации.
13) Подключите разъем к датчику температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя.
14) Присоедините шланг (А) вентиляции карте-
ра к впускному коллектору.
15) Подключите разъем (С) жгута проводов
двигателя к разъему жгута проводов перебор-
ки моторного отсека.
16) Присоедините шланг (В) тормозного усили-
теля.
17) Присоедините шланги (А) охлаждающей
жидкости к корпусу дроссельной заслонки.
18) Подключите провода к свечам зажигания.
19) Установите генератор. <См. SC(H4SO)-15,
УСТАНОВКА, Генератор.>
20) Установите воздухозаборный короб, кор-
пус воздушного фильтра и воздухозаборную
камеру. <См. IN(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Возду-
хозаборный короб.> <См. IN(H4SO)-6, УСТА-
НОВКА, Корпус воздушного фильтра.> <См.
IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозаборная
камера.>
21) Установите предохранитель реле топлив-
ного насоса в главный блок предохранителей.
22) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
FU-00056
FU-03449
FU-00055
FU-03139
(B)
(A)
(C)
FU-01085
(A)
(A)
IN-00203
FU(H4SO)-15
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
C: РАЗБОРКА
1) Отсоедините клемму массы двигателя от
впускного коллектора.
2) Снимите узел катушки и модуль зажигания.
<См. IG(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Узел катушки и мо-
дуль зажигания.>
3) Снимите корпус дроссельной заслонки. <См.
FU(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Корпус дроссельной
заслонки.>
4) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов. <См. FU(H4SO)-26, СНЯТИЕ, Клапан ре-
циркуляции выхлопных газов.>
5) Снимите трубку вентиляции картера.
6) Снимите левый щиток топливной трубки.
7) Снимите правый щиток топливной трубки.
8) Отсоедините разъемы (А) от топливного ин-
жектора.
9) Снимите фиксатор жгута проводки (В),
удерживающий жгут проводки двигателя на
трубке топливного инжектора.
10) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера. <См. EC(H4SO)-7,
СНЯТИЕ, Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера.>
11) Отверните болты, крепящие жгут проводки
двигателя к впускному коллектору.
12) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.
FU-01090
FU-03462
FU-02325
FU-02326
(B)
(A)
FU-02729
FU-03450
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст