Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 683
5AT(diag)-42
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0715 ВХОДНОЙ СИГНАЛ/ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Чрезмерный рывок при переключении передач
• Переключение на 5-ю передачу не осуществляется.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи питания,
массы и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ, Входные/выходные сигналы блока управления
трансмиссии (TCM).>
Входной/выходной
сигнал TCM в норме?
Отремонтируйте
разрыв или корот-
кое замыкание цепи
питания и массы.
Выполните диагнос-
тику в соответствии
с КДН P0882 для ре-
ле питания PVIGN.
2
ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ТРАНСМИССИИ.
1) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 16 — (B11) № 7:
(B55) № 16 — (B12) № 7:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 16 — Масса кузова:
(B55) № 16 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 МОм?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
AT-04604
1 2 3 4
5 6 7 8
B11
B12
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
A16
7
B12
T3
B11
T4
TCM
B16
7
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ 1
B54
A:
B: B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B54
A:
B: B55
E
AT1
2
3
1
1 2 3
AT1
5AT(diag)-43
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИТАНИЯ
TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM. (Разъем трансмиссии
отсоединен)
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом трансмис-
сии и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 10
— 13 В?
Замените TCM.
<См. 5AT-59, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (МАССА ДАТЧИКА
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ).
Проверьте установку жгута проводов массы в узле
жгута проводов (используется для датчика частоты
вращения турбины 1 и заднего датчика скорости авто-
мобиля).
Надежно ли присо-
единен жгут массы к
корпусу трансмис-
сии? Имеются ли се-
рьезные поврежде-
ния в жгуте прово-
дов и клемме?
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Отсоедините разъем от датчика частоты вращения
турбины 1.
4) Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и разъемом датчика частоты вращения турби-
ны 1.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — (AT1) № 3:
(T3) № 7 — (AT1) № 2:
(AT1) № 1 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом транс-
миссии, а также не-
надежность контак-
та в разъеме.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — Масса кузова:
(T3) № 7 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМО-
ЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль.
3) Запустите двигатель и установите 4-ую передачу в
режиме ручного управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сигнал датчика частоты вращения турбины 1 можно
измерить только на 4-ой передаче.
4) Считайте данные частоты вращения турбины гид-
ротрансформатора 1 при помощи Subaru Select Monitor.
<См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Изменяется ли зна-
чение датчика час-
тоты вращения тур-
бины 1 в зависимос-
ти от ускорения,
торможения и при
переключении пере-
дач?
Даже, если лампа
AT OIL TEMP ми-
гает, система ра-
ботает нормаль-
но. Причиной мо-
жет быть
временная поте-
ря контакта в
разъеме или жгу-
те проводов. Уст-
раните ненадеж-
ность контакта в
жгуте проводов
между датчиком
температуры ATF
и разъемом
трансмиссии.
Замените датчик
частоты вращения
турбины 1. <См.
5AT-55, Датчик ско-
рости вращения
турбины 1.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-44
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Управлением понижением передачи при торможении не работает в режиме SPORT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Обнаружены ли сле-
дующие КДН? / Цепь
связи CAN AT / Вы-
ходная цепь датчи-
ка скорости / Неис-
правность цепи дат-
чика скорости
автомобиля AT (За-
днее колесо)
Проведите диагнос-
тику в соответствии
с КДН.
AT-04605
B159
2
1
3 4
8 9
7
6
5
B280
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
B281
8
7
6
5
4
3
2
1
21
22
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
23
B64
2
1
B65
2
1
4
3
C:
B:
B64
B65
B159
B280
B:
B281
C:
C23
B20
B30
F5
1
2
OC
WC
2
3
OC
WC
F9
TCM
B54
OC
OC
:
WC
:
WC
B225
3
4
7.5A
B225
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ (F/B)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
F:
F:
:
:
FB-3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B №
8
(B)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
B54
:
WC
:
OC
С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
3
OP
WP
4
OP
WP
2
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
:
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 26
2
3
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 27
LH
RH
:
:
3
:
WP
:
OP
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
:
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LH
RH
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
*
*
*
*
5AT(diag)-45
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите предохранитель (7,5 А) в блоке реле.
Предохранитель
(7,5 А) перегорел?
Замените предохра-
нитель (7,5 А). Если
новый предохрани-
тель (7,5 А) легко пе-
регорел, устраните
короткое замыкание
в жгуте проводов
между предохрани-
телем (7,5 А) и TCM.
3
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему кана-
ла передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Нажмите педаль тормоза.
6) Считайте данные выключателя стоп-сигналов при
помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отобра-
жается “ON”?
Переходите к шагу 4. Переходите к
4
На дисплее отобра-
жается “ON”?
Причиной может быть
временная потеря
контакта в разъеме
или жгуте проводов.
Проверьте контакт.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Измерьте напряжение между разъемом центрально-
го блока управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения
10 В или более?
Переходите к шагу 8. Переходите к
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
центральным блоком управления и выключателем
стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
Без системы круиз-контроля
(B281) № 23 — (B64) № 2:
С системой круиз-контроля
(B281) № 23 — (B65) № 3:
Составляет ли вели-
чина сопротивле-
ния менее 1 Ом?
Переходите к шагу 7. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
центральным
блоком управле-
ния и выключа-
телем стоп-сиг-
налов.
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом центрального блока управления и выключателем
стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
(B281) № 23 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивле-
ния 1 МОм или бо-
лее?
Переходите к шагу 8. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между централь-
ным блоком уп-
равления и вы-
ключателем
стоп-сигналов.
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в це-
пи входного сигнала
датчика нажатия пе-
дали тормоза?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст