Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 682
5AT(diag)-38
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0712 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв во входной цепи сигнала датчика температуры ATF 1.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 2 — (B11) № 5:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 5 — (T4) № 12:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 0,5 — 1,2 кОм?
Переходите к шагу 3. Переходите к ша-
AT-04603
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
2
B54
B11
T10
T4
5
B54
T10
13
12
16
1
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
5AT(diag)-39
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 5 — (T4) № 12:
Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпе-
ратура ATF?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъем.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные температуры ATF при по-
мощи Subaru Select Monitor.
Температура ATF посте-
пенно снижается?
Даже, если лампа AT
OIL TEMP мигает,
система работает
нормально. Причиной
может быть времен-
ная потеря контакта
в разъеме или жгуте
проводов. Устраните
ненадежность кон-
такта в жгуте прово-
дов между датчиком
температуры ATF и
разъемом трансмис-
сии.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините
разъем от разъема корпуса управляющего кла-
пана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — (T10) № 1:
(T4) № 5 — (T10) № 16:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
датчика температуры
ATF 1?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-40
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0713 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание во входной цепи сигнала датчика температуры ATF 1.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 13 — Масса кузова:
(B54) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Переходите к шагу 2. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 5 — (T4) № 12:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 0,5 — 1,2 кОм?
Переходите к шагу 3. Переходите к ша-
AT-04603
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
2
B54
B11
T10
T4
5
B54
T10
13
12
16
1
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
5AT(diag)-41
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 5 — (T4) № 12:
Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпера-
тура ATF?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъем.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные температуры ATF при помо-
щи Subaru Select Monitor.
Температура ATF посте-
пенно снижается?
Даже, если лампа AT
OIL TEMP мигает,
система работает
нормально. Причи-
ной может быть вре-
менная потеря кон-
такта в разъеме или
жгуте проводов. Уст-
раните ненадеж-
ность контакта в
жгуте проводов меж-
ду датчиком темпе-
ратуры ATF и разъ-
емом трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой кузо-
ва и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T10) № 1 — Масса кузова:
(T10) № 16 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и
разъемом корпу-
са управляющего
клапана.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
датчика температуры
ATF 1?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст