Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 682

5AT(diag)-38

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0712 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв во входной цепи сигнала датчика температуры ATF 1.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 2 — (B11) № 5:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 5 — (T4) № 12:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 0,5 — 1,2 кОм?

Переходите к шагу 3. Переходите к ша-

гу 5.

AT-04603

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

2

B54

B11

T10

T4

5

B54

T10

13

12

16

1

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5AT(diag)-39

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 5 — (T4) № 12:

Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпе-
ратура ATF?

Переходите к шагу 4. Переходите к ша-

гу 5.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъем.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные температуры ATF при по-
мощи Subaru Select Monitor.

Температура ATF посте-
пенно снижается?

Даже, если лампа AT
OIL TEMP мигает,
система работает
нормально. Причиной
может быть времен-
ная потеря контакта
в разъеме или жгуте
проводов. Устраните
ненадежность кон-
такта в жгуте прово-
дов между датчиком
температуры ATF и
разъемом трансмис-
сии.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините
разъем от разъема корпуса управляющего кла-
пана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — (T10) № 1:
(T4) № 5 — (T10) № 16:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи
датчика температуры
ATF 1?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-40

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0713 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ

ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание во входной цепи сигнала датчика температуры ATF 1.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 — Масса кузова:
(B54) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к шагу 2. Устраните корот-

кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 5 — (T4) № 12:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 0,5 — 1,2 кОм?

Переходите к шагу 3. Переходите к ша-

гу 5.

AT-04603

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

2

B54

B11

T10

T4

5

B54

T10

13

12

16

1

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5AT(diag)-41

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 5 — (T4) № 12:

Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпера-
тура ATF?

Переходите к шагу 4. Переходите к ша-

гу 5.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъем.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные температуры ATF при помо-
щи Subaru Select Monitor.

Температура ATF посте-
пенно снижается?

Даже, если лампа AT
OIL TEMP мигает,
система работает
нормально. Причи-
ной может быть вре-
менная потеря кон-
такта в разъеме или
жгуте проводов. Уст-
раните ненадеж-
ность контакта в
жгуте проводов меж-
ду датчиком темпе-
ратуры ATF и разъ-
емом трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой кузо-
ва и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T10) № 1 — Масса кузова:
(T10) № 16 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и
разъемом корпу-
са управляющего
клапана.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи
датчика температуры
ATF 1?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности