Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 804
DI-56
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
E: ПРОВЕРКА
Дочиста отмойте снятые детали и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других де-
фектов. При необходимости отремонтируйте
или замените поврежденные детали.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Полуосевые шестерни и сателлиты
• Произведите замену, если на поверхности
зубьев выявлены трещины, задиры или иные
дефекты.
• Произведите замену, если контактная по-
верхность опорной шайбы повреждена или
прихватывается. Небольшие повреждения по-
верхности можно устранить оселком или ана-
логичным инструментом.
3) Подшипник
Замените, если выявлено отслаивание, износ,
ржавчина, прихватывание при вращении, шум
или иные очевидные дефекты.
4) Опорная шайба полуосевой шестерни и са-
теллитов:
Замените, если наблюдается прихватывание,
наличие раковин, повышенный или неравно-
мерный износ или иные дефекты.
5) Сальник
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
6) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
7) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения изно-
шены или на них имеются трещины.
8) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.
1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью циферблатного индикатора про-
верьте зазор полуосевой шестерни. (Модель
без самоблокирующегося дифференциала)
Зазор полуосевой шестерни:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
Если величина зазора полуосевой шестерни
выходит за нормативные пределы, выберите
опорную шайбу полуосевой шестерни и отрегу-
лируйте зазор шестерни в соответствии с пре-
дусмотренным значением.
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного индикатора.
Зазор гипоидной ведомой шестерни:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
Если величина зазора гипоидной ведомой шес-
терни выходит за нормативные пределы, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.
DI-00315
DI-00099
DI-57
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
3. БИЕНИЕ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ НА ЕЕ ЗАДНЕЙ
ПОВЕРХНОСТИ
С помощью циферблатного индикатора про-
верьте биение гипоидной ведомой шестерни на
ее задней поверхности.
Биение задней поверхности гипоидной ве-
домой шестерни:
0,05 мм (0,002 дюйма)
Если биение гипоидной ведомой шестерни пре-
вышает 0,05 мм (0,002 дюйма), замените ее.
4. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
5. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ
С помощью динамометра проверьте общий
предварительный натяг.
Общий предварительный натяг:
Кроме модели GT spec. B 6MT: B 6MT
20,7 — 54,4 Н (2,1 — 5,5 кгс,
4,7 — 12,2 фунтов)
Модель GT spec. B 6MT: B 6MT
27,0—54,0 Н (2,8 — 5,5 кгс,
6,1 — 12,2 фунт-сила)
Если величина общего предварительного натя-
га выходит за нормативный предел, осущест-
вите регулировку при помощи регулировочных
шайб бокового подшипника.
6. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный индикатор на по-
верхность соединительного фланца (сопрягае-
мую поверхность карданного вала и соедини-
тельного фланца) и измерьте биение соедини-
тельного фланца.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.
DI-00101
DI-00117
DI-00360
DI-00361
DI-58
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ
Отрегулируйте зазор полуосевой шестерни.
<См. DI-36, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни.
<См. DI-36, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
3. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-36, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
4. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ
Подберите регулировочные шайбы боковых
подшипников.
<См. DI-36, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
DI-59
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5. Задний дифференциал
(тип VA)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в нейтральное положе-
ние.
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H4DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4DO)-8, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель DOHC 2.0 L турбо
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модель 3.0 L
<См. EX(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-9, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
6) Снимите крышку теплозащитного экрана.
7) Снимите карданный вал.
<См. DS-10, СНЯТИЕ, Карданный вал.>
8) Подготовьте подъемник трансмиссии и ленту.
9) Ослабьте самоконтрящиеся гайки, крепя-
щие задний дифференциал к задней попереч-
ной балке.
10) Отсоедините шарнир DOJ заднего ведуще-
го вала от заднего дифференциала.
11) Отверните гайки, удерживающие пере-
днюю балку заднего дифференциала.
12) Подоприте задний дифференциал транс-
миссионным домкратом.
AT-01331
DI-00268
(A) Монтировка
(B) Болт
DI-00269
DI-00287
(A)
(B)
DI-00362
DI-00273
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст