Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 802
DI-48
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5) Установите выбранную шайбу регулировки
высоты ведущей шестерни на ведущую шестер-
ню, и с помощью специального инструмента ус-
тановите задний конический подшипник на
место.
ST
18674AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
6) Вставьте ведущую шестерню в картер диф-
ференциала и установите выбранные втулку и
шайбу регулировки предварительного натяга.
7) Установите втулку, затем запрессуйте на-
правляющий подшипник с помощью специаль-
ного инструмента.
Специальный инструмент ST1
399780104
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
Специальный инструмент ST2
899580100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
Специальный инструмент ST3
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ВТУЛКА
ST4
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ
8) Запрессуйте соединительный фланец с помо-
щью специальных инструментов ST1, ST2 и ST3.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.
Специальный инструмент ST1
899874100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
Специальный инструмент ST2
399780104
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
ST3
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ
(A) Ведущая шестерня
(B) Втулка регулировки предварительного натяга под-
шипника
(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-
шипника
(D) Картер дифференциала
DI-00085
ST
DI-00086
(A)
(B)
(C)
(D)
ST2
ST3
ST1
ST4
ST1
ST4
DI-00322
ST3
ST1
ST2
ST2
DI-00323
DI-49
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
9) Установите самоконтрящуюся гайку. Затя-
ните ее с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
Момент затяжки:
181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)
10) Поверните вал ведущей шестерни десять
или более раз, чтобы обеспечить надежный
контакт с каждым коническим роликовым под-
шипником, и измерьте начальную нагрузку и
начальный крутящий момент.
Начальная нагрузка:
24,1—38,6 Н (2,5 — 3,9 кгс, 5,4 — 8,7 фунт-
сила)
Начальный момент:
0,91 — 1,46 Нм (0,09 — 0,15 кгс-м,
0,67 — 1,08 фунт-сила-фут)
11) Если предварительный натяг подшипника
выходит за пределы нормативного значения,
подберите шайбу и втулку регулировки пред-
варительного натяга из соответствующей таб-
лицы таким образом, чтобы натяг стал соот-
ветствовать нормативному значению.
12) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
DI-00091
ST
DI-00117
DI-00481
Шайба регулировки предварительного натяга
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
383705200
2,59 (0,1020)
383715200
2,57 (0,1012)
383725200
2,55 (0,1004)
383735200
2,53 (0,0996)
383745200
2,51 (0,0988)
383755200
2,49 (0,0980)
383765200
2,47 (0,0972)
383775200
2,45 (0,0965)
383785200
2,43 (0,0957)
383795200
2,41 (0,0949)
383805200
2,39 (0,0941)
383815200
2,37 (0,0933)
383825200
2,35 (0,0925)
383835200
2,33 (0,0917)
383845200
2,31 (0,0909)
Втулка регулировки предварительного натяга
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31454AA130
52,2 (2,055)
31454AA140
52,4 (2,063)
31454AA150
52,6 (2,071)
31454AA160
52,8 (2,079)
31454AA170
(53,0 — 2,087)
31454AA180
53,2 (2,094)
DI-00091
ST
DI-50
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
13) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.
14) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите на кромки сальника консистент-
ную смазку.
Специальный инструмент
498447120
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
15) Запрессуйте соединительный фланец с помо-
щью специальных инструментов ST1, ST2 и ST3.
Специальный инструмент
ST1
899874100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
Специальный инструмент
ST2
399780104
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
ST3
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.
16) Установите самоконтрящуюся гайку. Затя-
ните ее с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
(A) Соединительный фланец
(B) Съемник
DI-00142
(B)
(A)
DI-00089
ST
ST3
ST1
ST2
ST2
DI-00323
DI-00071
ST
DI-51
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
17) Проверьте начальный момент и начальную
нагрузку.
Начальная нагрузка:
24,1—38,6 Н (2,5 — 3,9 кгс, 5,4 — 8,7 фунт-сила)
Начальный момент:
0,91 — 1,46 Нм (0,09 — 0,15 кгс-м,
0,67 — 1,08 фунт-сила-фут)
18) Установите ведомую шестерню на корпус
дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите на резьбу
болтов герметик.
ГЕРМЕТИКИ
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте болты по диагонали.
Момент затяжки:
103 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-сила-фут)
19) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент
398487700
ОПРАВКА
20) Сборка бокового держателя
(1) Запрессуйте наружную обойму бокового
подшипника, используя специальный инс-
трумент и пресс.
Специальный инструмент
398417700
ОПРАВКА
(2) Установите сальник. <См. DI-92, ЗАМЕ-
НА, Боковой сальник заднего дифференци-
ала.>
21) Регулировка бокового подшипника при по-
мощи шайб
(1) Зазор ведомой шестерни и предвари-
тельный натяг бокового подшипника могут
быть отрегулированы по толщине регулиро-
вочных шайб бокового подшипника.
(2) Установите узел корпуса дифференциа-
ла в картер дифференциала в порядке, об-
ратом порядку разборки.
DI-00117
DI-00481
DI-00068
DI-00095
ST
DI-00324
ST
DI-00065
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст