Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 742

6MT-52

Система контроля заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12.Система контроля заднего

хода

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
4) Снимите пружинное стопорное кольцо и
шайбу с вала контроля заднего хода.

5) Снимите вал контроля заднего хода и пру-
жину с корпуса удлинителя.

6) Снимите пружинный штифт и снимите рычаг
контроля заднего хода и сальник с вала конт-
роля заднего хода.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте сальник повторно.

7) Снимите пробку с корпуса удлинителя и сни-
мите прокладку, пружину и плунжер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте прокладку повторно.

8) Снимите плунжер блокировки заднего хода.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Шайба

MT-00494

(A)

(B)

MT-00495

(A) Пружинный штифт

(B) Рычаг контроля заднего хода

(C) Сальник

(A) Заглушка

(B) Прокладка

(C) Пружина

(D) Плунжер

(A) Плунжер блокировки заднего хода

MT-00496

(A)

(C)

(B)

MT-00497

(A)

(B)

(C)

(D)

MT-00498

(A)

6MT-53

Система контроля заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B: УСТАНОВКА

1) Вставьте плунжер блокировки заднего хода.
2) Установите пробку контроля заднего хода,
пружину, прокладку и пробку в предусмотрен-
ном порядке.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

3) Установите пружину и вал контроля заднего
хода на корпус удлинителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что конец пружины совпадает с от-
верстием вала контроля заднего хода и выре-
зом в корпусе удлинителя.

4) Установите шайбу и стопорное кольцо.

5) Установите специальный инструмент ST1 на
вал контроля заднего хода. Установите новый
сальник и втолкните его при помощи специаль-
ного инструмента ST2.
ST1 18671AA000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬ-

НИКА

ST2 18657AA010 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ

УСТАНОВКИ

6) Вставьте рычаг контроля заднего хода и по-
верните вал контроля заднего хода, пока плун-
жер не войдет на место.

(A) Заглушка
(B) Прокладка

(C) Пружина
(D) Пробка контроля заднего хода

(A) Вал контроля заднего хода
(B) Пружина

(C) Отверстие
(D) Вырез

MT-00497

(A)

(B)

(C)

(D)

(A)

(A)

(C)

(D)

(B)

(B)

MT-00499

(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Шайба

(A) Сальник

(A) Плунжер

(B) Вал контроля заднего хода

MT-00494

(A)

(B)

MT-00500

(A)

ST2

ST1

MT-00501

(A)

(B)

6MT-54

Система контроля заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Совместите отверстие рычага контроля зад-
него хода и вала контроля заднего хода, и
вставьте пружинный штифт.

8) Проверьте правильность работы системы
контроля заднего хода. <См. 6MT-54, ПРОВЕР-
КА, Система контроля заднего хода.>
9) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-
45, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
10) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте все детали на предмет повреж-
дений.
2) Проверьте плавность работы рычага контро-
ля заднего хода.
3) Проверьте отсутствие утечек масла в зоне
сальника вала контроля заднего хода. Если
утечка масла обнаружена, замените сальник.
4) Проверьте работу системы контроля задне-
го хода.

(1) Когда рычаг контроля заднего хода на-
ходится в следующем положении, плунжер
нажат, и передача может быть переключе-
на на задний ход.

(2) Когда рычаг контроля заднего хода на-
ходится в следующем положении, плунжер
не нажат, и передача не может быть пере-
ключена на задний ход.

5) Если работа системы не соответствует нор-
ме, соберите ее повторно.

(A) Вал контроля заднего хода

(B) Рычаг контроля заднего хода

(C) Отверстие

MT-00502

(A)

(B)

(C)

MT-00503

MT-00504

6MT-55

Ведущая шестерня раздаточной коробки

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

13.Ведущая шестерня

раздаточной коробки

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
4) Снимите ведущую шестерню раздаточной
коробки.

B: УСТАНОВКА

1) Установите ведущую шестерню раздаточ-
ной коробки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

2) При замене шарикоподшипника, ведущей
шестерни раздаточной коробки или пружинно-
го стопорного кольца, выберите подходящую
упорную шайбу для ведущей шестерни разда-
точной коробки. <См. 6MT-46, СБОРКА, Корпус
удлинителя.>
3) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите стопорное кольцо.

2) Снимите подшипник при помощи специаль-
ного инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте шарикоподшипник повторно.

MT-00505

MT-00505

MT-00506

MT-00507

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности