Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 742
6MT-52
Система контроля заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
12.Система контроля заднего
хода
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
4) Снимите пружинное стопорное кольцо и
шайбу с вала контроля заднего хода.
5) Снимите вал контроля заднего хода и пру-
жину с корпуса удлинителя.
6) Снимите пружинный штифт и снимите рычаг
контроля заднего хода и сальник с вала конт-
роля заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте сальник повторно.
7) Снимите пробку с корпуса удлинителя и сни-
мите прокладку, пружину и плунжер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте прокладку повторно.
8) Снимите плунжер блокировки заднего хода.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Шайба
MT-00494
(A)
(B)
MT-00495
(A) Пружинный штифт
(B) Рычаг контроля заднего хода
(C) Сальник
(A) Заглушка
(B) Прокладка
(C) Пружина
(D) Плунжер
(A) Плунжер блокировки заднего хода
MT-00496
(A)
(C)
(B)
MT-00497
(A)
(B)
(C)
(D)
MT-00498
(A)
6MT-53
Система контроля заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте плунжер блокировки заднего хода.
2) Установите пробку контроля заднего хода,
пружину, прокладку и пробку в предусмотрен-
ном порядке.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
3) Установите пружину и вал контроля заднего
хода на корпус удлинителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что конец пружины совпадает с от-
верстием вала контроля заднего хода и выре-
зом в корпусе удлинителя.
4) Установите шайбу и стопорное кольцо.
5) Установите специальный инструмент ST1 на
вал контроля заднего хода. Установите новый
сальник и втолкните его при помощи специаль-
ного инструмента ST2.
ST1 18671AA000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬ-
НИКА
ST2 18657AA010 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
6) Вставьте рычаг контроля заднего хода и по-
верните вал контроля заднего хода, пока плун-
жер не войдет на место.
(A) Заглушка
(B) Прокладка
(C) Пружина
(D) Пробка контроля заднего хода
(A) Вал контроля заднего хода
(B) Пружина
(C) Отверстие
(D) Вырез
MT-00497
(A)
(B)
(C)
(D)
(A)
(A)
(C)
(D)
(B)
(B)
MT-00499
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Шайба
(A) Сальник
(A) Плунжер
(B) Вал контроля заднего хода
MT-00494
(A)
(B)
MT-00500
(A)
ST2
ST1
MT-00501
(A)
(B)
6MT-54
Система контроля заднего хода
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7) Совместите отверстие рычага контроля зад-
него хода и вала контроля заднего хода, и
вставьте пружинный штифт.
8) Проверьте правильность работы системы
контроля заднего хода. <См. 6MT-54, ПРОВЕР-
КА, Система контроля заднего хода.>
9) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-
45, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
10) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте все детали на предмет повреж-
дений.
2) Проверьте плавность работы рычага контро-
ля заднего хода.
3) Проверьте отсутствие утечек масла в зоне
сальника вала контроля заднего хода. Если
утечка масла обнаружена, замените сальник.
4) Проверьте работу системы контроля задне-
го хода.
(1) Когда рычаг контроля заднего хода на-
ходится в следующем положении, плунжер
нажат, и передача может быть переключе-
на на задний ход.
(2) Когда рычаг контроля заднего хода на-
ходится в следующем положении, плунжер
не нажат, и передача не может быть пере-
ключена на задний ход.
5) Если работа системы не соответствует нор-
ме, соберите ее повторно.
(A) Вал контроля заднего хода
(B) Рычаг контроля заднего хода
(C) Отверстие
MT-00502
(A)
(B)
(C)
MT-00503
MT-00504
6MT-55
Ведущая шестерня раздаточной коробки
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13.Ведущая шестерня
раздаточной коробки
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
4) Снимите ведущую шестерню раздаточной
коробки.
B: УСТАНОВКА
1) Установите ведущую шестерню раздаточ-
ной коробки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
2) При замене шарикоподшипника, ведущей
шестерни раздаточной коробки или пружинно-
го стопорного кольца, выберите подходящую
упорную шайбу для ведущей шестерни разда-
точной коробки. <См. 6MT-46, СБОРКА, Корпус
удлинителя.>
3) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите стопорное кольцо.
2) Снимите подшипник при помощи специаль-
ного инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499877000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте шарикоподшипник повторно.
MT-00505
MT-00505
MT-00506
MT-00507
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст