Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 740
6MT-44
Датчик нейтральной передачи
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: ПРОВЕРКА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Отсоедините жгут проводов трансмиссии и
жгут проводов шасси.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика нейтральной передачи. При несоот-
ветствии нормативным величинам, замените
датчик включения нейтральной передачи.
(A) Разъем трансмиссии
Включенная передача
Номер
клеммы
Нормативное значе-
ние
Нейтральное положение
1 и 3
1 МОм или более
Другие положения
Менее 1 Ом
MT-00473
(A)
MT-01089
1
2
3
4
6MT-45
Корпус удлинителя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11.Корпус удлинителя
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите корпус удлинителя.
4) Снимите все остатки прокладочного герме-
тика с корпуса удлинителя и корпуса трансмис-
сии.
B: УСТАНОВКА
1) Выберите упорную шайбу ведомой шестерни
раздаточной коробки и установите на корпус
удлинителя. <См. 6MT-47, РЕГУЛИРОВКА,
Корпус удлинителя.>
2) Нанесите тонкий слой масла на внешнюю
поверхность конуса подшипника и установите
на корпус удлинителя.
3) Выберите упорную шайбу ведущей шестерни
раздаточной коробки и установите на межосе-
вой дифференциал.
4) Нанесите прокладочный герметик на корпус
трансмиссии.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1215 (Деталь №004403007)
или эквивалент
5) Установите корпус удлинителя.
Момент затяжки:
48 Нм (4,9 кгс-м, 35,4 фунт-сила-фут)
MT-00475
MT-00476
MT-00475
6MT-46
Корпус удлинителя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите ведущую шестерню раздаточной
коробки. <См. 6MT-55, СНЯТИЕ, Ведущая шес-
терня раздаточной коробки.>
2) Снимите масляную направляющую.
3) Снимите кронштейн переключения.
4) Снимите конус подшипника при помощи спе-
циального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18758AA000
СЪЕМНИК
5) Снимите упорную шайбу и масляный диск.
6) Снимите сальник рычага переключения.
7) Снимите систему контроля заднего хода.
<См. 6MT-52, СНЯТИЕ, Система контроля зад-
него хода.>
8) Снимите сальник корпуса удлинителя.
<См. 6MT-29, ЗАМЕНА, Сальник.>
D: СБОРКА
1) Установите систему контроля заднего хода.
<См. 6MT-53, УСТАНОВКА, Система контроля
заднего хода.>
2) Установите сальник корпуса удлинителя.
<См. 6MT-29, ЗАМЕНА, Сальник.>
3) Установите сальник рычага переключения,
используя специальный инструмент.
ST1 18657AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2 18671AA000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬ-
НИКА
(A) Конус подшипника
MT-00477
MT-00478
MT-00479
(A)
ST
(A) Упорная шайба
(B) Масляный диск
(A) Сальник
(A) Сальник
MT-00480
(A)
(B)
MT-00481
(A)
MT-00482
(A)
ST1
ST2
6MT-47
Корпус удлинителя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Установите масляный диск.
5) Выберите упорную шайбу подшипника и ус-
тановите на корпус удлинителя. <См. 6MT-47,
РЕГУЛИРОВКА, Корпус удлинителя.>
6) Нанесите тонкий слой масла на внешнюю
поверхность конуса подшипника и установите
на корпус удлинителя.
7) Установите кронштейн переключения.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
E: ПРОВЕРКА
1) Убедитесь в отсутствии повреждений или
трещин в корпусе удлинителя. При обнаруже-
нии повреждений или трещин, замените корпус
удлинителя.
2) Проверьте сальники и сопряженные поверх-
ности корпуса удлинителя и корпуса трансмис-
сии на предмет утечек масла. При обнаруже-
нии утечек масла, замените сальник и прокла-
дочный герметик.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. РЕГУЛИРОВКА УПОРНОЙ ШАЙБЫ
ПОДШИПНИКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
1) Снимите конус подшипника с корпуса удли-
нителя при помощи специального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18758AA000
СЪЕМНИК
2) Снимите упорную шайбу.
3) Измерьте глубину “Z” между торцевой зоной
корпуса удлинителя и контактной зоной конуса
подшипника.
ST
398643600
ЩУП
ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении глубины “Z”, вычтите толщину
специального инструмента [15 мм (0,59 дюйма)]
из измеренного значения.
MT-00483
MT-00478
(A) Конус подшипника
(A) 15 мм (0,59 дюйма)
MT-00479
(A)
ST
MT-00484
(A)
Z
ST
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст