Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 547
EN(H6DO)(diag)-220
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.
Разъем и клемма
(E61) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(E25) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 0,2 — 0,5 В?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и датчиком
кислорода
• Плохой контакт в
ECM и заднем дат-
чике кислорода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
8
ПРОВЕРКА ЭКРАНА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Обнажите экран части проводки со стороны разъ-
ема заднего датчика кислорода.
3) Измерьте сопротивление между экраном датчика
и массой кузова.
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H6DO)-33,
Задний датчик
кислорода.>
Устраните разрыв
цепи в проводке
заднего датчика
кислорода.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-221
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BL:КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06207
E4
B47
B47
3
4
1
2
5
6
SBF-7
29
B21
E2
4
8
41
B137
2
1
E4
E
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
2
E76
E77
6
3
5
4
1
2
1 2
3 4
5
6
7
8
9
10
E77
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B137
*
*
OE
1
3
4 5 6
2
E77
:
WE :
OE
WE
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА
: МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
: МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
: С СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 10
1 2
БЕЗ СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 3
EN(H6DO)(diag)-222
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
РАЗРЫВ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E4) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера.
3
РАЗРЫВ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и электромагнитным клапаном управле-
ния продувкой адсорбера.
Разъем и клемма
(B137) № 29 — (E4) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 10 — 100 Ом?
5
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между электромаг-
нитным клапаном управления продувкой ад-
сорбера и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E4) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте кон-
такт в разъеме
электромагнит-
ного клапана уп-
равления продув-
кой адсорбера.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом элект-
ромагнитного клапана
управления продувкой
адсорбера.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
EN(H6DO)(diag)-223
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BM:КДН P0459 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06207
E4
B47
B47
3
4
1
2
5
6
SBF-7
29
B21
E2
4
8
41
B137
2
1
E4
E
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
2
E76
E77
6
3
5
4
1
2
1 2
3 4
5
6
7
8
9
10
E77
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B137
*
*
OE
1
3
4 5 6
2
E77
:
WE :
OE
WE
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА
: МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
: МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
: С СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 10
1 2
БЕЗ СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст