Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 546
EN(H6DO)(diag)-216
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления во
впускном коллекторе при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 53,3 кПа (400 мм
рт.ст., 15,75 дюймов рт.ст.)
или более?
Убедитесь в на-
дежной установ-
ке клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов,
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре и корпуса
дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных га-
зов.
Имеются ли отверстия, за-
соры или посторонние ма-
териалы в системе рецир-
куляции выхлопных газов?
Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных
газов.
EN(H6DO)(diag)-217
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BK:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Параметры смеси на холостом ходу не соответствуют нормативным.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06205
*
1
*
SBF-5
B47
D7
D3
A5
C15
C14
A3
D2
D1
36
52
B21
E2
E
37
35
34
MT
RHD
2
1
1
1
C5
B1
B15
B4
C4
B30
4
3
1
E25
2
4
3
1
E61
E3
B22
14
13
15
E3
B22
10
11
12
9
B83
B47
3
4
5
6
1
2
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
16
B134
A:
B135
B:
B136
C:
B137
D:
B138
B22
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
B138
3 4
1 2
E25
E61
E
5
3
4
6
1
2
*
*
*
2
*
*
2
2
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
ECM
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
EN(H6DO)(diag)-218
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте наличие утечек газа и подсоса воздуха в
результате ослабления или утери гаек и болтов, а
также сквозных отверстий в выхлопных трубах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Между головкой блока цилиндров и передней вы-
хлопной трубой.
• Между передней выхлопной трубой и передним ка-
талитическим нейтрализатором.
• Между передним каталитическим нейтрализато-
ром и задним каталитическим нейтрализатором.
• Ослабленные или неправильно установленные пе-
редний и задний датчики кислорода.
Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?
Отремонтируйте
или замените
систему выпус-
ка. <См.
EX(H6DO)-2, Об-
щие сведения.>
2
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU SELECT
MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Двигайтесь с постоянной скоростью 80 — 112 км/ч
(50 — 70 миль/ч).
2) Через 5 минут, прошедших в состоянии шага 1),
считайте форму сигнала в движении при помощи
Subaru Select Monitor.
Отображается ли нор-
мальная форма сигна-
ла?
Даже если горит
контрольная
лампа обнаруже-
ния неисправ-
ности, цепь в на-
стоящий момент
работает нор-
мально. Повто-
рите неисправ-
ность, затем вы-
полните
диагностику еще
раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае
причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме.
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
A/F LAMBDA 1
A/F LAMBDA 1
EN-04895
EN(H6DO)(diag)-219
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU SELECT
MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Запустите двигатель на холостом ходу.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала при
помощи Subaru Select Monitor.
Отображается ли нор-
мальная форма сигна-
ла?
4
ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТО-
РА.
Поврежден ли катали-
тический нейтрализа-
тор?
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.
Попала ли в разъем
вода?
Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B135) № 4 — (E61) № 3:
(B135) № 30 — (E61) № 4:
(B135) № 15 — (E25) № 3:
(B135) № 30 — (E25) № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом заднего датчи-
ка кислорода.
Шаг
Проверка
Да
Нет
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
EN-04896
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст