Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 546

EN(H6DO)(diag)-216

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления во
впускном коллекторе при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 53,3 кПа (400 мм
рт.ст., 15,75 дюймов рт.ст.)
или более?

Убедитесь в на-
дежной установ-
ке клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов,
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре и корпуса
дроссельной за-
слонки.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных га-
зов.

Имеются ли отверстия, за-
соры или посторонние ма-
териалы в системе рецир-
куляции выхлопных газов?

Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных
газов.

Замените клапан ре-
циркуляции выхлоп-
ных газов. <См.
FU(H6DO)-26, Кла-
пан рециркуляции
выхлопных газов.>

EN(H6DO)(diag)-217

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BK:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО

НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Параметры смеси на холостом ходу не соответствуют нормативным.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06205

*

1

*

SBF-5

B47

D7

D3

A5

C15

C14

A3

D2

D1

36

52

B21

E2

E

37

35

34

MT

RHD

2

1
1
1

C5

B1

B15

B4

C4

B30

4

3

1

E25

2

4

3

1

E61

E3

B22

14

13

15

E3

B22

10

11

12

9

B83

B47

3

4

5

6

1

2

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

16

B134

A:

B135

B:

B136

C:

B137

D:

B138

B22

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

B138

3 4

1 2

E25

E61

E

5
3

4

6

1

2

*

*

*

2

*

*

2

2

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ

ДАТЧИК КИСЛОРОДА

ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ

ДАТЧИК КИСЛОРОДА

АККУМУЛЯТОР

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

EN(H6DO)(diag)-218

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте наличие утечек газа и подсоса воздуха в
результате ослабления или утери гаек и болтов, а
также сквозных отверстий в выхлопных трубах.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Между головкой блока цилиндров и передней вы-
хлопной трубой.
• Между передней выхлопной трубой и передним ка-
талитическим нейтрализатором.
• Между передним каталитическим нейтрализато-
ром и задним каталитическим нейтрализатором.
• Ослабленные или неправильно установленные пе-
редний и задний датчики кислорода.

Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?

Отремонтируйте
или замените
систему выпус-
ка. <См.
EX(H6DO)-2, Об-
щие сведения.>

Переходите к шагу
2.

2

ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU SELECT
MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Двигайтесь с постоянной скоростью 80 — 112 км/ч
(50 — 70 миль/ч).
2) Через 5 минут, прошедших в состоянии шага 1),
считайте форму сигнала в движении при помощи
Subaru Select Monitor.

Отображается ли нор-
мальная форма сигна-
ла?

Даже если горит
контрольная
лампа обнаруже-
ния неисправ-
ности, цепь в на-
стоящий момент
работает нор-
мально. Повто-
рите неисправ-
ность, затем вы-
полните
диагностику еще
раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае
причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме.

Переходите к шагу
3.

RrO2 SENSOR

RrO2 SENSOR

A/F LAMBDA 1

A/F LAMBDA 1

EN-04895

EN(H6DO)(diag)-219

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU SELECT
MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Запустите двигатель на холостом ходу.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала при
помощи Subaru Select Monitor.

Отображается ли нор-
мальная форма сигна-
ла?

Переходите к
шагу 4.

Переходите к шагу
5.

4

ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТО-
РА.

Поврежден ли катали-
тический нейтрализа-
тор?

Замените ката-
литический ней-
трализатор.
<См. EC(H6DO)-
3, Передний ка-
талитический
нейтрализатор.>

Переходите к шагу
5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.

Попала ли в разъем
вода?

Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.

Переходите к шагу
6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом заднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B135) № 4 — (E61) № 3:
(B135) № 30 — (E61) № 4:
(B135) № 15 — (E25) № 3:
(B135) № 30 — (E25) № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к
шагу 7.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом заднего датчи-
ка кислорода.

Шаг

Проверка

Да

Нет

RrO2 SENSOR

RrO2 SENSOR

EN-04896

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности