Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 170
EN(H4SO)(diag)-230
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТА-
НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ) И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Переведите систему зажигания в режим OFF.
2) Снимите реле стартера (системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки) и реле
отсечки стартера.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера (системы запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки) и разъемом
реле отсечки стартера.
Разъем и клемма
(B425) № 25 — (B425) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом ре-
ле стартера (системы
запуска/остановки
двигателя при помо-
щи кнопки) и разъ-
емом реле отсечки
стартера.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом реле отсечки стартера.
Разъем и клемма
(B137) № 28 — (B425) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом реле отсечки
стартера.
3
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле от-
сечки стартера № 1 и № 3.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле отсечки стартера.
Клеммы
№ 2 — № 5:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4SO)(diag)-231
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BX:КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ
УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
EN(H4SO)(diag)-232
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06298
B362
E57
B362
B21
E57
B122
1 2
7 8
3
4
5
6
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
B137
SBF-7
B134
B137
B136
E
E
E
C1
C21
3
8
39
20
19
E2
B21
4
6
1
2
3
5
D4
D5
A29
A19
D2
A5
D3
36
35
37
A2
8
A1
8
5
8
7
6
1 2 3 4 5 6
B122
*
*
1
8
17
C6
*
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A:
C:
D:
A:
C:
D:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
EN(H4SO)(diag)-233
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и № 6 реле
электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 8 — № 7:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Замените реле элект-
ронной дроссельной
заслонки.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле электрон-
ной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните разрыв
или короткое замыка-
ние на массу в цепи
питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и реле электронной
дроссельной заслон-
ки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле
электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и реле электрон-
ной дроссельной за-
слонки.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной дрос-
сельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузо-
ва.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст