Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 171
EN(H4SO)(diag)-234
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом блока электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслон-
ки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5
Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 4,85 В
или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока электрон-
ной дроссельной за-
слонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-235
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
Напряжение со-
ставляет 0,81 —
0,87 В?
13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41,
Subaru Select Monitor.>
Напряжение со-
ставляет 1,64 —
1,70 В?
14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
блока электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной
заслонки.
15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и блоком
электронной
дроссельной за-
слонки.
16 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и блоком электрон-
ной дроссельной за-
слонки.
17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока элек-
тронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(E57) № 2 — (E57) № 1:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между ECM и бло-
ком электронной
дроссельной заслон-
ки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-236
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5
Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
19 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление со-
ставляет 50 Ом
или менее?
Замените блок элект-
ронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H4SO)-10, Корпус
дроссельной заслон-
ки.>
20 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в полно-
стью открытое и полностью закрытое положение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное уста-
новленное положение после того, как вы не будете
удерживать ее пальцами.
Вернулась ли за-
слонка в установ-
ленное исходное
положение? Номи-
нальное значение:
3 мм (0,12 дюймов)
от полностью за-
крытого положе-
ния
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените блок элект-
ронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H4SO)-10, Корпус
дроссельной заслон-
ки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-237
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BY:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст