Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 279
EN(H4DO)(diag)-180
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AZ:КДН P0607 РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В зависимости от содержания неисправности, она определяется в одном из следующих случаев.
• Немедленно при распознавании неисправности
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06186
B135
B:
B134
A:
B137
B136
D:
E2
B21
C:
E
E
3
8
39
20
19
1
8
17
E78
4
5
D4
D5
D2
D25
B4
A6
D7
B3
D6
C22
36
35
37
D24
D23
ECM
E78
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B135
B:
B137
D:
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
D1
D3
D31
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B83
B83
B83
*
1
*
1
*
2
*
2
6
2
1
3
B21
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
B72
C4
C3
C5
B10
No.12
B47
2
1
4
3
5
6
E
3
1
SBF-5
SBF-7
M/B No.13
3
4
1
2
5
6
B47
B72
1
3
4 5 6
2
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
1
*
2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1 2 3 4 5 6
B15
К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА
EN(H4DO)(diag)-181
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10— 13В ?
Устраните разрыв или
короткое замыкание на
массу в цепи питания.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
13 — 15 В?
Устраните разрыв или
короткое замыкание на
массу в цепи питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — (E78) № 6:
(B137) № 31 — (E78) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните следующие
неполадки.
• Подтяните клемму
массы двигателя.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
EN(H4DO)(diag)-182
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BA:КДН P0638 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (БАНК 1)
BB:КДН P0691 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
BC:КДН P0692 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
BD:КДН P0700 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (ЗАПРОС
КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается ли какой-
либо другой КДН?
Проверьте систе-
му вентилятора
радиатора. <См.
CO(H4SO)-9, Сис-
тема вентилято-
ра радиатора.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается ли какой-
либо другой КДН?
Проверьте систе-
му вентилятора
радиатора. <См.
CO(H4SO)-9, Сис-
тема вентилято-
ра радиатора.>
EN(H4DO)(diag)-183
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BE:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06187
B12
T3
B14
T7
P
R
N
D
7
12
11
12
B135
ECM
9
1
B25
T2
T2
B25
2
MT
AT
M
B21
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B25
1 2 3 4
5 6 7 8
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
*
E
36
B122
E2
B21
1 2
B122
*
*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст