Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 277

EN(H4DO)(diag)-172

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

РАЗРЫВ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления продувкой адсор-
бера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E4) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера.

3

РАЗРЫВ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и электромагнитным клапаном управления
продувкой адсорбера.

Разъем и клемма

(B134) № 8 — (E4) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диа-
пазоне 10 — 100 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления продувкой адсор-
бера. <См. EC(H4DO)-6,
Электромагнитный кла-
пан управления продув-
кой адсорбера.>

5

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АД-
СОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между электромагнит-
ным клапаном управления продувкой адсорбера
и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E4) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом элект-
ромагнитного клапана
управления продувкой
адсорбера.
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DO)(diag)-173

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AR:КДН P0459 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06185

B47

1

2

4

6

E

B21

E2

B47

B134

B134

E4

ECM

8

2

1

SBF-7

3

4

1

2

5

6

41

48

E4

B21

1 2

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

АККУМУЛЯТОР

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-174

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РАЗРЫВ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромагнит-
ного клапана управления продувкой адсорбера.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом электромаг-
нитного клапана уп-
равления продув-
кой адсорбера.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления продувкой
адсорбера.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Замените электро-
магнитный клапан
управления продув-
кой адсорбера. <См.
EC(H4DO)-6, Элект-
ромагнитный клапан
управления продув-
кой адсорбера.>

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

EN(H4DO)(diag)-175

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AS:КДН P0462 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ

ТОПЛИВА “А”

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0463. <См. EN(H4DO)(diag)-175, КДН
P0463 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА “A”, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AT:КДН P0463 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ

ТОПЛИВА “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

AU:КДН P0500 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ “А”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображаются ли на Subaru
Select Monitor КДН P0462 или
P0463?

Проверьте комби-
нацию приборов.
<См. IDI-16, ПРО-
ВЕРКА ДАТЧИКА
УРОВНЯ ТОПЛИ-
ВА, ПРОВЕРКА,
Система комби-
нации приборов.>

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН СИСТЕМЫ ABS.
Проверьте КДН системы ABS.

Отображаются ли КДН сис-
темы ABS?

Проведите диагностику в
соответствии с КДН.
<См. ABS(diag)-38, Спи-
сок кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности