Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 564

EN(H6DO)(diag)-288

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

20.Процедура диагностики без использования кодов

диагностики неисправностей (КДН)

A: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SI-DRIVE

ДИАГНОЗ:
Не изменяется режим системы SI-DRIVE.

ОСТОРОЖНО:
Обратите внимание, что при смене режима система SI-DRIVE выполняет следующие операции
управления.
1. Если двигатель холодный, то на мультиинформационном дисплее загорится сообщение о
низкой температуре охлаждающей жидкости. В этом случае переключение в режим S# (Sport
sharp) невозможно.
2. Если двигатель остановлен в режиме S# (Sport sharp), то при повторном запуске двигателя
будет установлен режим S (Sport).
3. Если двигатель остановлен в режиме S (Sport) или I (Intelligent), то при повторном запуске
двигателя будет установлен тот режим, в котором находился до остановки двигателя.
4. Если при работе двигателя включается контрольная лампа обнаружения неисправности,
то устанавливается режим S (Sport). В этом случае переключение в режим S# (Sport sharp) или
I (Intelligent) невозможно.
5. В условиях возможного перегрева охлаждающей жидкости двигателя или моторного мас-
ла, переключение в режим S# (Sport sharp) невозможно. При движении в режиме S# (Sport
sharp), будет осуществлено переключение в режим S (Sport).

EN(H6DO)(diag)-289

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОИХ ПОКАЗАНИЙ, А
РЕЖИМ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА СИСТЕМЫ SI-DRIVE

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06210

i10

A:

i11

B:

i97

i98

*

1

*

1

*

1

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 18
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2

*

2

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 17

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 3

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : i54

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : R167

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: R99

*

3

A11

A12

B9

B12

i1

B36

22

24

R43

C1

18

19

B8

3

2

ST1

ST4

ST5

B68

12

5

4

3

4

5

C7

I

S#

S

i1

5 6 7 8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

27

26

28

11 12 13

14 15 16

17 18 19 20 21

C7

1 2 3 4 5

ST5

1 2 3 4 5

i97

i98

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

B68

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14

B:

i11

A:

i10

3 4 5

6 7 8 9

19 20 21

14 15 16

17 18

1 2

10

12

11

13

22

R43

2 3 4 5

6 7 8 9

11 12 13 14

17 18 19 20

1

10

15 16

ST4

2 3 4 5

1

6

E

i54

3

2

1

8

7

6

5

4

*

1

*

2

*

4

*

5

*

4

*

5

*

3

i102

1
9

2 3

8

10

4

11 12 13 14 15 16

5 6 7

17 18

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ

РАЗЪЕМ МАССЫ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ МАССЫ

ПОВОРОТНЫЙ РАЗЪЕМ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

СЕЛЕКТОР

СИСТЕМЫ SI-DRIVE

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ S#

СИСТЕМЫ SI-DRIVE

НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 3, 4, 5 И 6

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : i102

EN(H6DO)(diag)-290

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СЕЛЕКТОРА СИСТЕМЫ SI-DRIVE.
1) Отсоедините разъемы от комбинации при-
боров с мультиинформационным дисплеем.
2) Переключая селектор системы SI-DRIVE,
измерьте сопротивление между разъемами.

Разъем и клемма

(i11) № 9 — (i11) № 12:

Изменяется ли со-
противление как
описано ниже?
S#: 2,14 — 3,2 кОм
I: 0,8 — 1,2 кОм
S: Менее 10 Ом

Переходите к шагу
2.

Переходите к шагу 5.

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ S# СИСТЕМЫ
SI-DRIVE.
1) Нажмите на переключатель S# системы
SI-DRIVE.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом комбинации приборов с мультиин-
формационным дисплеем и массой кузова.

Разъем и клемма

(i11) № 8 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее
10 Ом?

Переходите к шагу
3.

Переходите к шагу 6.

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте следующие позиции.
• Треснувшие или неправильно подсоединен-
ные разъемы
• Сломанные контактные штыри
• Отсоединение клеммы разъема

Имеются ли какие-
либо отклонения?

Устраните причину
неисправности.

Переходите к шагу 4.

4

ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Подключите все разъемы.
2) Измените режим системы SI-DRIVE.

Имеются ли какие-
либо отклонения?

Замените комбина-
цию приборов с
мультиинформаци-
онным дисплеем.
<См. IDI-26, Комби-
нация приборов.>

В данный момент цепь
вернулась в нормальное
состояние. Воспроизведи-
те аномальные условия и
повторите проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение кон-
такта в разъеме.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И РАЗЪЕМА СЕЛЕК-
ТОРА СИСТЕМЫ SI-DRIVE.
Проверьте следующие позиции.
• Разрыв цепи или короткое замыкание в про-
водке
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы разъема селектора SI-
DRIVE
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы соединительного разъема

Имеются ли какие-
либо отклонения?

Устраните причину
неисправности.

Переходите к шагу 7.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И РАЗЪЕМА ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЯ S# СИСТЕМЫ SI-DRIVE.
Проверьте следующие позиции.
• Разрыв цепи или короткое замыкание в про-
водке
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы разъема рулевого колеса.
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы соединительного разъема

Имеются ли какие-
либо отклонения?

Устраните причину
неисправности.

Переходите к шагу 7.

7

ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Подключите все разъемы.
2) Измените режим системы SI-DRIVE.

Имеются ли какие-
либо отклонения?

Замените селектор
системы SI-DRIVE
или переключатель
S# системы SI-DRIVE.
<См. FU(H6DO)(diag)-
35, Селектор систе-
мы SI-DRIVE.> или
<См. FU(H6DO)-36,
Переключатель S#
системы SI-DRIVE.>

В данный момент цепь вер-
нулась в нормальное со-
стояние. Воспроизведите
условия возникновения не-
исправности и повторите
проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъеме.

EN(H6DO)(diag)-291

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА СИСТЕМЫ SI-DRIVE, НА МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННОМ
ДИСПЛЕЕ, ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД, ПОЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ “MODE CHANGE
ERROR” (ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА).

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.

Отображается ли КДН? Проверьте соответс-

твующие КДН, исполь-
зуя “Список кодов
диагностики неис-
правности (КДН)” для
каждого узла.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ КОМБИНАЦИИ
ПРИБОРОВ С МУЛЬТИИНФОРМАЦИОН-
НЫМ ДИСПЛЕЕМ.
Проверьте, отображаются ли на дисплее
другие ошибки, кроме “Mode Change Error”.
Пример:
• На дисплеях температуры наружного воз-
духа или расхода топлива отображается
сообщение “Err”.
• Указатели уровня топлива, температуры
или эконометра не двигаются.

Отображаются ли на
дисплее другие ошибки,
кроме “Mode Change
Error”?

За информацией о
процедуре диагности-
ки обратитесь к разде-
лу LAN. <См.
LAN(diag)-2, Базовая
процедура диагности-
ки.>

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ С
МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫМ ДИСПЛЕ-
ЕМ И ECM.

Правильные ли номера
деталей для комбина-
ции приборов с мульти-
информационным дисп-
леем и ECM?

Замените комбина-
цию приборов с муль-
тиинформационным
дисплеем. <См. IDI-26,
Комбинация прибо-
ров.>

Замените комбинацию
приборов с мультиин-
формационным дисп-
леем или ECM на дру-
гую деталь, имеющий
правильные номер.
<См. IDI-26, Комбина-
ция приборов.> или
<См. FU(H6DO)-37,
Блок управления дви-
гателем (ECM).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности