Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 564
EN(H6DO)(diag)-288
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
20.Процедура диагностики без использования кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SI-DRIVE
ДИАГНОЗ:
Не изменяется режим системы SI-DRIVE.
ОСТОРОЖНО:
Обратите внимание, что при смене режима система SI-DRIVE выполняет следующие операции
управления.
1. Если двигатель холодный, то на мультиинформационном дисплее загорится сообщение о
низкой температуре охлаждающей жидкости. В этом случае переключение в режим S# (Sport
sharp) невозможно.
2. Если двигатель остановлен в режиме S# (Sport sharp), то при повторном запуске двигателя
будет установлен режим S (Sport).
3. Если двигатель остановлен в режиме S (Sport) или I (Intelligent), то при повторном запуске
двигателя будет установлен тот режим, в котором находился до остановки двигателя.
4. Если при работе двигателя включается контрольная лампа обнаружения неисправности,
то устанавливается режим S (Sport). В этом случае переключение в режим S# (Sport sharp) или
I (Intelligent) невозможно.
5. В условиях возможного перегрева охлаждающей жидкости двигателя или моторного мас-
ла, переключение в режим S# (Sport sharp) невозможно. При движении в режиме S# (Sport
sharp), будет осуществлено переключение в режим S (Sport).
EN(H6DO)(diag)-289
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
1. МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОИХ ПОКАЗАНИЙ, А
РЕЖИМ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА СИСТЕМЫ SI-DRIVE
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06210
i10
A:
i11
B:
i97
i98
*
1
*
1
*
1
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 18
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2
*
2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 17
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : i54
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : R167
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: R99
*
3
A11
A12
B9
B12
i1
B36
22
24
R43
C1
18
19
B8
3
2
ST1
ST4
ST5
B68
12
5
4
3
4
5
C7
I
S#
S
i1
5 6 7 8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
27
26
28
11 12 13
14 15 16
17 18 19 20 21
C7
1 2 3 4 5
ST5
1 2 3 4 5
i97
i98
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B68
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14
B:
i11
A:
i10
3 4 5
6 7 8 9
19 20 21
14 15 16
17 18
1 2
10
12
11
13
22
R43
2 3 4 5
6 7 8 9
11 12 13 14
17 18 19 20
1
10
15 16
ST4
2 3 4 5
1
6
E
i54
3
2
1
8
7
6
5
4
*
1
*
2
*
4
*
5
*
4
*
5
*
3
i102
1
9
2 3
8
10
4
11 12 13 14 15 16
5 6 7
17 18
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ МАССЫ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ МАССЫ
ПОВОРОТНЫЙ РАЗЪЕМ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
СЕЛЕКТОР
СИСТЕМЫ SI-DRIVE
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ S#
СИСТЕМЫ SI-DRIVE
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 3, 4, 5 И 6
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : i102
EN(H6DO)(diag)-290
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СЕЛЕКТОРА СИСТЕМЫ SI-DRIVE.
1) Отсоедините разъемы от комбинации при-
боров с мультиинформационным дисплеем.
2) Переключая селектор системы SI-DRIVE,
измерьте сопротивление между разъемами.
Разъем и клемма
(i11) № 9 — (i11) № 12:
Изменяется ли со-
противление как
описано ниже?
S#: 2,14 — 3,2 кОм
I: 0,8 — 1,2 кОм
S: Менее 10 Ом
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ S# СИСТЕМЫ
SI-DRIVE.
1) Нажмите на переключатель S# системы
SI-DRIVE.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом комбинации приборов с мультиин-
формационным дисплеем и массой кузова.
Разъем и клемма
(i11) № 8 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее
10 Ом?
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте следующие позиции.
• Треснувшие или неправильно подсоединен-
ные разъемы
• Сломанные контактные штыри
• Отсоединение клеммы разъема
Имеются ли какие-
либо отклонения?
Устраните причину
неисправности.
4
ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Подключите все разъемы.
2) Измените режим системы SI-DRIVE.
Имеются ли какие-
либо отклонения?
В данный момент цепь
вернулась в нормальное
состояние. Воспроизведи-
те аномальные условия и
повторите проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение кон-
такта в разъеме.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И РАЗЪЕМА СЕЛЕК-
ТОРА СИСТЕМЫ SI-DRIVE.
Проверьте следующие позиции.
• Разрыв цепи или короткое замыкание в про-
водке
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы разъема селектора SI-
DRIVE
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы соединительного разъема
Имеются ли какие-
либо отклонения?
Устраните причину
неисправности.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И РАЗЪЕМА ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЯ S# СИСТЕМЫ SI-DRIVE.
Проверьте следующие позиции.
• Разрыв цепи или короткое замыкание в про-
водке
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы разъема рулевого колеса.
• Неправильное соединение или ослабление
крепления клеммы соединительного разъема
Имеются ли какие-
либо отклонения?
Устраните причину
неисправности.
7
ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Подключите все разъемы.
2) Измените режим системы SI-DRIVE.
Имеются ли какие-
либо отклонения?
Замените селектор
системы SI-DRIVE
или переключатель
S# системы SI-DRIVE.
<См. FU(H6DO)(diag)-
35, Селектор систе-
мы SI-DRIVE.> или
<См. FU(H6DO)-36,
Переключатель S#
системы SI-DRIVE.>
В данный момент цепь вер-
нулась в нормальное со-
стояние. Воспроизведите
условия возникновения не-
исправности и повторите
проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъеме.
EN(H6DO)(diag)-291
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА СИСТЕМЫ SI-DRIVE, НА МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННОМ
ДИСПЛЕЕ, ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД, ПОЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ “MODE CHANGE
ERROR” (ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА).
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Отображается ли КДН? Проверьте соответс-
твующие КДН, исполь-
зуя “Список кодов
диагностики неис-
правности (КДН)” для
каждого узла.
2
ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ КОМБИНАЦИИ
ПРИБОРОВ С МУЛЬТИИНФОРМАЦИОН-
НЫМ ДИСПЛЕЕМ.
Проверьте, отображаются ли на дисплее
другие ошибки, кроме “Mode Change Error”.
Пример:
• На дисплеях температуры наружного воз-
духа или расхода топлива отображается
сообщение “Err”.
• Указатели уровня топлива, температуры
или эконометра не двигаются.
Отображаются ли на
дисплее другие ошибки,
кроме “Mode Change
Error”?
3
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ С
МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫМ ДИСПЛЕ-
ЕМ И ECM.
Правильные ли номера
деталей для комбина-
ции приборов с мульти-
информационным дисп-
леем и ECM?
Замените комбинацию
приборов с мультиин-
формационным дисп-
леем или ECM на дру-
гую деталь, имеющий
правильные номер.
<См. IDI-26, Комбина-
ция приборов.> или
<См. FU(H6DO)-37,
Блок управления дви-
гателем (ECM).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст