Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 417

EN(H4DOTC)(diag)-228

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и № 6 реле
электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к
шагу 2.

Замените реле элект-
ронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H4DOTC)-47, Реле
электронной дроссель-
ной заслонки.>

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле электрон-
ной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к
шагу 3.

Устраните разрыв или
короткое замыкание
на массу в цепи пита-
ния.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Устраните ко-
роткое замыка-
ние на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
реле электрон-
ной дроссель-
ной заслонки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к
шагу 5.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и реле электронной
дроссельной заслонки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле
электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к
шагу 6.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и реле электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной дрос-
сельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к
шагу 7.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.

EN(H4DOTC)(diag)-229

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к
шагу 8.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки. Замени-
те ECM при наличии
неисправности. <См.
FU(H4DOTC)-44, Блок
управления двигате-
лем (ECM).>

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к
шагу 9.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?

Переходите к
шагу 10.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

10

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока элек-
тронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 4,85 В
или более?

Устраните ко-
роткое замыка-
ние на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом бло-
ка электронной
дроссельной за-
слонки.

Переходите к шагу 11.

11

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к
шагу 12.

Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-230

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>

Напряжение со-
ставляет 0,81 —
0,87 В?

Переходите к
шагу 13.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока
электронной дроссель-
ной заслонки. Замени-
те блок электронной
дроссельной заслонки
при наличии неисправ-
ности. <См.
FU(H4DOTC)-12, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

13

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дроссель-
ной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>

Напряжение со-
ставляет 1,64 —
1,70 В?

Переходите к
шагу 14.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока
электронной дроссель-
ной заслонки. Замени-
те блок электронной
дроссельной заслонки
при наличии неисправ-
ности. <См.
FU(H4DOTC)-12, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

14

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к
шагу 15.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и блоком элект-
ронной дроссельной
заслонки.

15

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элек-
тронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?

Устраните ко-
роткое замыка-
ние на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
блоком элект-
ронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к шагу 16.

16

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к
шагу 17.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и блоком электронной
дроссельной заслонки.

17

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УП-
РАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока элек-
тронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(E57) № 2 — (E57) № 1:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к
шагу 18.

Устраните короткое
замыкание в проводке
между ECM и блоком
электронной дроссель-
ной заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-231

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

18

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?

Переходите к
шагу 19.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и массой двигате-
ля

19

ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока элект-
ронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление
составляет 50 Ом
или менее?

Переходите к
шагу 20.

Замените блок элект-
ронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H4DOTC)-12, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

20

ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в полно-
стью открытое и полностью закрытое положение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное уста-
новленное положение после того, как вы не будете
удерживать ее пальцами.

Вернулась ли за-
слонка в установ-
ленное исходное
положение? Но-
минальное значе-
ние: 3 мм (0,12
дюймов) от пол-
ностью закрыто-
го положения

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Замените блок элект-
ронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H4DOTC)-12, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности