Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 418

EN(H4DOTC)(diag)-232

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CK:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06249

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

B47

B137

D:

B21

B122

B136

C:

B362

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A18

C6

A28

6

4

25

*

*

B122

24

E

38

39

28

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B362

B47

5

8

6

A:

B137

B136

D:

C:

*

E

SBF-7

7

6

4

E

3

4

1

2

5

6

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

EN(H4DOTC)(diag)-233

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслон-
ки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам питания № 5
и № 6 реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H4DOTC)-47,
Реле электрон-
ной дроссельной
заслонки.>

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом ре-
ле электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

EN(H4DOTC)(diag)-234

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CL:КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06249

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

B47

B137

D:

B21

B122

B136

C:

B362

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A18

C6

A28

6

4

25

*

*

B122

24

E

38

39

28

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B362

B47

5

8

6

A:

B137

B136

D:

C:

*

E

SBF-7

7

6

4

E

3

4

1

2

5

6

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

EN(H4DOTC)(diag)-235

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CM:КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P2101. <См. EN(H4DOTC)(diag)-227,
КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВО-
ДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслон-
ки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H4DOTC)-47,
Реле электрон-
ной дроссельной
заслонки.>

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ
ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности