Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 418
EN(H4DOTC)(diag)-232
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CK:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06249
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2
7 8
3
4
5
6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25
34 35
36 37 38 39 40 41
48 49
50 51 52 53 54
42 43
44 45
46 47
26 27 28 29 30 31 32 33
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
1 2 3 4 5 6
E57
B47
B137
D:
B21
B122
B136
C:
B362
B134
A:
36
40
34
35
37
C21
C1
A29
6
E2
B21
A18
C6
A28
6
4
25
*
*
B122
24
E
38
39
28
D5
D4
A19
A5
D7
D1
D2
D3
3
E57
2
1
5
B134
B362
B47
5
8
6
A:
B137
B136
D:
C:
*
E
SBF-7
7
6
4
E
3
4
1
2
5
6
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
EN(H4DOTC)(diag)-233
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслон-
ки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам питания № 5
и № 6 реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 8 — № 7:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом ре-
ле электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B136) № 21 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
EN(H4DOTC)(diag)-234
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CL:КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06249
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2
7 8
3
4
5
6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25
34 35
36 37 38 39 40 41
48 49
50 51 52 53 54
42 43
44 45
46 47
26 27 28 29 30 31 32 33
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
1 2 3 4 5 6
E57
B47
B137
D:
B21
B122
B136
C:
B362
B134
A:
36
40
34
35
37
C21
C1
A29
6
E2
B21
A18
C6
A28
6
4
25
*
*
B122
24
E
38
39
28
D5
D4
A19
A5
D7
D1
D2
D3
3
E57
2
1
5
B134
B362
B47
5
8
6
A:
B137
B136
D:
C:
*
E
SBF-7
7
6
4
E
3
4
1
2
5
6
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
EN(H4DOTC)(diag)-235
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CM:КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслон-
ки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 8 — № 7:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ
ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 21 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст