Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 924

PS-94

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

10

ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.
Измерьте сопротивление повороту рулевого ме-
ханизма.
<См. PS-43, СОПРОТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЮ РУ-
ЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, ПРОВЕРКА, Механизм
рулевого управления [модель с левосторонним
управлением].> или <См. PS-63, СОПРОТИ
ВЛЕ-
НИЕ ВРАЩЕНИЮ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА,
ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управления [мо-
дель с правосторонним управлением].>

Составляет ли сопротивление
повороту рулевого механиз-
ма 10,5 Н (1,1 кгс, 2,4 фунт-си-
лы) для модели с левосторон-
ним управлением, или менее
13 Н (1,3 кгс, 2,9 фунт-силы)
для модели с правосторон-
ним управлением? Составля-
ет ли разница между значени-
ями при повороте вправо и
влево менее 20%?

Переходите к ша-
гу 11.

Повторно отрегу-
лируйте люфт, и,
если это не помо-
жет, замените
неисправные де-
тали.

11

ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.
Измерьте сопротивление скольжению рулевого
механизма.
<См. PS-42, НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРОВЕР-
КА, Механизм рулевого управления [модель с ле-
восторонним управлением].> или <См. PS-62
,
НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРОВЕРКА, Меха-
низм рулевого управления [модель с правосто-
ронним управлением].>

Составляет ли сопротивле-
ние скольжению рулевого
механизма 400 Н (41 кгс,
90 фунт-сил) для модели с
левосторонним управлени-
ем, или менее 314 Н (32 кгс,
71 фунт-сила) для модели с
правосторонним управлени-
ем? Составляет ли разница
между значениями сопро-
тивления скольжению при
повороте вправо и влево ме-
нее 20%?

Усилие на руле-
вом колесе в нор-
ме.

Повторно отрегу-
лируйте люфт, и,
если это не помо-
жет, замените
неисправные де-
тали.

Шаг

Проверка

Да

Нет

PS-95

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

3. ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ

В данной таблице приводится список зазоров, соблюдение которых необходимо для обеспечения
нормального движения автомобиля без посторонних шумов от взаимного задевания деталей или
других неисправностей.

Расположение

Минимально допустимое

значение, мм (дюймов)

(1) Между поперечной балкой и узлом шлангов

3 (0,12)

(2) Между передней выхлопной трубой и узлом шлангов (модель с турбонаддувом двига-
теля)

15 (0,59)

(3) Между боковой частью передней рамы и узлом шлангов

10 (0,39)

(4) Между крышкой турбины и узлом шлангов (модель с турбонаддувом двигателя)

10 (0,39)

(5) Между главным цилиндром и возвратным шлангом (модель с турбонаддувом двигате-
ля)

10 (0,39)

(6) Между главным цилиндром и хомутом шланга (модель с системой динамической стаби-
лизации (VDC))

10 (0,39)

(7) Между гидравлическим блоком управления системы VDC и узлом шлангов (модель с
системой динамической стабилизации (VDC))

5 (0,20)

(8) Между воздушным фильтром и узлом шлангов (модель с турбонаддувом двигателя)

5 (0,20)

(9) Между воздушным соединительным патрубком и узлом шлангов

10 (0,39)

(10) Между щитком и узлом шлангов (модель с турбонаддувом двигателя, модель DOHC
без турбонаддува двигателя)

10 (0,39)

(11) Между шлангом отвода картерных газов и узлом шлангов (модель с турбонаддувом
двигателя)

8 (0,31)

(12) Между перепускным шлангом и узлом шлангов (модель с турбонаддувом двигателя)

8 (0,31)

(13) Между тормозной трубкой и возвратным шлангом (модель с системой ABS)

10 (0,39)

(14) Между кронштейном передней подвески и возвратным шлангом

5 (0,20)

(15) Между фартуком переднего колеса и возвратным шлангом

5 (0,20)

(16) Между кронштейном гидравлического блока управления системы VDC и всасываю-
щим шлангом (модель с системой динамической стабилизации (VDC))

5 (0,20)

(17) Между корпусом воздушного фильтра и всасывающим шлангом

5 (0,20)

(18) Между воздухозаборным коробом и всасывающим шлангом (модель с турбонаддувом
двигателя)

10 (0,39)

(19) Между воздухозаборным коробом и всасывающим шлангом (модель с турбонаддувом
двигателя)

10 (0,39)

(20) Между фартуком переднего колеса и расширительным бачком

5 (0,20)

(21) Между гидравлическим блоком управления системы VDC и расширительным бачком
(модель с системой динамической стабилизации (VDC))

5 (0,20)

(22) Между корпусом клапана и шарниром DOJ (модель MT)

12 (0,47)

(23) Между корпусом клапана и поперечной балкой (отверстие)

1 (0,04)

(24) Между кронштейном и поперечной балкой

1 (0,04)

(25) Между цилиндром и поперечной балкой

5 (0,20)

(26) Между угловым патрубком и поперечной балкой

1 (0,04)

(27) Между цилиндром и выхлопной трубой

18 (0,71)

(28) Между муфтой универсального шарнира и крышкой турбины (модель с турбонадду-
вом двигателя)

15 (0,59)

(29) Между боковой вилкой универсального шарнира со стороны колонки и главным ци-
линдром (ближайшая точка приближения при повороте универсального шарнира на 360°)
(модель OUTBACK)

5 (0,20)

(30) Между возвратным шлангом и напорным шлангом

Отсутствие контакта между

шлангами

(31) Между муфтой универсального шарнира и щупом уровня ATF (модель с левосторон-
ним управлением)

10 (0,39)

(32) Между кожухом и выхлопной трубой (модель с левосторонним управлением)

18 (0,71)

PS-96

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

(4)

(1)

(6)

(15)

(20)

(21)

(22)

(23)

(29)

(32)

(30)

(24)

(25)

(26)

(27)

(5)

(8),(9)

(13),(14)

(28),(31)

(10),(11),(16)

(3)

(12)

(19)

(18)

(17)

(7)

(2)

PS-00854

(2)

(28)

(29)

(3)

(7)

(8),(9)

(10),(11),(16)

(17)

(21)

(12)

(19)

(18)

(6)

(30)

(5)

(4)

(26)

(24)

(1)

(27)

(23)

(25)

(22)

(20)

(15)

(13),(14)

PS-00846

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ LEGACY 2008

УКАЗАТЕЛЬ БЫСТРОГО ПЕРЕХОДА

FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.

G2440GE8

КУЗОВ

Настоящее руководство разработа-
но в целях обеспечения обслужива-
ющего персонала SUBARU необходи-
мой информацией и данных для над-
лежащего обслуживания и ремонта
автомобилей SUBARU.
Настоящее руководство содержит
процедуры обслуживания, разборки,
сборки, проверки и регулировки уз-
лов и диагностики, предназначен-
ные для опытных механиков.
Пожалуйста, внимательно ознакомь-
тесь и используйте настоящее руко-
водство при выполнении всех ремон-
тных работ, чтобы наши клиенты бы-
ли удовлетворены поддержанием их
автомобилей в наилучшем состоя-
нии. В случае если при ремонте воз-
никает необходимость в замене де-
талей, всегда используйте ориги-
нальные запасные части SUBARU.

Вся информация, иллюстрации и
технические характеристики, содер-
жащиеся в настоящем руководстве,
основаны на самой последней ин-
формации о продукции, доступной на
момент утверждения публикации.

СИСТЕМА HVAC (ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯ-
ЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)

AC

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ
КОНДИЦИОНЕР)

AC(diag)

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

AB

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
(ДИАГНОСТИКА)

AB(diag)

СИСТЕМА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

SB

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

LI

СИСТЕМЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ И
СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕЙ

WW

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ET

СИСТЕМА СВЯЗИ

COM

СТЕКЛА/ОКНА/ЗЕРКАЛА

GW

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

BS

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ
ВОДИТЕЛЯ

IDI

СИДЕНЬЯ

SE

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ SL

ЛЮК/T-TOP/ОТКИДНОЙ ВЕРХ (ЛЮК)

SR

ВНЕШНЯЯ/ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

EI

ВНЕШНИЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА

EB

EB

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности