Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 922
PS-86
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
3. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для корректного измерения гидравлическо-
го давления, перед проведением измерения
обязательно выполните все операции, описан-
ные в разделе “ПРОВЕРКА”. <См. PS-90, ПРО-
ВЕРКА, Общая таблица диагностики.>
• Ни в коем случае не оставляйте вентиль ма-
нометра закрытым и не удерживайте рулевое
колесо в крайнем положении ,более 5 секунд,
так как это может повредить масляный насос.
• Перед установкой манометра, положите ве-
тошь в местах, где может пролиться жидкость.
После проведения измерения полностью вы-
трите пролившуюся жидкость.
1) Измерение стандартного давления
(1) Соедините специальные инструменты
ST1, ST2 и ST3.
Специальный инструмент 1
9
25711000
МАНОМЕТР
Специальный инструмент 2
34099AC020
ШЛАНГ-АДАПТЕР B
Специальный инструмент 3
34099AC010
ШЛАНГ-АДАПТЕР А
(2) Снимите канал воздухозаборника.
(3) Отсоедините трубку C от насоса.
(4) С помощью прокладки (номер детали
34621AC021) и болта (номер детали
34620AC010), установите на насос специаль-
ный инструмент ST2 вместо напорного шлан-
га.
• Модель без турбонаддува двигателя
• Модели с турбонаддувом двигателя
(5) Соедините специальный инструмент ST3
с напорным шлангом, снятым с насоса.
(6) Долейте рабочую жидкость усилителя
рулевого управления до требуемого уровня.
(7) Откройте вентиль и запустите двига-
тель.
(8) Измерьте стандартное давление.
Специальный инструмент 1
925711000
МАНОМЕТР
Специальный инструмент 2
34099AC020
ШЛАНГ-АДАПТЕР B
Специальный инструмент 3
34099AC010
ШЛАНГ-АДАПТЕР А
Нормативный предел:
981 кПа (10 кгс/см
2
, 142 фунта/кв. дюйм),
или менее
(9) Если измеренное значение не соответс-
твует нормативному, замените неисправ-
ную деталь в зависимости от следующих
неисправностей. (Засорение трубки или
шланга, утечки из магистрали рабочей жид-
кости, наличие инородных веществ в магис-
трали рабочей жидкости)
2) Измерьте давление разгрузки.
(1) Измерьте давление разгрузки с помо-
щью специального инструмента.
(2) Закройте вентиль.
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
PS-00688
(1)
(2)
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
(1) Вентиль
PS-00459
(2)
(1)
PS-00152
PS-87
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
(3) Измерьте давление разгрузки.
Специальный инструмент 1
925711000
МАНОМЕТР
Специальный инструмент 2
34099AC020
ШЛАНГ-АДАПТЕР B
Специальный инструмент 3
34099AC010
ШЛАНГ-АДАПТЕР А
Нормативный предел:
Модель без турбонаддува двигателя
(кроме модели 3.0 R):
6,767 — 7,453 кПа (69 — 76 кгс/см
2
,
981 — 1,081 фунта/кв. дюйм)
Модель с турбонаддувом двигателя:
8,100 — 8,800 кПа (83 — 90 кгс/см
2
,
1,174 — 1,276 фунта/кв. дюйм)
Модель 3.0 R:
8,300 — 9,000 кПа (85 — 92 кгс/см
2
,
1,204 — 1,305 фунта/кв. дюйм)
(4) Если значение не соответствует норма-
тивному, замените масляный насос.
3) Измерьте рабочее давление.
(1) Измерьте рабочее давление с помощью
специального инструмента.
(2) Откройте вентиль.
(3) Измерьте рабочее давление распреде-
лительного клапана, поворачивая рулевое
колесо от упора до упора.
Специальный инструмент 1
925711000
МАНОМЕТР
Специальный инструмент 2
34099AC020
ШЛАНГ-АДАПТЕР B
Специальный инструмент 3
34099AC010
ШЛАНГ-АДАПТЕР А
Нормативный предел:
7650 — 8330 кПа (78 — 85 кгс/см
2
,
1110 — 1208 фунта/кв. дюйм)
(1) Вентиль
PS-00153
(1) Вентиль
PS-00152
PS-88
Расширительный бачок усилителя рулевого управления
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
10.Расширительный бачок
усилителя рулевого
управления
A: СНЯТИЕ
1) Слейте жидкость из расширительного бачка.
2) Отсоедините шланг от расширительного бач-
ка.
ОСТОРОЖНО:
Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте их
открытые концы чистой тканью.
3) Снимите расширительный бачок с кузова.
B: УСТАНОВКА
1) Установите расширительный бачок на кузов.
Момент затяжки:
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)
2) Присоедините шланг к расширительному
бачку.
C: ПРОВЕРКА
Проверьте расширительный бачок на наличие
трещин, инородных предметов или поврежде-
ний. В случае обнаружения повреждений, за-
мените расширительный бачок.
(1) Расширительный бачок усилителя рулевого
управления
(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг
PS-00799
(3)
(1)
(2)
(1) Расширительный бачок усилителя рулевого
управления
(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг
PS-00799
(3)
(1)
(2)
PS-89
Жидкость усилителя рулевого управления
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
11.Жидкость усилителя
рулевого управления
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
B: ПРОВЕРКА
1) Проверьте жидкость усилителя рулевого уп-
равления на предмет ухудшения свойств и за-
грязнения. Если свойства жидкости сильно
ухудшены, или она загрязнена, слейте ее и за-
лейте новую жидкость.
2) Проверьте соединения и узлы на предмет
утечки жидкости. При наличии утечек масла,
отремонтируйте или замените соответствую-
щую деталь.
3) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке, установив автомобиль на гори-
зонтальной поверхности с выключенным дви-
гателем.
Если уровень находится на уровне “MIN.” или
ниже, долейте жидкость, чтобы ее уровень на-
ходился в требуемом диапазоне. Если уровень
находится на уровне “MAX.” или выше, слейте
часть жидкости с помощью шприца или подоб-
ного приспособления.
(1) Проверьте температуру рабочей жид-
кости усилителя рулевого управления. Если
она составляет около 20°C (68°F), то уро-
вень жидкости следует проверять по шкале
“COLD”.
(2) Проверьте температуру рабочей жид-
кости усилителя рулевого управления. Если
она составляет около 80°C (176°F), то уро-
вень жидкости следует проверять по шкале
“HOT”.
C: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите опору поперечной балки.
3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, поворачивая рулевое колесо.
4) Долейте предусмотренную жидкость в рас-
ширительный бачок до уровня “MAX”.
5) Поддерживая уровень жидкости на указан-
ном в шаге 4) уровне, продолжайте медленно
поворачивать рулевое колесо от упора до упо-
ра, пока на поверхности масла не перестанут
появляться пузырьки.
6) Если поворачивать рулевое колесо при низ-
ком уровне жидкости, воздух будет засасы-
ваться в трубку. Если воздух попадет в магис-
траль, подождите примерно полчаса, а затем
снова повторите действия, описанные в шаге 5).
7) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
8) Продолжайте медленно поворачивать руле-
вое колесо от упора до упора, пока на поверх-
ности масла не перестанут появляться пузырь-
ки, поддерживая уровень жидкости на указан-
ном в шаге 4) уровне.
Обычно пузырьки перестают появляться после
трехкратного поворота рулевого колеса из од-
ного крайнего положения в другое.
9) Если пузырьки не перестанут появляться в
бачке, подождите примерно полчаса, а затем
снова повторите действия, описанные в шаге 4).
10) Опустите автомобиль и установите двига-
тель в режим холостого хода.
11) Продолжайте поворачивать рулевое коле-
со из одного крайнего положения в другое, по-
ка не перестанут появляться пузырьки, а изме-
нение уровня жидкости будет находиться в
пределах 3 мм (0,12 дюйма).
12) При возникновении следующих условий,
подождите примерно полчаса, а затем снова вы-
полните действия, описанные в шагах 8) — 11).
(1) Уровень жидкости изменяется на 3 мм
(0,12 дюйма) или более.
(2) Пузырьки продолжают появляться на
поверхности жидкости.
(3) Масляный насос издает скрежещущий
шум.
13) После поворота руля из одного крайнего
положения в другое при работающем двигате-
ле, проверьте систему на предмет утечек жид-
кости.
Рекомендованная жидкость усилителя рулевого
управления
SUBARU ATF или ATF DEXRON III
PS-00463
HOT MAX
COLD MAX
HOT MIN
COLD MIN
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст