Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 620
4AT-142
Устройство управления трансмиссией
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
40.Устройство управления
трансмиссией
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.
4AT-77, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
6) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
7) Оберните виниловую ленту вокруг штуцера,
присоединенного к вентиляционному шлангу.
8) Снимите кронштейн стопора качания.
9) Снимите выключатель блокиратора.
10) Снимите узел корпуса управляющего кла-
пана. <См. 4AT-61, СНЯТИЕ, Корпус управляю-
щего клапана.>
11) Снимите прямой штифт ручной платы.
12) Отверните болты, крепящие рычаг селек-
тора, а затем снимите рычаг селектора, ручную
плату и шток парковки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки
запрессованного в корпусе сальника.
13) Снимите стопорную пружину.
B: УСТАНОВКА
1) Установите стопорную пружину на корпус
трансмиссии.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
AT-00304
AT-02224
(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов
(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки
AT-02225
(A)
(B)
(C)
(D)
AT-00307
AT-00307
4AT-143
Устройство управления трансмиссией
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2) Вставьте рычаг селектора диапазонов, а за-
тем затяните болты.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
3) Вставьте плату ручного режима и шток пар-
ковки.
4) Вставьте новую прямой штифт в ручную
плату.
5) Установите поддон картера и узел управля-
ющего клапана. <См. 4AT-62, УСТАНОВКА,
Корпус управляющего клапана.>
6) Установите корпус трансмиссии в его исход-
ное положение.
7) Установите кронштейн стопора качания.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
8) Установите и отрегулируйте выключатель
блокиратора. <См. 4AT-51, Выключатель бло-
киратора.>
9) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
10) Установите вентиляционный шланг.
<См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)
12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что рычаг ручного управления и
стопорная пружина не изношены или иным об-
разом не повреждены.
(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов
(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки
AT-00308
AT-02225
(A)
(B)
(C)
(D)
AT-02224
(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора
AT-01351
(B)
(A)
AT-03204
A
4AT-144
Устройство управления трансмиссией
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
(ДИАГНОСТИКА)
4AT(diag)
Страница
Базовая процедура диагностики . . . . . . . . . . . . . . . 2
Опросный лист клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..4
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...5
Расположение электрических компонентов . . . . . . . . . . .7
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM) 13
Subaru Select Monitor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..16
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН) . . . . . 20
Режим проверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Режим очистки памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..22
Отображение предупреждающей лампы температуры ATF . . . .23
Процедура диагностики связи Subaru Select Monitor . . . . . . .26
Список кодов диагностики неисправностей (КДН) . . . . . . . 30
Диагностика по симптомам . . . . . . . . . . . . . . . . ...89
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст