Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 621

4AT(diag)-2

Базовая процедура диагностики

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

1. Базовая процедура диагностики

A: ПРОЦЕДУРА

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА.
1) Используя опросный лист клиента, узнайте,
когда и при каких обстоятельствах возникла не-
исправность. <См. 4AT(diag)-4, Опросный лист
клиента.>
2) Перед тем, как начать диагностику проверьте
следующие узлы, которые могут оказывать вли-
яние на неисправности автоматической транс-
миссии.
• Общая проверка <См. 4AT(diag)-5, ПРОВЕРКА,
Общие сведения.>
• Отключение разъема жгута проводов
• Визуальная проверка исправности жгута про-
водов
• Утечка масла
• Тест стопового режима <См. 4AT-34, Тест сто-
пового режима.>
• Проверка давления в магистрали <См. 4AT-37,
Проверка давления в магистрали.>
• Тест давления муфты передачи крутящего мо-
мента <См. 4AT-38, Проверка давления муфты
передачи крутящего момента.>
• Тест временной задержки <См. 4AT-36, Изме-
рение запаздывания.>
• Ходовые испытания <См. 4AT-32, Ходовые ис-
пытания.>
• Выключатель блокиратора <См. 4AT-51, Вы-
ключатель блокиратора.>

Все перечисленные элемен-
ты, которые могли стать при-
чиной неисправности AT, ра-
ботают нормально?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте
или замените
каждый узел

2

ПРОВЕРКА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ
ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Запустите двигатель и подождите 2 секунды или
более.

Предупреждающая лампа
температуры ATF мигает?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ
ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Проверьте предупреждающую лампу темпе-
ратуры ATF.
<См. 4AT(diag)-24, ПРОВЕРКА, Отображение
предупреждающей лампы температуры ATF.>
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, подождите не менее 2 секунд.
4) Запустите двигатель.

Предупреждающая лампа
температуры ATF мигает?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 5.

4

ПРОВЕРКА КДН, ОТОБРАЖАЕМЫХ НА ДИСП-
ЛЕЕ.
Выведите КДН на экран дисплея.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если функция обмена данными Subaru Select
Monitor не может осуществляться нормально,
проверьте линию связи. <См. 4AT(diag)-26, ОБ-
МЕН ДАННЫМИ ДЛЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НЕВОЗ-
МОЖЕН, Процедура диагностики связи Subaru
Select Monitor.>

Отображается ли КДН на
Subaru Select Monitor?

Переходите к ша-
гу 6.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Зафиксируйте
все КДН.

Переходите к ша-
гу 5.

4AT(diag)-3

Базовая процедура диагностики

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕЙ ДИАГНОСТИКИ.
1) Проведите проверку на основе “Процедуры
диагностики без использования кодов диагнос-
тики неисправности (КДН)”. <См. 4AT(diag)-80,
Процедура диагностики без использования ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>
2) Проведите проверку по процедуре “Диагнос-
тика по симптомам”. <См. 4AT(diag)-89, Диагнос-
тика по симптомам.>
3) Выполните процедуру проверки. <См.
4AT(diag)-21, Режим проверки.>
4) Выведите КДН на экран дисплея.

Отображается ли КДН на
Subaru Select Monitor?

Переходите к ша-
гу 6.

Завершите про-
ведение диагнос-
тики.

6

ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ.
1) Проведите проверку, используя "Процедуру
диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”. <См. 4AT(diag)-32,
Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Таблица КДН приведена в разделе “Список ко-
дов диагностики неисправностей (КДН)”. <См.
4AT(diag)-30, Список кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>
2) Устраните причину неисправности.
3) Выполните процедуру очистки памяти.
4) Выполните процедуру проверки. <См.
4AT(diag)-21, Режим проверки.>
5) Выведите КДН на экран дисплея.

Отображается ли КДН на
Subaru Select Monitor?

Проведите про-
верку, используя
"Процедуру диа-
гностики с ис-
пользованием ко-
дов диагностики
неисправностей
(КДН)”. <См.
4AT(diag)-32,
Процедура диа-
гностики с ис-
пользованием ко-
дов диагностики
неисправностей
(КДН).>

Завершите про-
ведение диагнос-
тики.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-4

Опросный лист клиента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

2. Опросный лист клиента

A: ПРОВЕРКА

При возникновении неисправности, заполните приведенную ниже анкету.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии данной страницы для опроса клиентов.

Владелец автомобиля

Дата приобретения

Дата ремонта

Модель трансмиссии

Трансмиссия

Идентификационный номер автомобиля

Показания одометра

км (миль)

Частота

Постоянно

Периодически (

раз в день)

Погодные условия

Ясно

Облачно

Дождь

Снег

Другие

(

)

Место

Высокогорье

Пригород

Городская черта

Подъем

Неровная

дорога

Другие

(

)

Температура наружного воздуха

Жарко

Тепло

Прохладно

Холодно

Скорость автомобиля

км/ч (миль/ч)

Предупреждающая лампа AT
(контрольная лампа SPORT)

Постоянно мигает

Не мигает

Положение рычага селектора

P

R

N

D

режим SPORT

Условия движения

Не влияют
Во время движения
При замедлении

В момент запуска
При ускорении
При повороте (

направо/

налево)

На холостом ходу
При ровном движе-

нии

Режим SPORT

ВКЛ

ВЫКЛ

Симптомы

Передачи не переключаются вверх

Передачи не переключаются вниз

Не включается режим “кик-даун”

Автомобиль не движется (

Любое положение

Конкретное положение)

Неисправность блокировки

Шум или вибрация

Рывок при переключения передачи или пробуксовка

Рычаг селектора не движется

Другие

(

)

4AT(diag)-5

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3. Общие сведения

A: ОСТОРОЖНО

1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА —
“ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ”

Жгут проводов системы подушек безопасности
проходит рядом с блоком TCM.

ОСТОРОЖНО:
• Все жгуты проводов и разъемы системы
подушек безопасности окрашены в желтый
цвет. Не допускается применять электроиз-
мерительные приборы для проверки этих
цепей.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить жгут проводов системы подушек бе-
зопасности при проведении диагностики
или сервисного обслуживания TCM.

2. ИЗМЕРЕНИЯ

Для измерения напряжения и сопротивления
ECM, TCM или любого датчика используйте ко-
нический щуп диаметром не более 0,64 мм
(0,025 дюйма), чтобы получить лучший кон-
такт. Не вставляйте щуп диаметром более
0,65 мм (0,026 дюйма).

B: ПРОВЕРКА

1. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Измерьте напряжение аккумулятора и удель-
ную плотность электролита.

Нормативное напряжение: 12 В или более

Удельная плотность электролита: 1,260 или
более

2. МАССА ТРАНСМИССИИ

Убедитесь, что болт клеммы массы надежно
затянут.
• Сторона шасси

Момент затяжки:

13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)

3. УРОВЕНЬ ATF

Убедитесь, что уровень ATF соответствует
норме. <См. 4AT-29, ПРОВЕРКА, ATF.>

4. УРОВЕНЬ МАСЛА ПЕРЕДНЕГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Убедитесь, что уровень масла переднего диф-
ференциала соответствует норме.
<См. 4AT-31, ПРОВЕРКА, Трансмиссионное
масло дифференциала.>

AT-01464

(A) Щуп уровня
(B) Проверка в состоянии “HOT”

(C) Отметка верхнего уровня
(D) Нижний уровень

(E) Проверка в состоянии “COLD”

(A) Отметка верхнего уровня
(B) Нижний уровень

PI-00105

COLD

LF

HOT

LF

(A)

(C)

(D)

(C)

(D)

(E)

(B)

AT-00317

(A)

(B)

L

F

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности