Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 608
4AT-94
Ведомая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. МОДЕЛЬ VTD
1) Установите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) При помощи пластикового молотка устано-
вите узел ведомой шестерни редуктора.
3) При помощи пластикового молотка установите
узел межосевого дифференциала.
4) Установите новые стопорные гайки и шайбы.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
5) После затягивания, надежно зафиксируйте
стопорную гайку.
6) Вставьте узел заднего ведущего вала. <См.
4AT-91, УСТАНОВКА, Задний ведущий вал.>
7) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-80, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
8) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите пружинное стопорное кольцо с ве-
домой шестерни редуктора.
2) Снимите шарикоподшипник с ведомой шес-
терни редуктора при помощи специального
инструмента.
ST
498077600
СЪЕМНИК
3) Снимите пружинное стопорное кольцо с ве-
домой шестерни редуктора.
D: СБОРКА
1) Установите пружинное стопорное кольцо на
ведомая шестерня редуктора.
2) Установите новый шарикоподшипник на ве-
домую шестерню редуктора, используя пресс.
3) Установите пружинное стопорное кольцо на
ведомая шестерня редуктора.
E: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что шарикоподшипник и шестерня
не деформированы и не повреждены.
(A) Пружинное стопорное кольцо
AT-00155
AT-00156
(A)
(A) Шарикоподшипник
(A) Шарикоподшипник
(A) Пружинное стопорное кольцо
AT-00157
(A)
ST
AT-00158
(A)
AT-00156
(A)
4AT-95
Ведущая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
32.Ведущая шестерня
редуктора
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>
4) При помощи специального инструмента из-
влеките ведущая шестерня редуктора.
ST1
499737100
СЪЕМНИК
ST2
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА
B: УСТАНОВКА
1) Установите узел ведущей шестерни редук-
тора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте его на нижнюю часть плеча под-
шипника до конца.
2) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
3) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-80, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента.
ST
498077600
СЪЕМНИК
3) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавку вала.
(A) Ведущая шестерня редуктора
(A) Ведущая шестерня редуктора
AT-00159
(A)
ST2
ST1
AT-02213
(A)
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Ведущий вал редуктора
(A) Шарикоподшипник
(B) Ведущая шестерня редуктора
(A) Ведущая шестерня редуктора
AT-00161
(A)
(B)
AT-00162
(A)
(B)
ST
AT-00163
(A)
4AT-96
Ведущая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1) Запрессуйте ведущая шестерня редуктора
на вал.
2) Запрессуйте новый шарикоподшипник в ве-
дущая шестерня редуктора.
3) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавки вала.
4) Нанесите ATF на новые уплотнительные
кольца и установите их.
E: ПРОВЕРКА
• Поворачивая подшипник рукой, убедитесь,
что он вращается плавно.
• Проверьте детали на предмет отверстий,
повреждений или налипания грязи и других
посторонних материалов.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 4AT-88, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>
(A) Уплотнительное кольцо
(B) Ведущий вал редуктора
AT-00161
(A)
(B)
4AT-97
Чашка межосевого дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
33.Чашка межосевого
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Извлеките задний ведущий вал.
<См. 4AT-91, СНЯТИЕ, Задний ведущий вал.>
4) При помощи специального инструмента сни-
мите блок привода межосевого дифферен-
циала.
ST1
499737100
СЪЕМНИК
ST2
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА
5) Снимите регулировочную(ые) шайбу(ы) из
корпуса трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
1) Установите узел межосевого дифференциа-
ла с регулировочной шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте его на нижнюю часть плеча под-
шипника до конца.
2) Вставьте задний ведущий вал. <См. 4AT-91,
УСТАНОВКА, Задний ведущий вал.>
3) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-80, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Используя пресс и специальный инструмент,
снимите шарикоподшипник.
ST
498077600
СЪЕМНИК
3) Снимите пружинное стопорное кольцо и сни-
мите вал из узла межосевого дифференциала.
AT-00164
ST2
ST1
AT-00165
(A) Уплотнительное кольцо
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Вал
AT-00166
(A)
AT-00167
AT-00168
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст