Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 608

4AT-94

Ведомая шестерня редуктора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. МОДЕЛЬ VTD

1) Установите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) При помощи пластикового молотка устано-
вите узел ведомой шестерни редуктора.
3) При помощи пластикового молотка установите
узел межосевого дифференциала.
4) Установите новые стопорные гайки и шайбы.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

5) После затягивания, надежно зафиксируйте
стопорную гайку.
6) Вставьте узел заднего ведущего вала. <См.
4AT-91, УСТАНОВКА, Задний ведущий вал.>
7) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-80, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
8) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите пружинное стопорное кольцо с ве-
домой шестерни редуктора.

2) Снимите шарикоподшипник с ведомой шес-
терни редуктора при помощи специального
инструмента.
ST

498077600

СЪЕМНИК

3) Снимите пружинное стопорное кольцо с ве-
домой шестерни редуктора.

D: СБОРКА

1) Установите пружинное стопорное кольцо на
ведомая шестерня редуктора.
2) Установите новый шарикоподшипник на ве-
домую шестерню редуктора, используя пресс.

3) Установите пружинное стопорное кольцо на
ведомая шестерня редуктора.

E: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что шарикоподшипник и шестерня
не деформированы и не повреждены.

(A) Пружинное стопорное кольцо

AT-00155

AT-00156

(A)

(A) Шарикоподшипник

(A) Шарикоподшипник

(A) Пружинное стопорное кольцо

AT-00157

(A)

ST

AT-00158

(A)

AT-00156

(A)

4AT-95

Ведущая шестерня редуктора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

32.Ведущая шестерня

редуктора

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>
4) При помощи специального инструмента из-
влеките ведущая шестерня редуктора.
ST1

499737100

СЪЕМНИК

ST2

899524100

КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА

B: УСТАНОВКА

1) Установите узел ведущей шестерни редук-
тора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте его на нижнюю часть плеча под-
шипника до конца.

2) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>

3) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-80, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента.
ST

498077600

СЪЕМНИК

3) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавку вала.

(A) Ведущая шестерня редуктора

(A) Ведущая шестерня редуктора

AT-00159

(A)

ST2

ST1

AT-02213

(A)

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Ведущий вал редуктора

(A) Шарикоподшипник

(B) Ведущая шестерня редуктора

(A) Ведущая шестерня редуктора

AT-00161

(A)

(B)

AT-00162

(A)

(B)

ST

AT-00163

(A)

4AT-96

Ведущая шестерня редуктора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1) Запрессуйте ведущая шестерня редуктора
на вал.
2) Запрессуйте новый шарикоподшипник в ве-
дущая шестерня редуктора.
3) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавки вала.
4) Нанесите ATF на новые уплотнительные
кольца и установите их.

E: ПРОВЕРКА

• Поворачивая подшипник рукой, убедитесь,
что он вращается плавно.
• Проверьте детали на предмет отверстий,
повреждений или налипания грязи и других
посторонних материалов.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 4AT-88, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Ведущий вал редуктора

AT-00161

(A)

(B)

4AT-97

Чашка межосевого дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

33.Чашка межосевого

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Извлеките задний ведущий вал.
<См. 4AT-91, СНЯТИЕ, Задний ведущий вал.>
4) При помощи специального инструмента сни-
мите блок привода межосевого дифферен-
циала.
ST1

499737100

СЪЕМНИК

ST2

899524100

КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА

5) Снимите регулировочную(ые) шайбу(ы) из
корпуса трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Установите узел межосевого дифференциа-
ла с регулировочной шайбой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте его на нижнюю часть плеча под-
шипника до конца.

2) Вставьте задний ведущий вал. <См. 4AT-91,
УСТАНОВКА, Задний ведущий вал.>

3) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-80, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Используя пресс и специальный инструмент,
снимите шарикоподшипник.
ST

498077600

СЪЕМНИК

3) Снимите пружинное стопорное кольцо и сни-
мите вал из узла межосевого дифференциала.

AT-00164

ST2

ST1

AT-00165

(A) Уплотнительное кольцо

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Вал

AT-00166

(A)

AT-00167

AT-00168

(A)

(B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности