Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 609
4AT-98
Чашка межосевого дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Снимите упорные шайбы, шестерни и шайбы
с узла межосевого дифференциала.
5) Снимите промежуточный вал и упорный под-
шипник.
D: СБОРКА
1) Установите упорную шайбу на промежуточ-
ный вал.
2) Установите упорный подшипник на проме-
жуточный вал.
3) Установите шестерни и шайбы.
4) Вставьте вал в узел межосевого дифферен-
циала.
5) Установите стопорное кольцо.
6) Используя пресс, установите новый шари-
коподшипник в узел межосевого дифферен-
циала.
ST
498077000
СЪЕМНИК
7) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавки вала.
8) Установите новые уплотнительные кольца.
E: ПРОВЕРКА
• Убедитесь, что на деталях нет отверстий,
разрезов или грязи.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 4AT-88, МОДЕЛЬ VTD, РЕГУЛИ-
РОВКА, Муфта передачи крутящего момента.>
(A) Шестерня
(A) Пластина
(B) Чашка межосевого дифференциала
AT-00169
(A)
AT-00170
(A)
(B)
ST
4AT-99
Защелка режима парковки
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
34.Защелка режима парковки
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Снимите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-95, СНЯТИЕ, Ведущая
шестерня редуктора.>
4) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. (Модель VTD) <См. 4AT-97, СНЯТИЕ, Чашка
межосевого дифференциала.>
5) Снимите защелку режима парковки, воз-
вратную пружину и вал.
B: УСТАНОВКА
1) Установите защелку режима парковки, воз-
вратную пружину и вал.
2) Установите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-95, УСТАНОВКА, Ве-
дущая шестерня редуктора.>
3) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. (Модель VTD) <См. 4AT-97, УСТАНОВ-
КА, Чашка межосевого дифференциала.>
4) Установите задний датчик скорости автомо-
биля и корпус удлинителя. <См. 4AT-80, УСТА-
НОВКА, Корпус удлинителя.>
5) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте язычок защелки режима парковки
на редукторе на предмет износа и других пов-
реждений.
(A) Возвратная пружина
(B) Защелка режима парковки
AT-02214
(B)
(A)
(A) Возвратная пружина
(B) Защелка режима парковки
AT-02214
(B)
(A)
4AT-100
Корпус гидротрансформатора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
35.Корпус
гидротрансформатора
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
6) Снимите шланг сапуна. <См. 4AT-77, СНЯ-
ТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-
78, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-68, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отверните направляющий болт корпуса гид-
ротрансформатора, а затем разделите корпус
трансмиссии и корпус гидротрансформатора,
слегка осаживая пластиковым молотком.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить крыш-
кой масляного насоса сальник и втулку внутри
корпуса гидротрансформатора.
• Не ослабляйте резиновое уплотнение.
10) Снимите уплотнительную трубку.
11) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 4AT-114, СНЯТИЕ, Узел переднего диф-
ференциала.>
12) Снимите сальник с корпуса гидротранс-
форматора.
B: УСТАНОВКА
1) Проверьте внешний вид каждого узла и
очистите его.
2) Запрессуйте сальник на корпус гидротранс-
форматора при помощи специального инстру-
мента.
Специальный инструмент
398437700
ОПРАВКА
3) Установите узел переднего дифференциала
на корпус. <См. 4AT-114, УСТАНОВКА, Узел
переднего дифференциала.>
4) Установите левый и правый боковые держа-
тели. <См. 4AT-118, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора
AT-00114
AT-01351
(B)
(A)
(A) Уплотнительная трубка
AT-03203
AT-00176
AT-00177
4AT-101
Корпус гидротрансформатора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Установите новую уплотнительную трубку
на корпус гидротрансформатора.
6) Установите новый резиновый уплотнитель
на корпус гидротрансформатора.
7) Нанесите необходимое количество прокла-
дочного герметика на все сопряженные повер-
хности корпуса гидротрансформатора.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1215 (Деталь №004403007)
или эквивалент
8) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора, не повредив втулку и сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для трубки заправки масла и трубки охладите-
ля ATF (для моделей с охладителем ATF) ис-
пользуйте новый болт.
Момент затяжки:
Трубка заправки масла и трубка охладите-
ля AFT (для моделей с охладителем ATF)
38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)
другие, кроме указанных выше
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
9) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
10) Установите вентиляционный шланг.
<См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Установите трубку охладителя ATF.
<См. 4AT-70, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
12) Установите трубу заправки масла с уплот-
нительным кольцом. <См. 4AT-78, УСТАНОВ-
КА, Трубка заправки масла.>
13) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:
50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)
14) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
15) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
(A) Уплотнительная трубка
(A) Резиновое уплотнение
(A) THREE BOND 1215
(B) Резиновое уплотнение
AT-00176
AT-00178
(A)
(B)
(A)
AT-00179
AT-03203
AT-03204
A
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст