Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 238

EN(H4DO)(diag)-16

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

(1)

Переключатель блокиратора

(4)

Реле топливного насоса

(7)

Реле вспомогательного вентилятора
радиатора

(2)

Топливный насос

(5)

Реле электронной дроссельной
заслонки

(8)

Реле основного вентилятора радиа-
тора 2

(3)

Главное реле

(6)

Реле основного вентилятора ра-
диатора 1

(9)

Стартер

EN-06259

(2)

(5)

(8) (7) (6)

(4) (3)

(1)

(9)

EN(H4DO)(diag)-17

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. ТРАНСМИССИЯ

• Электромагнитный клапан и датчик (модель MT)

(1)

Датчик нейтральной передачи

EN-00178

EN-03692

(2)

EN-02094

(3)

(4)

(5)

EN-06260

(6)

(8)

(7)

EN-06261

(9)

EN-00192

EN(H4DO)(diag)-18

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем

(ECM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание сигнала

Разъ

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

Датчик угла по-
ворота коленча-
того вала

Сигнал (+)

B137

29

0

–7 — +7

Форма сигнала

Сигнал (–)

B137

30

0

0

Экран

B137

21

0

0

Задний датчик
кислорода

Сигнал

B136

21

0

0 — 0,9

Экран

B136

22

0

0

МАССА
(датчик)

B137

31

0

0

Нагреватель пе-
реднего датчика
кислорода

Сигнал 1

B134

2

0 — 1,0

Форма сигнала

Сигнал 2

B134

1

Сигнал 3

B134

9

Сигнал 4

B134

10

Сигнал нагревателя заднего
датчика кислорода

B135

7

0 — 1,0

Форма сигнала

Датчик темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости

Сигнал

B137

11

1,0 — 1,4

1,0 — 1,4

После прогрева двига-

теля

МАССА
(датчик)

B137

31

0

0

После прогрева двига-

теля

Датчик воздуш-
ного потока

Сигнал

B136

31

0,3 — 4,5

Экран

B136

24

0

0

МАССА

B136

32

0

0

Сигнал датчика температуры
впускаемого воздуха

B136

9

0,3 — 4,6

0,3 — 4,6

Выключатель стартера

B135

21

0

0

При прокручивании ко-

ленчатого вала: 8 — 14

Реле стартера

B135

32

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

EN-05288

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

B136

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15
26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21
29

30

31

32

33

34

35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22

23

11

12

13

14

15

24

25

26

16

17

18

19

20

21

27

28

29

30

31

К A:

К B:

К C:

К D:

EN(H4DO)(diag)-19

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Выключатель кондиционера

B136

26

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Выключатель зажигания

B135

10

10 — 13

12 — 14

Датчик нейтральной передачи

B135

9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

• Для модели AT дат-
чик включен, когда ры-
чаг селектора находит-
ся в диапазоне “P” или
“N”.
• Для модели MT дат-
чик включен, когда ры-
чаг переключения пере-
дач находится в ней-
тральном положении.

Разъем режима поставки (тесто-
вого режима)

B135

22

10 — 13

12 — 14

При соединении: 0

Датчик детона-
ции

Сигнал

B137

17

2,8

2,8

Экран

B137

16

0

0

Резервное питание

B136

5

10 — 13

12 — 14

Выключатель зажига-

ния в положении

“OFF”:

10 — 13

Питание блока управления

B136

3

10 — 13

12 — 14

B136

4

10 — 13

12 — 14

Питание датчика

B137

25

5

5

Управление за-
жиганием

№1

B134

25

0

12 — 14

Форма сигнала

№2

B134

24

0

12 — 14

Форма сигнала

№3

B134

23

0

12 — 14

Форма сигнала

№4

B134

22

0

12 — 14

Форма сигнала

Топливный ин-
жектор

№1

B134

17

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№2

B134

16

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№3

B134

27

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№4

B134

26

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Управление реле топливного
насоса

B136

11

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

0,5 или менее

Управление реле кондиционера

B135

24

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентилятора
радиатора 1

B135

19

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентилятора
радиатора 2

B135

27

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Только модель с конди-

ционером воздуха

Управление самоотсечкой

B135

15

10 — 13

12 — 14

Сигнал идентификации AT/MT

B135

28

0

0

Только модель MT

Сигнал датчика расположения
рулевого управления

B136

33

0

0

Только модель с право-

сторонним управлени-

ем

Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности

B135

16

Лампа “ВКЛ”: 1 или ме-

нее

Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14

Выходной сигнал оборотов дви-
гателя

B135

25

0 — 13 или более

Форма сигнала

Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбера

B134

8

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Форма сигнала

Описание сигнала

Разъ

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности