Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 239
EN(H4DO)(diag)-20
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Клапан рецирку-
ляции выхлоп-
ных газов
Сигнал A+
B134
15
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал A–
B134
14
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал B+
B134
13
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал B–
B134
12
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Датчик абсолют-
ного давления в
коллекторе
Сигнал
B137
15
3,8 — 4,4
1,2 — 2,5
—
Питание
B137
25
5
5
МАССА
(датчик)
B137
31
0
0
Датчик среднего давления кон-
диционера
B136
15
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,5 — 5,5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,5 — 5,5
—
Датчик давления масла усили-
теля рулевого управления
B134
30
10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Передний дат-
чик кислорода
(качества топли-
вовоздушной
смеси)
Сигнал (+)
B134
18
1,2 — 2,5
1,2 — 2,5
—
Сигнал (–)
B134
28
1,2 — 2,7
1,2 — 2,7
—
Экран
B134
29
0
0
—
Линия связи SSM/Универсаль-
ного сканера
B135
30
1 или менее
? ? 4 или
более
1 или менее
? ? 4 или
более
—
Масса (инжектор)
B134
7
0
0
—
Масса (питание)
B134
6
0
0
—
B137
1
0
0
—
Масса (система управления)
B135
3
0
0
—
B135
4
0
0
—
Масса (нагреватель переднего
датчика кислорода 1)
B134
3
0
0
—
Масса (нагреватель переднего
датчика кислорода 2)
B134
4
0
0
—
Масса (нагреватель переднего
датчика кислорода 3)
B134
5
0
0
—
Датчик положения распредели-
тельного вала (левый)
B137
13
0 — 0,9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,7 — 5,3
Форма сигнала
Датчик положения распредели-
тельного вала (правый)
B137
12
0 — 0,9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,7 — 5,3
Форма сигнала
Блок электрон-
ной дроссель-
ной заслонки
Основной
B137
23
0,4 — 0,7
Полностью открыт:
4,0 — 4,7
0,4 — 0,7
(После прогрева
двигателя.)
—
Вспомога-
тельный
B137
24
4,2 — 4,8
Полностью открыт:
0,1 — 0,3
4,2 — 4,8
(После прогрева
двигателя.)
—
Экран
B136
22
0
0
—
Питание
B137
25
5
5
—
МАССА (дат-
чик)
B137
31
0
0
—
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 1 (+)
B137
2
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал
с изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Задающая частота:
500 Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 2 (+)
B137
3
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал
с изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Задающая частота:
500 Гц
Описание сигнала
Разъ
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DO)(diag)-21
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 1 (-)
B137
4
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал
с изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Задающая частота: 500
Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 2 (-)
B137
5
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал
с изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Задающая частота: 500
Гц
Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки 1
B136
2
10 — 13
12 — 14
—
Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки 2
B136
1
10 — 13
12 — 14
—
Масса (электродвигатель приво-
да дроссельной заслонки 1)
B137
6
0
0
—
Масса (электродвигатель приво-
да дроссельной заслонки 2)
B137
7
0
0
—
Реле электродвигателя приво-
да дроссельной заслонки
B135
6
0
0
Выключатель зажига-
ния
в положении “ON”: ВКЛ
Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (ле-
вый)
Сигнал
B134
34
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал
с изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
—
Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (пра-
вый)
Сигнал
B134
33
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал
с изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
—
Датчик положе-
ния педали аксе-
лератора (основ-
ной)
Сигнал
B136
28
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,0 или более
Полностью закрыт:
1
Полностью открыт:
3,0 или более
—
Питание
B136
17
5
5
—
МАССА (дат-
чик)
B136
18
0
0
—
Экран
B136
30
0
0
—
Датчик положе-
ния педали аксе-
лератора (вспо-
могательный)
Сигнал
B136
29
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,0 или более
Полностью закрыт:
1
Полностью открыт:
3,0 или более
—
Питание
B137
25
5
5
—
МАССА (дат-
чик)
B137
31
0
0
—
Датчик нажатия педали сцепле-
ния
B136
34
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления:
10 — 13
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной пе-
дали сцепления:
12 — 14
—
Датчик нажатия педали тормо-
за 1
B136
12
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза:
10 — 13
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной пе-
дали тормоза:
12 — 14
—
Описание сигнала
Разъ
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DO)(diag)-22
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик нажатия педали тормо-
за 2
B136
13
При нажатой педали
тормоза: 10 — 13
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
При нажатой педали
тормоза: 12 — 14
При отпущенной пе-
дали тормоза: 0
—
Основной переключатель кру-
из-контроля
B136
14
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
—
Переключатель команд систе-
мы круиз-контроля
B136
23
При отсутствии опера-
ций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции CANCEL:
0 — 0,5
При отсутствии опе-
раций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции
CANCEL: 0 — 0,5
—
Линия связи CAN
Сигнал (+)
B135
1
Импульсный сигнал
—
Сигнал (–)
B135
2
Импульсный сигнал
—
Иммобилайзер
Сигнал 1
B135
23
Менее 1
←→ 4 или бо-
лее
Менее 1
←→ 4 или
более
—
Сигнал 2
B135
31
Менее 1
←→ 4 или бо-
лее
Менее 1
←→ 4 или
более
—
Управление генератором
B135
17
0 — 6,5
0 — 6,5
—
Описание сигнала
Разъ
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DO)(diag)-23
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Наименование входного/выходного сигнала
Условия измерения
Форма сигнала
1. Датчик угла поворота коленчатого вала
На холостом ходу
2. Датчик положения распределительного ва-
ла
На холостом ходу
EN-05322
ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
5 В
10 мс
0
EN-05405
5
В
40 мс
0
ПРАВЫЙ
0
ЛЕВЫЙ
ОДИН ОБОРОТ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст