Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 303
FU(H4DOTC)-36
Датчик положения клапана воздушного потока
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
14.Датчик положения клапана
воздушного потока
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Узел клапана воздушного потока не подлежит
разборке.
За процедурами снятия и установки обрати-
тесь к разделу “Узел клапана воздушного по-
тока”. <См. FU(H4DOTC)-34, СНЯТИЕ, Узел
клапана воздушного потока.>
<См. FU(H4DOTC)-34, УСТАНОВКА, Узел кла-
пана воздушного потока.>
FU(H4DOTC)-37
Электромагнитный клапан управления потоком масла
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
15.Электромагнитный клапан
управления потоком масла
A: СНЯТИЕ
Электромагнитный клапан управления пото-
ком масла представляет собой единый блок с
крышкой распределительного вала.
Обратитесь к разделу “Распределительный
вал”, в котором приведена процедура снятия.
<См. ME(H4DOTC)-58, СНЯТИЕ, Распредели-
тельный вал.>
B: УСТАНОВКА
C: РАЗБОРКА
1) Отверните два крепежных болта, и снимите
крышку возврата масла и прокладку.
2) Отверните крепежные болты и снимите
электромагнитный клапан управления потоком
масла.
D: СБОРКА
1) Установите электромагнитный клапан уп-
равления потоком масла.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
2) Нанесите прокладочный герметик на два
крепежных болта крышки возврата масла.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
3) Установите крышку возврата масла и про-
кладку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
(A) Электромагнитный клапан управления потоком
масла
(B) Крышка возврата масла
(C) Прокладка
(D) Крышка распределительного вала
FU-03158
(A)
(D)
(C)
(B)
(A) Электромагнитный клапан управления потоком
масла
(B) Крышка возврата масла
(C) Прокладка
(D) Крышка распределительного вала
FU-03158
(A)
(D)
(C)
(B)
FU(H4DOTC)-38
Электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
16.Электромагнитный
перепускной клапан
турбокомпрессора
A: СНЯТИЕ
1) Снимите крышку коллектора.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Отсоедините разъем от электромагнитного
перепускного клапана турбокомпрессора (А).
4) Отсоедините напорный шланг (В) от элект-
ромагнитного перепускного клапана турбоком-
прессора.
5) Снимите электромагнитный перепускной
клапан турбокомпрессора с кронштейна.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-01192
(A)
(B)
FU(H4DOTC)-39
Передний датчик кислорода (качества топливовоздушной смеси)
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
17.Передний датчик
кислорода (качества
топливовоздушной смеси)
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Отсоедините разъем от переднего датчика
кислорода.
4) Снимите правое переднее колесо.
5) Поднимите автомобиль на подъемнике.
6) Снимите крышку сервисного отверстия.
7) Нанесите аэрозольную смазку на резьбовую
часть переднего датчика кислорода и оставьте
его на минуту или более.
8) Снимите передний датчик кислорода.
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием переднего датчика кислоро-
да необходимо дождаться остывания вы-
хлопной трубы, в противном случае это мо-
жет повредить выхлопную трубу.
B: УСТАНОВКА
1) Перед установкой переднего датчика кисло-
рода нанесите слой противозадирного состава
только на его резьбовую часть, чтобы облег-
чить следующее снятие датчика.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не наносите противозадирный со-
став на щиток переднего датчика кислоро-
да.
Противозадирный состав:
NEVER-SEEZ NSN, JET LUBE SS-30 или экви-
валентный
2) Установите передний датчик кислорода.
Момент затяжки:
30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-03235
FU-00783
FU-00080
FU-00080
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст