Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 269

EN(H4DO)(diag)-140

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AA:КДН P0139 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

(БАНК 1 ДАТЧИК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06182

B47

1

2

3

5

E

E2

B21

2

B83

A4

A5

D31

B135

B136

B

:

B134

A

:

C

:

54

19

B7

C21

B137

D

:

E

C22

A3

*

1

*

1

B83

3

4

1

2

5

6

B134

B135

B47

E22

B83

B136

B21

E

B21

E2

52

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

E2

B21

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A

:

B

:

C

:

D

:

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

1

*

2

*

2

*

2

SBF-5

3 4

5 6

1 2

7 8

2

1

4

3

46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1

E22

ЗАДНИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

4

3

2

EN(H4DO)(diag)-141

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AB:КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0172. <См. EN(H4DO)(diag)-142, КДН
P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего дат-
чика кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (E22) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.

Разъем и клемма

(E22) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом заднего дат-
чика кислорода.

3

ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРО-
ДА.
Измерьте сопротивление между клеммами зад-
него датчика кислорода.

Клеммы

№ 3 — № 4

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H4DO)-34, За-
дний датчик кис-
лорода.>

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой контакт
в разъеме.

EN(H4DO)(diag)-142

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AC:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?

Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Имеются ли в системе
впуска воздуха отверс-
тия, ослабленные болты
или отсоединенные шлан-
ги?

Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление в топливной системе. <См.
ME(H4DO)-27, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения
давления топлива, снимите давление топ-
лива.

Измеренное значение со-
ставляет 338 — 363 кПа
(3,4 — 3,7 кгс/см

2

, 49 —

53 фунтов/кв. дюйм)?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните следующие
неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в топливной
магистрали или погну-
тый шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная про-
изводительность топ-
ливного насоса
• Засор в топливной
магистрали

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до ра-
бочей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените датчик тем-
пературы охлаждаю-
щей жидкости двигате-
ля. <См. FU(H4DO)-19,
Датчик температуры
охлаждающей жидкос-
ти двигателя.>

EN(H4DO)(diag)-143

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости выше
75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в
нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудо-
вание.
5) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого возду-
ха при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с
(0,2 — 0,53 фунт/мин)?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха. <См.
FU(H4DO)-27, Датчик
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.>

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости выше
75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в
нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудо-
вание.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого возду-
ха при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Отнимите температуру ок-
ружающей среды от тем-
пературы впускаемого
воздуха. Полученное зна-
чение составляет –10 —
50°C (–18 — 90°F)?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проверьте датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха <См.
FU(H4DO)-27, Датчик
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности