Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 269
EN(H4DO)(diag)-140
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AA:КДН P0139 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
(БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06182
B47
1
2
3
5
E
E2
B21
2
B83
A4
A5
D31
B135
B136
B
:
B134
A
:
C
:
54
19
B7
C21
B137
D
:
E
C22
A3
*
1
*
1
B83
3
4
1
2
5
6
B134
B135
B47
E22
B83
B136
B21
E
B21
E2
52
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
E2
B21
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A
:
B
:
C
:
D
:
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
1
*
2
*
2
*
2
SBF-5
3 4
5 6
1 2
7 8
2
1
4
3
46
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1
E22
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
4
3
2
EN(H4DO)(diag)-141
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AB:КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего дат-
чика кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B136) № 21 — (E22) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.
Разъем и клемма
(E22) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом заднего дат-
чика кислорода.
3
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРО-
ДА.
Измерьте сопротивление между клеммами зад-
него датчика кислорода.
Клеммы
№ 3 — № 4
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H4DO)-34, За-
дний датчик кис-
лорода.>
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой контакт
в разъеме.
EN(H4DO)(diag)-142
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AC:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?
Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Имеются ли в системе
впуска воздуха отверс-
тия, ослабленные болты
или отсоединенные шлан-
ги?
Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.
3
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление в топливной системе. <См.
ME(H4DO)-27, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения
давления топлива, снимите давление топ-
лива.
Измеренное значение со-
ставляет 338 — 363 кПа
(3,4 — 3,7 кгс/см
2
, 49 —
53 фунтов/кв. дюйм)?
Устраните следующие
неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в топливной
магистрали или погну-
тый шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная про-
изводительность топ-
ливного насоса
• Засор в топливной
магистрали
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до ра-
бочей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?
EN(H4DO)(diag)-143
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости выше
75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в
нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудо-
вание.
5) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого возду-
ха при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с
(0,2 — 0,53 фунт/мин)?
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости выше
75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в
нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудо-
вание.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого возду-
ха при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Отнимите температуру ок-
ружающей среды от тем-
пературы впускаемого
воздуха. Полученное зна-
чение составляет –10 —
50°C (–18 — 90°F)?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст