Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 268

EN(H4DO)(diag)-136

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Y: КДН P0137 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

(БАНК 1 ДАТЧИК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06182

B47

1

2

3

5

E

E2

B21

2

B83

A4

A5

D31

B135

B136

B

:

B134

A

:

C

:

54

19

B7

C21

B137

D

:

E

C22

A3

*

1

*

1

B83

3

4

1

2

5

6

B134

B135

B47

E22

B83

B136

B21

E

B21

E2

52

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

E2

B21

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A

:

B

:

C

:

D

:

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

1

*

2

*

2

*

2

SBF-5

3 4

5 6

1 2

7 8

2

1

4

3

46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1

E22

ЗАДНИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

4

3

2

EN(H4DO)(diag)-137

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
1) Прогрейте двигатель до температуры охлаж-
дающей жидкости выше 75°C (167°F), и подде-
рживайте обороты двигателя на уровне 3000 об/
мин. (до 2 минут)
2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Напряжение составля-
ет 490 мВ или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.

Попала ли в разъем во-
да?

Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего дат-
чика кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (E22) № 3:
(B137) № 31 — (E22) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кис-
лорода.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом зад-
него датчика кислорода и массой кузова.

Разъем и клемма

(E22) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 0,2 — 0,5 В?

Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H4DO)-34, За-
дний датчик кис-
лорода.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и за-
дним датчиком кисло-
рода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

5

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение де-
талей системы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) де-
талей
• Ослабление и неправильное соединение дета-
лей между передним датчиком кислорода и за-
дним датчиком кислорода

Выявлены ли неполад-
ки в системе выпуска?

Отремонтируйте
или замените не-
исправные дета-
ли.

Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H4DO)-34, Задний
датчик кислорода.>

EN(H4DO)(diag)-138

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Z: КДН P0138 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

(БАНК 1 ДАТЧИК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06182

B47

1

2

3

5

E

E2

B21

2

B83

A4

A5

D31

B135

B136

B

:

B134

A

:

C

:

54

19

B7

C21

B137

D

:

E

C22

A3

*

1

*

1

B83

3

4

1

2

5

6

B134

B135

B47

E22

B83

B136

B21

E

B21

E2

52

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

E2

B21

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A

:

B

:

C

:

D

:

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

1

*

2

*

2

*

2

SBF-5

3 4

5 6

1 2

7 8

2

1

4

3

46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1

E22

ЗАДНИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

4

3

2

EN(H4DO)(diag)-139

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Прогрейте двигатель до температуры охлаждаю-
щей жидкости выше 75°C (167°F), и быстро снизьте
обороты двигателя с 3000 об/мин.
2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода
при помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.

Напряжение состав-
ляет 250 мВ или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.

Попала ли в разъем
вода?

Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (E22) № 3:
(B137) № 31 — (E22) № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кисло-
рода.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.

Разъем и клемма

(E22) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 0,2 — 0,5 В?

Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H4DO)-34, За-
дний датчик кис-
лорода.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и за-
дним датчиком кисло-
рода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

5

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение дета-
лей системы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей
• Ослабление и плохое соединение деталей между
передним датчиком кислорода и задним датчиком
кислорода

Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?

Отремонтируйте
или замените не-
исправные дета-
ли.

Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H4DO)-34, Задний
датчик кислорода.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности