Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 719
5MT-60
Узел первичного вала для однодиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, снимите оставшиеся детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене втулки и муфты новыми, замени-
те их в сборе.
• Не разбирайте втулку и муфту, чтобы не на-
рушить их взаимное расположение.
• Если необходимо произвести разборку, за-
ранее пометьте точки зацепления на шлицах.
ST1
899864100
СЪЕМНИК
ST2
899714110
СЪЕМНИК
D: СБОРКА
1) Если узлы втулки и муфты были разобраны,
снова соберите их, совместив по нанесенным
меткам.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разведите открытые концы пружины на 120°.
(A) Пресс
MT-00190
(A)
ST2
ST1
(A) Узел ступицы 3-ей-4-ой передачи
(B) Сторона 3-ей передачи
(C) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи
(D) Сторона 5-ой передачи
(D)
(C)
(B)
(A)
MT-01523
5MT-61
Узел первичного вала для однодиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Установите ведущую шестерню 3-ей переда-
чи, внешнее блокирующее кольцо, конус синхро-
низатора, внутреннее блокирующее кольцо,
узел втулки и ступицы 3-ей передачи, игольча-
тый подшипник на первичный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце со
вкладышем переключения.
3) Установите обойму игольчатого подшипника
4-ой передачи на первичном вале трансмиссии,
используя специальный инструмент ST1, ST2 и
пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5
4) Установите блокирующее кольцо, игольча-
тый подшипник, ведущую шестерню 4-ой пере-
дачи и упорную шайбу 4-ой передачи на пер-
вичный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте блокирующее кольцо и узел шес-
терни и ступицы по шпоночной канавке.
5) Запрессуйте шарикоподшипник на задней
части первичного вала трансмиссии, используя
специальный инструмент ST1, ST2 и пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5
(A) Игольчатый подшипник 3-ей передачи
(B) Ведущая шестерня 3-ей передачи
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус синхронизатора
(E) Внешнее блокирующее кольцо
(F) Узел втулки и ступицы
(A) Обойма игольчатого подшипника 4-ой передачи
MT-01318
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
MT-00192
(A)
ST1
ST2
(A) Канавка
(B) Расположите эту поверхность к стороне 4-ой
передачи
MT-00193
(A)
(B)
MT-00194
ST1
ST2
5MT-62
Узел первичного вала для однодиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, установите упорную шайбу 5-ой передачи
и обойму игольчатого подшипника 5-ой переда-
чи на задней части первичного вала трансмис-
сии.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки упорной шайбы.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5
7) Установите оставшиеся детали на задней
части первичного вала трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
• Установите блокирующий рычаг более уз-
кой стороной в сторону ступицы 5-ой пере-
дачи.
• Разметите выступающую часть блокирую-
щего кольца между блокирующими рычага-
ми.
• Установите блокирующий рычаг более уз-
кой стороной в сторону ступицы 5-ой пере-
дачи.
8) Затяните стопорные гайки с предусмотрен-
ным моментом затяжки, используя специаль-
ный инструмент ST1 и ST2.
9) Законтрите стопорные гайки в двух местах
после затяжки.
ST1
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
ST2
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)
(A) Расположите эту поверхность к стороне 5-ой пере-
дачи
(A) Блокирующий рычаг
(B) Ступица 5-ой передачи
MT-00195
(A)
(A)
(B)
MT-01522
(A) Блокирующее кольцо
(B) Блокирующий рычаг
(C) Ступица 5-ой передачи
(A) Игольчатый подшипник
(B) Ведущая шестерня 5-ой передачи
(C) Блокирующее кольцо
(D) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи
(E) Стопорная шайба
(F) Контргайка
(G) Блокирующий рычаг
MT-01531
(A)
(B)
(C)
(B)
MT-01627
(D)
(A) (B) (C)
(E)
(F)
(G)
5MT-63
Узел первичного вала для однодиапазонной модели
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ПРОВЕРКА
Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты ржав-
чиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изношена.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Отремонтируйте или замените, если внут-
ренняя поверхность или торцевая поверхность
повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующее кольцо в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора треснула или чрезмерно из-
ношена.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.
F: РЕГУЛИРОВКА
Выбор заднего диска первичного вала:
Используя специальный инструмент, измерьте
размеры (A) выступающих частей шарикопод-
шипника от поверхности основного корпуса
трансмиссии и выберите подходящий размер
диска в следующей таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед измерением, слегка осадите край пер-
вичного вала пластиковым молотком, чтобы
создать нулевой зазор между поверхностью
основного корпуса и подвижным фланцем под-
шипника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498147001
ГЛУБИНОМЕР
MT-01213
Размер (A)
мм (дюймов)
Номер детали
Метка
4,00 — 4,13
(0,1575 — 0,1626)
32294AA041
1
3,87 — 4,00
(0,1524 — 0,1575)
32294AA051
2
MT-00209
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст