Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 718

5MT-56

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Момент затяжки:

T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

18) Выберите задний диск первичного вала.
<См. 5MT-63, РЕГУЛИРОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
19) Установите выжимной рычаг сцепления и
подшипник. <См. CL-25, УСТАНОВКА, Выжим-
ной подшипник и рычаг.>
20) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
21) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

2. ДВУХДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ

1) Сотрите смазку, масло и пыль на сопряжен-
ных поверхностях корпуса трансмиссии при по-
мощи растворителя.
2) Установите узел переднего дифференциала.
3) Установите узел первичного вала и узел
входного вала для двухдиапазонной модели.
Соедините узел первичного вала и узел вход-
ного вала для двухдиапазонной модели, и уста-
новите ударный штифт корпуса трансмиссии в
отверстие ударного штифта игольчатого под-
шипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта роликового
подшипника.
5) Нанесите прокладочный герметик, а затем со-
едините правую и левую части корпуса вместе.

Прокладочный герметик

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007)
или эквивалент

6) Используя кронштейны и зажимы, как пока-
зано на рисунке, затяните семнадцать болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставьте болты с нижней стороны и затяни-
те гайки на верхней стороне.

• Совместите корпуса вместе, обращая внима-
ние на то, чтобы регулировочная шайба веду-
щей шестерни и регулировочная шайба держа-
теля входного вала не попали между частями
корпуса.

Момент затяжки:

8-мм болт

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

* 10-мм болт

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

7) Затяните монтажные болты шарикоподшип-
ника.

Момент затяжки:

30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)

8) Затяните крепежные болты держателя
входного вала.

Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

MT-00177

T

(A) Держатель входного вала

(B) Входной вал

(9)

(7)

(5)

(16)

(17)

(11)

(3)

(4)

(2)

(1)

(12)

(8)

(6)

(10)

(14)

(15)

(13)

MT-00178

MT-01514

(A)

(B)

MT-00163

5MT-57

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Удерживайте узел ведущей шестерни при
помощи специального инструмента, и выполни-
те регулировку зазора в гипоидной передаче и
предварительного натяга роликового подшип-
ника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498427100

СТОПОР

10) Установите трансмиссию так, чтобы левая
сторона корпуса была направлена вниз, после
чего установите специальный инструмент ST1
на наружной обойме подшипника.
11) Заверните узел держателя в левом корпу-
се с нижней стороны, используя специальный
инструмент ST2. Установите специальный инс-
трумент ST3 на первичный вал трансмиссии.
Передвиньте рычаг в положение 4-ой или 5-ой
передачи и поверните вал несколько раз. За-
ворачивайте держатель, проворачивая ST3 до
тех пор, пока на ST2 не почувствуется слабое
сопротивление.
Это точка контакта гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную
последовательность действий несколько раз,
чтобы убедиться, что точка контакта найдена.
Специальный инструмент
ST1 399780104

МАССА

ST2 18630AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА

КЛЮЧА

ST3 499927100

РУКОЯТКА

12) Снимите груз, заверните держатель без уп-
лотнительного кольца на верхней стороне и ос-
тановитесь в точке, где чувствуется слабое со-
противление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этих условиях, зазор между гипоидной шес-
терней и валом ведущей шестерни равняется
нулю.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА

13) Ослабьте держатель на нижней стороне на
3 метки от стопорного диска и поверните де-
ржатель на верхней стороне на то же количес-
тво меток, чтобы выдержать зазор.
14) Поверните держатель на верхней стороне
дополнительно на 1 отметку, чтобы приложить
предварительный натяг к коническому ролико-
вому подшипнику.
15) Временно закрепите верхний и нижний сто-
порные диски и пометьте держатель и стопор-
ный диск для последующей повторной регули-
ровки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трудно установить стопорный диск, пере-
верните его и установите заново.
16) Поверните первичный вал трансмиссии не-
сколько раз, слегка осаживая вокруг держате-
ля при помощи пластикового молотка.
17) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт
между зубьями шестерен гипоидной передачи.
<См. 5MT-86, ПРОВЕРКА, Узел переднего диф-
ференциала.>

ST

MT-01516

MT-00175

ST3

ST2

ST1

MT-00176

ST

5MT-58

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

18) После проверки контакта между зубьями
шестерен гипоидной передачи, снимите сто-
порный диск. Затем ослабляйте держатель до
тех пор, пока не появится канавка уплотни-
тельного кольца. Установите уплотнительное
кольцо в канавку и затяните держатель до то-
го положения, в котором он находился до ос-
лабления.
Установите стопорный диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При ослаблении держателя, запишите число
сделанных оборотов.
• Выполните данную операцию для верхнего и
нижнего держателей.

Момент затяжки:

T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

19) Выберите задний диск первичного вала.
<См. 5MT-63, РЕГУЛИРОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
20) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
21) Установите выжимной рычаг сцепления и
подшипник. <См. CL-25, УСТАНОВКА, Выжим-
ной подшипник и рычаг.>
22) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте корпус трансмиссии на предмет
трещин, повреждений или утечек масла.

MT-00177

T

5MT-59

Узел первичного вала для однодиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

15.Узел первичного вала для

однодиапазонной модели

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-52,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей шес-
терни.>
5) Снимите узел первичного вала для однодиа-
пазонной модели.

B: УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник и сальник
на передней части узла первичного вала транс-
миссии для однодиапазонной модели.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Оберните шлицевую часть сцепления вини-
ловой лентой, чтобы предотвратить поврежде-
ние сальника.
• Нанесите смазку UNILUBE #2 (или эквива-
лентную) на кромку сальника.
• Используйте новый сальник.
2) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите торцевую поверхность сальника с
поверхностью (A) при установке сальника.

3) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
4) Установите корпус трансмиссии.
<См. 5MT-54, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>

5) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
6) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
первичного вала, чтобы предотвратить пов-
реждение сальника. Затем снимите сальник и
игольчатый подшипник рукой.
2) Снимите стопорную гайку с узла первичного
вала трансмиссии для однодиапазонной моде-
ли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием стопорной гайки, выпрямите
язычок стопорной гайки.
ST1

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ

ST2

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

3) Снимите ступицу и втулку №2 5-ой передачи,
блокирующий рычаг, блокирующее кольцо и
шестерню и игольчатый подшипник 5-ой пере-
дачи.

MT-00185

(A)

(A) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи

(B) Блокирующее кольцо

(C) Ведущая шестерня 5-ой передачи

ST2

ST1

MT-01517

( A )

( B )

( C )

MT-01518

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности