Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 288
EN(H4DO)(diag)-216
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной за-
слонки при помощи Subaru Select Monitor.
Напряжение со-
ставляет 0,81 —
0,87 В?
13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дроссельной
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
Напряжение со-
ставляет 1,64 —
1,70 В?
14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИГА-
ТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 2 — (E78) № 1:
(B137) № 3 — (E78) № 1:
(B137) № 4 — (E78) № 2:
(B137) № 5 — (E78) № 2:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИГА-
ТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E78) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
(E78) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и блоком
электронной
дроссельной за-
слонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-217
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
16 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИГА-
ТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока элек-
тронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E78) № 3 — Масса двигателя:
(E78) № 6 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и блоком элек-
тронной дроссель-
ной заслонки.
17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(E78) № 3 — (E78) № 6:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание в про-
водке между ECM и
блоком электрон-
ной дроссельной за-
слонки.
18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — Масса кузова:
(B135) № 3 — Масса кузова:
(B135) № 4 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 6 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет менее
5 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и мас-
сой двигателя
19 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 3 — № 6:
Сопротивление
составляет 50 Ом
или менее?
Замените блок
электронной дрос-
сельной заслонки.
<См. FU(H4DO)-10,
Корпус дроссельной
заслонки.>
20 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в полно-
стью открытое и полностью закрытое положение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное уста-
новленное положение после того, как вы не будете удер-
живать ее пальцами.
Вернулась ли за-
слонка в установ-
ленное исходное
положение? Но-
минальное значе-
ние: 3 мм (0,12
дюймов) от полно-
стью закрытого
положения
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените блок
электронной дрос-
сельной заслонки.
<См. FU(H4DO)-10,
Корпус дроссельной
заслонки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-218
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CB:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06183
SBF-7
B135
B:
B134
A:
B137
B136
D:
B362
E2
B21
C:
E
E
E
C2
B6
38
39
20
19
18
17
E78
4
5
D4
D5
D2
D25
B4
A6
D7
B3
D6
C22
36
35
37
D24
D23
ECM
5
7
8
6
E78
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C
:
B135
B
:
B137
D
:
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
C1
D1
D3
D31
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A
:
B83
B83
B83
*
1
*
1
*
2
*
2
6
2
1
3
B21
B362
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
1
*
2
1 2
7 8
3
4
5
6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1 2 3 4 5 6
EN(H4DO)(diag)-219
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и № 6 ре-
ле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 8 — № 7:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените реле
электронной
дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.
Разъем и клемма
(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле
электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B135) № 6 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:
(B136) № 2 — (B362) № 7:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст