Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 615
4AT-122
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
22) Извлеките плоскую пружину тормоза низ-
ших передач и заднего хода, стараясь не со-
гнуть ее.
23) Снимите стопорное кольцо.
24) Вытащите стопорный диск, ведущий диск,
ведомый диск и тарельчатый диск тормоза
низших передач и заднего хода.
25) Поверните корпус трансмиссии вверх дном,
а затем снимите торцовые болты, удерживая ру-
кой внутреннюю обойму односторонней муфты.
26) Снимите пружинный держатель.
27) Снимите возвратную пружину.
28) Подайте сжатый воздух.
29) Извлеките поршень тормоза низших пере-
дач и заднего хода.
(A) Плоская пружина
(A) Пружинное стопорное кольцо
AT-00293
(A)
AT-00294
( A )
AT-00295
AT-00296
AT-00302
AT-00301
AT-00297
AT-00300
4AT-123
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите ATF на кромки, затем установите
поршень тормоза низших передач и заднего хо-
да.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромку уп-
лотнения.
2) Установите возвратную пружину.
3) Установите пружинный держатель.
4) Установите внутреннюю обойму подшипни-
ка односторонней муфты.
5) Затяните торцовые болты равномерно с за-
дней стороны корпуса трансмиссии.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
6) Установите корпус трансмиссии передней
стороной вверх.
7) Установите упорный игольчатый подшипник.
8) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный диск
в этом порядке на ровном столе.
9) Установите циферблатный индикатор на
муфту и считайте данные индикатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.
10) Взвесьте и запишите вес “Z” ровной план-
ки, которую поставите на диски.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 8,5 кг (18,7 фунтов).
11) Поставьте ровную планку на стопорный
диск.
12) При помощи следующей формулы, подсчи-
тайте значение “N” с учетом показаний на из-
мерителе нажима/натяжения.
N = 83 Н (8,5 кгс, 18,7 фунтов) – Z
N: Значение, указанное на измерителе нажи-
ма/натяжения
83 Н (8,5 кгс, 18,7 фунтов): Нагрузка, прило-
женная к диску муфты
Z: Вес ровной планки
AT-00300
AT-00301
AT-00302
AT-00296
AT-01720
4AT-124
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
13) Нажмите на центр стопорного диска, при-
ложив усилие N, при помощи измерителя нажи-
ма/натяжения, затем измерьте и запишите вы-
соту A. Проведите измерения в трех или более
точках, расположенных на равных расстояни-
ях, и возьмите среднее значение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.
14) Установка тормоза низших передач и зад-
него хода
Установите тарельчатый диск, ведомый диск, ве-
дущий диск и стопорный диск, а затем закрепите
их при помощи пружинного стопорного кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на ориентацию тарельча-
того диска.
15) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.
16) Установите регулировочные шайбы одной
толщины на обеих сторонах, чтобы избежать
перекоса диска, а затем измерьте и запишите
зазор B.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не нажимайте на регулировочную шайбу вниз с
усилием, могущим повредить волнистый про-
филь на ведущем диске.
17) Расчет хода поршня
Проведите расчет, используя размеры A и B,
записанные ранее. Если расчетное значение
превышает нормативный предел, замените ве-
дущий диск новым. Подберите и отрегулируйте
стопорный диск так, чтобы размер находился в
пределах начальных технических характерис-
тик.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пружин-
ным стопорным кольцом
Начальный стандарт:
2,15 — 2,65 мм (0,085 — 0,104 дюйма)
(A) Тарельчатый диск
(B) Ведущий диск
(C) Ведомый диск
(D) Стопорный диск
(A) Пружинное стопорное кольцо
AT-01721
(B)
(D)
(C)
(A)
A
AT-00294
( A )
AT-00297
AT-02216
B
4AT-125
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Предельная толщина:
2,95 мм (0,116 дюйма)
18) Установите плоскую пружину тормоза низ-
ших передач и заднего хода.
19) Установите поршень тормоза 2-4 передач и
держатель тормоза 2-4 передач, совмещая от-
верстие держателя тормоза 2-4 передач и от-
верстие на корпусе трансмиссии.
20) Установите пружинный держатель поршня
тормоза 2-4 передач на корпус трансмиссии.
21) Установите пружинное стопорное кольцо в
трансмиссии. При помощи специального инс-
трумента, нажмите на пружинное стопорное
кольцо в заданном месте.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498677100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
22) Установите планетарную передачу и узел
муфты включения низших передач на корпус
трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте аккуратно, медленно вращая
муфту низших передач и узел планетарной пе-
редачи, обращая особое внимание на то, чтобы
не повредить уплотнительное кольцо.
23) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный диск
в этом порядке на ровном столе.
Стопорный диск
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31667AA420
3,8 (0,150)
31667AA320
4,1 (0,161)
31667AA330
4,4 (0,173)
31667AA340
4,7 (0,185)
31667AA350
5,0 (0,197)
31667AA360
5,3 (0,209)
31667AA370
5,6 (0,220)
31667AA380
5,9 (0,232)
(A) Плоская пружина
(A) Поршень тормоза 2-4 передач
(B) Держатель поршня тормоза 2-4 передач
AT-00293
(A)
AT-00287
(A)
(B)
AT-00286
AT-00289
S T
AT-00255
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст