Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 614
4AT-118
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
1) Установите наружную обойму подшипника
на боковой держатель дифференциала.
2) Установите новый сальник при помощи спе-
циального инструмента и молотка.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
3) Нанесите трансмиссионное масло на новое
уплотнительное кольцо и установите его.
E: ПРОВЕРКА
• Проверьте каждый узел на предмет цара-
пин, повреждения и других неисправностей.
• Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его
до нормативной величины.
<См. 4AT-118, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1) При помощи специального инструмента,
вверните держатель, пока не почувствуете
легкое сопротивление.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Заверните правую сторону немного глубже,
чем левую сторону.
• Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499787000).
2) Снимите корпус масляного насоса.
3) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
4) Установите узел корпуса масляного насоса
на корпус гидротрансформатора, и закрепите
их, равномерно затянув четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
5) Поверните ведущую шестерню несколько раз,
используя специальный инструмент ST1 и ST2.
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
AT-00226
ST
AT-00219
AT-00227
ST
AT-00205
AT-00206
ST2
ST1
4AT-119
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Затяните левый боковой держатель диффе-
ренциала, вращая вал до ощущения сопротив-
ления. Затем ослабьте правый боковой держа-
тель дифференциала. Затяните левый боко-
вой держатель дифференциала, пока вал
шестерни не перестанет проворачиваться, за-
тем продолжите ослаблять правую сторону.
Это состояние “ноль”.
7) После достижения “нулевого” состояния, ос-
лабьте левый боковой держатель дифферен-
циала на три щелчка и закрепите его при помо-
щи стопорного диска. Затем, после возврата
правого бокового держателя дифференциала,
снова затяните его до остановки. Проверните
ведущую шестерню 2-3 раза. Затяните правый
боковой держатель дифференциала еще на
1-3/4 щелчка. Так устанавливается предвари-
тельная нагрузка. Наконец, зафиксируйте бо-
ковой держатель дифференциала при помощи
стопорного диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот бокового держателя дифференциала
на 1 щелчок изменяет зазор примерно на 0,05
мм (0,0020 дюйма).
8) Установите фирменный вал оси SUBARU на
правой и левой сторонах переднего дифферен-
циала.
Деталь №38415AA100
ПОЛУОСЬ
9) Проверните ведущую шестерню несколько
раз при помощи специального инструмента ST1
и проверьте, соответствует ли зазор техничес-
ким характеристикам при помощи ST2, ST3,
ST4 и ST5.
ST1
499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
ST2
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST3
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
ST4
499787500
АДАПТЕР
ST5
498255400
ПЛАСТИНА
Зазор:
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
(A) Боковой держатель дифференциала
(A) Стопорный диск
AT-00229
(A)
AT-00214
(A)
0,05 мм
(0,0020 дюйма)
AT-00230
AT-00231
ST5
ST3
ST2
ST1
ST4
4AT-120
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
39.Основной корпус
автоматической
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг.
7) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-78,
СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-68, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-100, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
10) Снимите корпус масляного насоса.
<См. 4AT-102, СНЯТИЕ, Корпус масляного на-
соса.>
11) Снимите муфту высших передач, упорный
игольчатый подшипник и узел муфты заднего
хода.
12) Извлеките ступицу муфты высших передач
и упорный игольчатый подшипник.
13) Снимите переднюю центральную шестер-
ню и упорный игольчатый подшипник.
14) Извлеките плоскую пружину тормоза 2-4
передач, стараясь не сломать ее.
(A) Узел муфты высших передач и муфты заднего хода
(B) Упорный игольчатый подшипник
AT-00114
AT-00232
(B)
(A)
(A) Ступица муфты высших передач
(B) Упорный игольчатый подшипник
(A) Передняя центральная шестерня
(B) Упорный игольчатый подшипник
(A) Плоская пружина
(B) Стопорный диск
AT-00233
(A)
(B)
AT-00251
(A)
(B)
AT-00252
(A)
(B)
4AT-121
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
15) Снимите пружинное стопорное кольцо и
упорный игольчатый подшипник.
16) Снимите стопорный диск, ведущий диск и
ведомый диск тормоза 2-4 передач.
17) Снимите упорный игольчатый подшипник,
узел планетарной передачи и узел муфты низ-
ших передач.
18) Снимите уплотнение тормоза 2-4 передач.
19) Снимите стопорное кольцо.
20) Снимите пружинный держатель тормоза 2-
4 передач.
21) Снимите поршень тормоза 2-4 передач и
держатель поршня 2-4 передач, принимая ме-
ры, чтобы не повредить их.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Упорный игольчатый подшипник
AT-00253
(A)
(B)
AT-00254
AT-00255
AT-02215
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Поршень тормоза 2-4 передач
(A) Поршень тормоза 2-4 передач
(B) Держатель поршня тормоза 2-4 передач
AT-00285
(B)
(A)
AT-00286
AT-00287
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст