Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 700
5AT(diag)-110
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP
центрального блока управления при помощи
Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отображается
“OFF”?
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона
“P” в диапазон “D”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP
центрального блока управления при помощи
Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отображается
OFF для каждого диапазона?
Замените узел
рычага селекто-
ра. <См. CS-32,
Рычаг селекто-
ра.>
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переместите рычаг селектора в режим ручно-
го управления.
2) Переместите рычаг селектора в диапазон, от-
личный от “D”.
3) Считайте данные переключателя режима TIP
центрального блока управления при помощи
Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отображается
“OFF”?
Замените узел
рычага селекто-
ра. <См. CS-32,
Рычаг селекто-
ра.>
5
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Отображены ли КДН цепи
датчика диапазона трансмис-
сии (Входной сигнал PRNDL)
и цепи связи CAN АТ?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с каж-
дым КДН.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона
“P” в диапазон “D”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP
TCM при помощи Subaru Select Monitor. <См.
5AT(diag)-17, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
На дисплее отображается
OFF для каждого диапазона?
Даже, если лам-
па AT OIL TEMP
мигает, система
работает нор-
мально. Причиной
может быть вре-
менная потеря
контакта в разъ-
еме или жгуте
проводов.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управле-
ния трансмисси-
ей (TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления и рычага селектора.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между центральным блоком управления и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 27 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните ко-
роткое замыка-
ние в жгуте про-
водов между
центральным
блоком управле-
ния и переклю-
чателем ручного
режима.
8
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕ-
ЖИМА
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема жгута проводов переключателя ручного
режима.
Клеммы
(B116) № 7 — № 8
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените узел
рычага селекто-
ра. <См. CS-32,
Рычаг селекто-
ра.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-111
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AT:КДН P1840 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ ATF A
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла переднего тормоза
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
AU:КДН P1842 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ ATF C
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла входной муфты.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
AV:КДН P1843 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ ATF D
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла муфты прямой передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
AW:КДН P1844 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ ATF E
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла муфты высших и низших передач и передачи заднего хода.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
5AT(diag)-112
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
15.Процедура диагностики без использования кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание входной цепи сигнала переключателя ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач в режиме ручного управления невозможно.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора в ручной режим, за-
тем включите/выключите переключатель ручного ре-
жима.
2) Считайте данные переключателя режима TIP при
помощи Subaru Select Monitor.
Состояние ON/OFF
определяется нор-
мально?
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
КДН CAN обнаруже-
ны?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
3
ПРОВЕРКА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в ручной режим, за-
тем включите/выключите переключатель ручного ре-
жима.
2) Считайте данные переключателя режима TIP при
помощи Subaru Select Monitor.
Состояние ON/OFF
определяется нор-
мально?
4
ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В РЕ-
ЖИМЕ SPORT В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Исправен ли индика-
тор режима SPORT?
Проверьте комбина-
цию приборов. <См.
IDI-5, ПРОВЕРКА,
Система комбинации
приборов.>
AT-04630
B281
C:
B280
B:
B20
B30
C25
C15
4
3
B116
TCM
B54
10
7
6
5
B280
B281
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
B:
C:
РЫЧАГ
СЕЛЕКТОРА
B227
1
2
3
B227
1 2 3
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДРУЛЕВОЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДАЧ
C26
ПЕРЕКЛЮЧА
ТЕЛЬ
РЕЖИМА Р
УЧНОГ
О
УПР
АВЛЕНИЯ
9
8
B116
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
E
WP
WP
WP
: С ПОДРУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДАЧ
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
5AT(diag)-113
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА КДН TCM.
КДН CAN обнаруже-
ны?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
6
ПРОВЕРКА КДН КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
КДН CAN обнаруже-
ны?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Замените комбина-
цию приборов. <См.
IDI-26, СНЯТИЕ,
Комбинация прибо-
ров.>
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧ-
НОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем переключателя ручного ре-
жима.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом переключателя ручного режима и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 6 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между переклю-
чателем ручного ре-
жима и массой кузо-
ва.
8
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 6 — № 5:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Замените узел на-
правляющей платы.
9
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного
управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 6 — № 5:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Замените узел на-
правляющей платы.
10
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом центрального блока управления и разъ-
емом переключателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 5 — (B281) № 15
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом
переключателя руч-
ного режима и разъ-
емом TCM, либо не-
надежность контак-
та в разъеме.
11
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом переключателя ручного режима и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 5 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
разъемом переклю-
чателя ручного ре-
жима и разъемом
TCM.
12
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В
или более?
Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71, Цен-
тральный блок уп-
равления.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст