Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 700

5AT(diag)-110

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP
центрального блока управления при помощи
Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отображается
“OFF”?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к
шагу 7.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона
“P” в диапазон “D”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP
центрального блока управления при помощи
Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отображается
OFF для каждого диапазона?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените узел
рычага селекто-
ра. <См. CS-32,
Рычаг селекто-
ра.>

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переместите рычаг селектора в режим ручно-
го управления.
2) Переместите рычаг селектора в диапазон, от-
личный от “D”.
3) Считайте данные переключателя режима TIP
центрального блока управления при помощи
Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отображается
“OFF”?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените узел
рычага селекто-
ра. <См. CS-32,
Рычаг селекто-
ра.>

5

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Отображены ли КДН цепи
датчика диапазона трансмис-
сии (Входной сигнал PRNDL)
и цепи связи CAN АТ?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с каж-
дым КДН.

Переходите к
шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона
“P” в диапазон “D”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP
TCM при помощи Subaru Select Monitor. <См.
5AT(diag)-17, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

На дисплее отображается
OFF для каждого диапазона?

Даже, если лам-
па AT OIL TEMP
мигает, система
работает нор-
мально. Причиной
может быть вре-
менная потеря
контакта в разъ-
еме или жгуте
проводов.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управле-
ния трансмисси-
ей (TCM).>

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления и рычага селектора.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между центральным блоком управления и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 27 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните ко-
роткое замыка-
ние в жгуте про-
водов между
центральным
блоком управле-
ния и переклю-
чателем ручного
режима.

8

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕ-
ЖИМА
1) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема жгута проводов переключателя ручного
режима.

Клеммы

(B116) № 7 — № 8

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Замените узел
рычага селекто-
ра. <См. CS-32,
Рычаг селекто-
ра.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-111

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AT:КДН P1840 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ ATF A

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла переднего тормоза
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0751. <См. 5AT(diag)-58, КДН P0751
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AU:КДН P1842 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ ATF C

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла входной муфты.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0756. <См. 5AT(diag)-62, КДН P0756
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “B”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AV:КДН P1843 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ ATF D

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла муфты прямой передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0766. <См. 5AT(diag)-70, КДН P0766
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “D”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AW:КДН P1844 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ ATF E

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла муфты высших и низших передач и передачи заднего хода.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0761. <См. 5AT(diag)-66, КДН P0761
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “C”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

5AT(diag)-112

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

15.Процедура диагностики без использования кодов

диагностики неисправностей (КДН)

A: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание входной цепи сигнала переключателя ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач в режиме ручного управления невозможно.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора в ручной режим, за-
тем включите/выключите переключатель ручного ре-
жима.
2) Считайте данные переключателя режима TIP при
помощи Subaru Select Monitor.

Состояние ON/OFF
определяется нор-
мально?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к шагу 7.

2

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.

КДН CAN обнаруже-
ны?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в ручной режим, за-
тем включите/выключите переключатель ручного ре-
жима.
2) Считайте данные переключателя режима TIP при
помощи Subaru Select Monitor.

Состояние ON/OFF
определяется нор-
мально?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к шагу 5.

4

ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В РЕ-
ЖИМЕ SPORT В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Исправен ли индика-
тор режима SPORT?

Переходите к ша-
гу 6.

Проверьте комбина-
цию приборов. <См.
IDI-5, ПРОВЕРКА,
Система комбинации
приборов.>

AT-04630

B281

C:

B280

B:

B20

B30

C25

C15

4

3

B116

TCM

B54

10

7

6

5

B280

B281

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

B:

C:

РЫЧАГ
СЕЛЕКТОРА

B227

1

2

3

B227

1 2 3

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ

ПОДРУЛЕВОЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДАЧ

C26

ПЕРЕКЛЮЧА

ТЕЛЬ

РЕЖИМА Р

УЧНОГ

О

УПР

АВЛЕНИЯ

9

8

B116

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

E

WP

WP

WP

: С ПОДРУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДАЧ

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

5AT(diag)-113

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА КДН TCM.

КДН CAN обнаруже-
ны?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>

6

ПРОВЕРКА КДН КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

КДН CAN обнаруже-
ны?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Замените комбина-
цию приборов. <См.
IDI-26, СНЯТИЕ,
Комбинация прибо-
ров.>

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧ-
НОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем переключателя ручного ре-
жима.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом переключателя ручного режима и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B116) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между переклю-
чателем ручного ре-
жима и массой кузо-
ва.

8

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя ручного режима.

Разъемы и клеммы

(B116) № 6 — № 5:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените узел на-
правляющей платы.

9

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного
управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя ручного режима.

Разъемы и клеммы

(B116) № 6 — № 5:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Замените узел на-
правляющей платы.

10

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом центрального блока управления и разъ-
емом переключателя ручного режима.

Разъемы и клеммы

(B116) № 5 — (B281) № 15

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом
переключателя руч-
ного режима и разъ-
емом TCM, либо не-
надежность контак-
та в разъеме.

11

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом переключателя ручного режима и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B116) № 5 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
разъемом переклю-
чателя ручного ре-
жима и разъемом
TCM.

12

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение сигнала TCM.

Разъемы и клеммы

(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В
или более?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71, Цен-
тральный блок уп-
равления.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности