Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 698

5AT(diag)-102

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

10 ПРОВЕРКА РАЗРЫВА В ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ И

ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 — (B55) № 6:

Находится ли величина со-
противления в диапазоне 5,0
— 6,0 кОм?

Переходите к
шагу 11.

Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.

11 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.

1) Снимите ящик консоли.
2) Снимите с автомобиля датчик бокового уско-
рения.
3) Подсоедините разъем к датчику бокового ус-
корения.
4) Подсоедините разъем к ABSCM&H/U.
5) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
6) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B359) № 3 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 2,3 — 2,7 В, когда
датчик бокового ускорения
находится в горизонтальном
положении?

Переходите к
шагу 12.

Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>

12 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.

Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B359) № 3 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 3,3 — 4,3 В, когда
датчик бокового ускорения
наклонен вправо на 90°?

Переходите к
шагу 13.

Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>

13 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.

Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B359) № 3 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 0,7 - 1,7 В, когда
датчик бокового ускорения
наклонен влево на 90°?

Переходите к
шагу 14.

Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>

14 ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.

1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Выполните процедуру очистки памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управле-
ния трансмис-
сией (TCM).>

Переходите к ша-
гу 15.

15 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-либо
другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-103

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AO:КДН P1761 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Ненормативная величина выходного напряжения или разрыв цепи датчика бокового ускорения
(модель без системы VDC)
• Ошибка связи CAN (модель с системой VDC)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Данная модель авто-
мобиля оснащена сис-
темой VDC, а на при-
борной панели уста-
новлен выключатель
VDC OFF?

Переходите к шагу 2.

Переходите к шагу 4.

2

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружены ли КДН
линии связи CAN АТ?

Проведите диагностику
в соответствии с КДН.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА КДН СИСТЕМЫ ABS.

КДН системы ABS об-
наружены?

Выполните диагностику
в соответствии с КДН
системы ABS.

Временная потеря
контакта. Проведите
повторную проверку
неисправных дета-
лей в жгуте прово-
дов и разъемах.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите на экране дисплея Subaru
Select Monitor пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих
данных).
2) Считайте данные датчика бокового уско-
рения при помощи Subaru Select Monitor.

Величина напряже-
ния, отображаемая на
дисплее, находится в
пределах 2,3 — 2,7 В,
когда датчик бокового
ускорения стоит гори-
зонтально?

Переходите к шагу 5.

Переходите к шагу 8.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.

Нет ли плохого контак-
та в разъеме между
TCM и датчиком боко-
вого ускорения?

Устраните неисправ-
ность в разъеме.

Переходите к шагу 6.

AT-04628

B359

1 2 3

B6

TCM

B5

A13

B359

3

1

2

ДАТЧИК БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

B54

A:

B:

B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B54

A:

B:

B55

5AT(diag)-104

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?

Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управле-
ния трансмиссией
(TCM).>

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диагностику
в соответствии с КДН.

Временная потеря
контакта.

8

ПРОВЕРКА РАЗРЫВА В ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ
И ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА БОКОВОГО УС-
КОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 — (B55) № 6:

Находится ли величи-
на сопротивления в
диапазоне 5,0 — 6,0
кОм?

Переходите к шагу 9.

Отремонтируйте
жгут проводов меж-
ду датчиком боково-
го ускорения и TCM.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИ-
ЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между разъемом
TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?

Переходите к шагу 10.

Отремонтируйте
жгут проводов меж-
ду датчиком боково-
го ускорения и TCM.
Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>

10

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
1) Снимите ящик консоли.
2) Снимите с автомобиля датчик бокового
ускорения.
3) Подсоедините разъем к датчику бокового
ускорения.
4) Подсоедините разъем TCM.
5) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
6) Измерьте напряжение между клеммами
разъема датчика бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B359) № 3 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 2,3 - 2,7
В, когда датчик боко-
вого ускорения нахо-
дится в горизонталь-
ном положении?

Переходите к шагу 11.

Замените датчик бо-
кового ускорения.
<См. 5AT-61, Датчик
бокового ускоре-
ния.>

11

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами
разъема датчика бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B359) № 3 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 3,3 - 4,3
В, когда датчик боко-
вого ускорения накло-
нен вправо на 90°?

Переходите к шагу 12.

Замените датчик бо-
кового ускорения.
<См. 5AT-61, Датчик
бокового ускоре-
ния.>

12

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами
разъема датчика бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B359) № 3 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 0,7 - 1,7
В, когда датчик боко-
вого ускорения накло-
нен влево на 90°?

Переходите к шагу 13.

Замените датчик бо-
кового ускорения.
<См. 5AT-61, Датчик
бокового ускоре-
ния.>

13

ПРОВЕРКА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Выполните процедуру очистки памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?

Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управле-
ния трансмиссией
(TCM).>

Переходите к шагу
14.

14

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диагностику
в соответствии с КДН.

Временная потеря
контакта.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-105

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AP:КДН P1762 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина выходного напряжения датчика бокового ускорения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Данная модель автомобиля
оснащена системой VDC, а
на приборной панели уста-
новлен выключатель VDC
OFF?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 4.

2

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружены ли КДН линии
связи CAN АТ?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КДН СИСТЕМЫ ABS.

КДН системы ABS обнару-
жены?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
системы ABS.

Временная поте-
ря контакта. Про-
ведите повтор-
ную проверку не-
исправных
деталей в жгуте
проводов и разъ-
емах.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor пункт {Current Data Display & Save} (Отобра-
жение и сохранение текущих данных).
2) Считайте данные датчика бокового ускорения
при помощи Subaru Select Monitor.

Величина напряжения,
отображаемая на дисплее,
находится в пределах 2,3 —
2,7 В, когда датчик боково-
го ускорения стоит горизон-
тально?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к ша-
гу 8.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМЕ.

Нет ли плохого контакта в
разъеме между TCM и дат-
чиком бокового ускорения?

Устраните неис-
правность в
разъеме.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Переходите к ша-
гу 7.

AT-04628

B359

1 2 3

B6

TCM

B5

A13

B359

3

1

2

ДАТЧИК БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

B54

A:

B:

B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B54

A:

B:

B55

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности