Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 698
5AT(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
10 ПРОВЕРКА РАЗРЫВА В ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ И
ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 13 — (B55) № 6:
Находится ли величина со-
противления в диапазоне 5,0
— 6,0 кОм?
Отремонтируйте
жгут проводов
между датчиком
бокового ускоре-
ния и TCM.
11 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Снимите ящик консоли.
2) Снимите с автомобиля датчик бокового уско-
рения.
3) Подсоедините разъем к датчику бокового ус-
корения.
4) Подсоедините разъем к ABSCM&H/U.
5) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
6) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 3 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 2,3 — 2,7 В, когда
датчик бокового ускорения
находится в горизонтальном
положении?
Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>
12 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 3 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 3,3 — 4,3 В, когда
датчик бокового ускорения
наклонен вправо на 90°?
Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>
13 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 3 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 0,7 - 1,7 В, когда
датчик бокового ускорения
наклонен влево на 90°?
Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>
14 ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Выполните процедуру очистки памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управле-
ния трансмис-
сией (TCM).>
15 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-либо
другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-103
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AO:КДН P1761 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Ненормативная величина выходного напряжения или разрыв цепи датчика бокового ускорения
(модель без системы VDC)
• Ошибка связи CAN (модель с системой VDC)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
Данная модель авто-
мобиля оснащена сис-
темой VDC, а на при-
борной панели уста-
новлен выключатель
VDC OFF?
2
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли КДН
линии связи CAN АТ?
Проведите диагностику
в соответствии с КДН.
3
ПРОВЕРКА КДН СИСТЕМЫ ABS.
КДН системы ABS об-
наружены?
Выполните диагностику
в соответствии с КДН
системы ABS.
Временная потеря
контакта. Проведите
повторную проверку
неисправных дета-
лей в жгуте прово-
дов и разъемах.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите на экране дисплея Subaru
Select Monitor пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих
данных).
2) Считайте данные датчика бокового уско-
рения при помощи Subaru Select Monitor.
Величина напряже-
ния, отображаемая на
дисплее, находится в
пределах 2,3 — 2,7 В,
когда датчик бокового
ускорения стоит гори-
зонтально?
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
Нет ли плохого контак-
та в разъеме между
TCM и датчиком боко-
вого ускорения?
Устраните неисправ-
ность в разъеме.
AT-04628
B359
1 2 3
B6
TCM
B5
A13
B359
3
1
2
ДАТЧИК БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
B54
A:
B:
B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B54
A:
B:
B55
5AT(diag)-104
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?
Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управле-
ния трансмиссией
(TCM).>
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?
Проведите диагностику
в соответствии с КДН.
Временная потеря
контакта.
8
ПРОВЕРКА РАЗРЫВА В ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ
И ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА БОКОВОГО УС-
КОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 13 — (B55) № 6:
Находится ли величи-
на сопротивления в
диапазоне 5,0 — 6,0
кОм?
Отремонтируйте
жгут проводов меж-
ду датчиком боково-
го ускорения и TCM.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИ-
ЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между разъемом
TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 13 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Отремонтируйте
жгут проводов меж-
ду датчиком боково-
го ускорения и TCM.
Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
10
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
1) Снимите ящик консоли.
2) Снимите с автомобиля датчик бокового
ускорения.
3) Подсоедините разъем к датчику бокового
ускорения.
4) Подсоедините разъем TCM.
5) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
6) Измерьте напряжение между клеммами
разъема датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 3 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 2,3 - 2,7
В, когда датчик боко-
вого ускорения нахо-
дится в горизонталь-
ном положении?
Замените датчик бо-
кового ускорения.
<См. 5AT-61, Датчик
бокового ускоре-
ния.>
11
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами
разъема датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 3 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 3,3 - 4,3
В, когда датчик боко-
вого ускорения накло-
нен вправо на 90°?
Замените датчик бо-
кового ускорения.
<См. 5AT-61, Датчик
бокового ускоре-
ния.>
12
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами
разъема датчика бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B359) № 3 (+) — № 2 (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 0,7 - 1,7
В, когда датчик боко-
вого ускорения накло-
нен влево на 90°?
Замените датчик бо-
кового ускорения.
<См. 5AT-61, Датчик
бокового ускоре-
ния.>
13
ПРОВЕРКА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Выполните процедуру очистки памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?
Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управле-
ния трансмиссией
(TCM).>
14
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?
Проведите диагностику
в соответствии с КДН.
Временная потеря
контакта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-105
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AP:КДН P1762 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина выходного напряжения датчика бокового ускорения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
Данная модель автомобиля
оснащена системой VDC, а
на приборной панели уста-
новлен выключатель VDC
OFF?
2
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли КДН линии
связи CAN АТ?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
3
ПРОВЕРКА КДН СИСТЕМЫ ABS.
КДН системы ABS обнару-
жены?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
системы ABS.
Временная поте-
ря контакта. Про-
ведите повтор-
ную проверку не-
исправных
деталей в жгуте
проводов и разъ-
емах.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor пункт {Current Data Display & Save} (Отобра-
жение и сохранение текущих данных).
2) Считайте данные датчика бокового ускорения
при помощи Subaru Select Monitor.
Величина напряжения,
отображаемая на дисплее,
находится в пределах 2,3 —
2,7 В, когда датчик боково-
го ускорения стоит горизон-
тально?
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМЕ.
Нет ли плохого контакта в
разъеме между TCM и дат-
чиком бокового ускорения?
Устраните неис-
правность в
разъеме.
6
ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
AT-04628
B359
1 2 3
B6
TCM
B5
A13
B359
3
1
2
ДАТЧИК БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
B54
A:
B:
B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B54
A:
B:
B55
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст