Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 635

4AT(diag)-58

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 3 — (B11) № 2:
(B54) № 4 — (B11) № 1:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 3 — Масса кузова:
(B54) № 4 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 1 — № 2:

Находится ли величи-
на сопротивления в
диапазоне 4 — 8 Ом?

Замените TCM. <См.
4AT-67, Блок управле-
ния трансмиссией
(TCM).>

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите масляный картер и отсоедините
разъем от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана давления в магист-
рали.

Разъемы и клеммы

(AT2) № 2 — № 4:

Находится ли величи-
на сопротивления в
диапазоне 4 — 8 Ом?

Переходите к шагу 5.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НЫМ КЛАПАНОМ ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между электромагнит-
ным клапаном давления магистрали и разъемом
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 2 — (AT2) № 4:
(T4) № 1 — (AT2) № 2:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?

Переходите к шагу 6.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
давления магист-
рали и разъемом
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НЫМ КЛАПАНОМ ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 1 — Масса трансмиссии:
(T4) № 2 — Масса трансмиссии:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?

Даже если мигает конт-
рольная лампа темпера-
туры ATF, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть временная
потеря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируйте
жгут проводов или
разъем в электромаг-
нитном клапане-регуля-
торе давления магист-
рали и трансмиссии.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном давления
магистрали и
разъемом транс-
миссии.

4AT(diag)-59

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Q: КДН P0753 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“A” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана низших
передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04466

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

7

B55

B11

AT3

T4

4

2

B55

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

AT3

1

3

4 5 6

2

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
МУФТЫ
НИЗШИХ
ПЕРЕДАЧ

4AT(diag)-60

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 7 — (B11) № 4:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и
массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 7 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к шагу 3. Устраните корот-

кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 4 — № 20:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 5. Переходите к ша-

гу 4.

4

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не достигнет примерно 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ни-
же 0°С (32°F), то необходимо проехать на автомо-
биле для разогрева ATF до рабочей температуры.
6) Заглушите двигатель.
7) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
8) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”, и нажмите педаль акселератора.
9) Считайте данные электромагнитного клапана
низших передач при помощи Subaru Select Monitor.

Измеренное значение
составляет 100%?

Переходите к шагу 5. Переходите к ша-

гу 7.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Установите рычаг селектора в диапазон “D”.
3) Считайте данные с электромагнитного клапа-
на блокировки.

Измеренное значение
составляет 0%?

Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная поте-
ря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируйте
жгут проводов или
разъем трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана муфты низших пе-
редач?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

4AT(diag)-61

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите масляный картер и отсоедините
разъем от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана муфты низших пере-
дач и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(АT3) № 2 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 8. Замените корпус

управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НЫМ КЛАПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном муфты низших пере-
дач и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 4 — (AT3) № 2:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 9. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
электромагнит-
ным клапаном
муфты низших
передач и разъ-
емом трансмис-
сии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НЫМ КЛАПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 4 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?

Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная поте-
ря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируйте
жгут жгута проводов
или разъем в элект-
ромагнитном клапа-
не муфты низших пе-
редач и трансмиссии.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном муфты
низших передач и
разъемом транс-
миссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности