Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 635
4AT(diag)-58
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 3 — (B11) № 2:
(B54) № 4 — (B11) № 1:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 3 — Масса кузова:
(B54) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 1 — № 2:
Находится ли величи-
на сопротивления в
диапазоне 4 — 8 Ом?
Замените TCM. <См.
4AT-67, Блок управле-
ния трансмиссией
(TCM).>
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите масляный картер и отсоедините
разъем от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана давления в магист-
рали.
Разъемы и клеммы
(AT2) № 2 — № 4:
Находится ли величи-
на сопротивления в
диапазоне 4 — 8 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НЫМ КЛАПАНОМ ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между электромагнит-
ным клапаном давления магистрали и разъемом
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 2 — (AT2) № 4:
(T4) № 1 — (AT2) № 2:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
давления магист-
рали и разъемом
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НЫМ КЛАПАНОМ ДАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 1 — Масса трансмиссии:
(T4) № 2 — Масса трансмиссии:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Даже если мигает конт-
рольная лампа темпера-
туры ATF, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть временная
потеря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируйте
жгут проводов или
разъем в электромаг-
нитном клапане-регуля-
торе давления магист-
рали и трансмиссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном давления
магистрали и
разъемом транс-
миссии.
4AT(diag)-59
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Q: КДН P0753 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“A” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана низших
передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04466
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
7
B55
B11
AT3
T4
4
2
B55
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
AT3
1
3
4 5 6
2
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
МУФТЫ
НИЗШИХ
ПЕРЕДАЧ
4AT(diag)-60
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 7 — (B11) № 4:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и
массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 7 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 4 — № 20:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?
Переходите к шагу 5. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не достигнет примерно 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ни-
же 0°С (32°F), то необходимо проехать на автомо-
биле для разогрева ATF до рабочей температуры.
6) Заглушите двигатель.
7) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
8) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”, и нажмите педаль акселератора.
9) Считайте данные электромагнитного клапана
низших передач при помощи Subaru Select Monitor.
Измеренное значение
составляет 100%?
Переходите к шагу 5. Переходите к ша-
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Установите рычаг селектора в диапазон “D”.
3) Считайте данные с электромагнитного клапа-
на блокировки.
Измеренное значение
составляет 0%?
Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная поте-
ря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируйте
жгут проводов или
разъем трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана муфты низших пе-
редач?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4AT(diag)-61
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите масляный картер и отсоедините
разъем от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана муфты низших пере-
дач и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(АT3) № 2 — Масса трансмиссии:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?
Переходите к шагу 8. Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НЫМ КЛАПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном муфты низших пере-
дач и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 4 — (AT3) № 2:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 9. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
электромагнит-
ным клапаном
муфты низших
передач и разъ-
емом трансмис-
сии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НЫМ КЛАПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 4 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная поте-
ря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируйте
жгут жгута проводов
или разъем в элект-
ромагнитном клапа-
не муфты низших пе-
редач и трансмиссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном муфты
низших передач и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст