Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 634

4AT(diag)-54

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

O: КДН P0743 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала электромагнитного клапана блокиров-
ки.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка не происходит. (После прогрева двигателя)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04464

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

6

B54

B11

A

T3

T4

12

4

B54

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

AT3

1

3

4 5 6

2

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ

4AT(diag)-55

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображаются ли на
дисплее какие-либо
другие КДН?

Проведите диагнос-
тику в соответствии с
КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 6 — (B11) № 12:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 3. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?

Переходите к шагу 4. Устраните корот-

кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — № 20:

Находится ли величина
сопротивления в диа-
пазоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 5. Переходите к ша-

гу 8.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
4) Запустите двигатель.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Прогрейте двигатель, пока температура ATF не
превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
7) Считайте данные с электромагнитного клапана
блокировки при помощи Subaru Select Monitor.
8) Переведите рычаг селектора в положение “D”,
и медленно повышайте скорость автомобиля до 60
км/ч (37 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиагнос-
тики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Режим очис-
тки памяти.>
<См. VDC(diag)-26, Режим очистки па-
мяти.>

Измеренное значение
составляет 95%?

Переходите к шагу 6. Переходите к ша-

гу 7.

4AT(diag)-56

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Верните двигатель на холостые обороты, переве-
дите рычаг селектора в диапазон “N” и считайте
данные.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиагнос-
тики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Режим очис-
тки памяти.>
<См. VDC(diag)-26, Режим очистки па-
мяти.>

Измеренное значение
составляет 0%?

Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная по-
теря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Устраните неис-
правность в жгуте
проводов или разъ-
еме блока TCM и
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи
электромагнитного
клапана блокировки?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

8

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Отсоедините разъем трансмиссии.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите масляный картер и отсоедините разъ-
ем от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между электромагнит-
ным клапаном блокировки и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(АT3) № 4 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина
сопротивления в диа-
пазоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 9. Замените корпус

управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИ-
РОВКИ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном блокировки и разъ-
емом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — (AT3) № 4:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу
10.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

10 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-

ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИ-
РОВКИ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?

Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная по-
теря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируй-
те жгут проводов или
разъем в соленоиде
блокировки и транс-
миссии.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между соленои-
дом блокировки и
разъемом транс-
миссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-57

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН P0748 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“A” КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана давления
магистрали.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04465

3

B54

B11

AT2

T4

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

4

TCM

B54

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

AT2

1 2
3 4

4

1 2

2

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

СОЛЕНОИД
ЛИНЕЙНОГО
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ
В МАГИСТРАЛИ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности