Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 703
5AT(diag)-122
Диагностика по симптомам
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Передача не переключается со 2-ой в
диапазоне “D” на 3-ью в диапазоне “D”
или со “2-ой в ручном режиме” на “3-ью в
ручном режиме”.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших пере-
дач и низших передач и передачи заднего хода
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Передача не переключается с 3-ей в диа-
пазоне “D” на 4-ую в диапазоне “D” или с
“3-ей в ручном режиме” на “4-ую в руч-
ном режиме”.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 3 и электромагнитный клапан входной муфты
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Передача не переключается с 4-ой в диа-
пазоне “D” на 5-ую в диапазоне “D” или с
“4-ой в ручном режиме” на “5-ую в руч-
ном режиме”.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик температуры ATF
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Передача не переключается вниз на
4-ую в диапазоне “D” или в режиме руч-
ного управления.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Передача не переключается вниз на
3-ью в диапазоне “D” или в режиме руч-
ного управления.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 3 и электромагнитный клапан входной муфты
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
• Питание TCM
• Реле PVIGN
Передача не переключается вниз на
2-ую в диапазоне “D” или в режиме руч-
ного управления.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших пере-
дач и низших передач и передачи заднего хода
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Симптомы
Неисправные детали
5AT(diag)-123
Диагностика по симптомам
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Передача не переключается вниз на
1-ую в диапазоне “D” или в режиме руч-
ного управления.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Блокировка не происходит.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Электромагнитный клапан блокировки
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик температуры ATF 1 и 2
• Датчик положения педали акселератора
• Сигнал датчика нажатия педали тормоза
• Сигнал диапазона
Отсутствует рывок при переключении с
1-ой передачи в диапазоне “D” на 2-ую в
диапазоне “D” или с “1-ой передачи в
ручном режиме” на “2-ую передача в руч-
ном режиме”. Либо происходит пробук-
совка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали
• Сигнал линии связи CAN
Отсутствует рывок при переключении со
2-ой передачи в диапазоне “D” на 3-ью в
диапазоне “D” или со “2-ой передачи в
ручном режиме” на “3-ью передачу в руч-
ном режиме” Либо происходит пробук-
совка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших пере-
дач и низших передач и передачи заднего хода
• Давление в магистрали
• Сигнал линии связи CAN
Отсутствует рывок при переключении с
3-ей передачи в диапазоне “D” на 4-ую в
диапазоне “D” или с “3-ей передачи в
ручном режиме” на “4-ую передачу в руч-
ном режиме”. Либо происходит пробук-
совка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 3 и электромагнитный клапан входной муфты
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал линии связи CAN
Отсутствует рывок при переключении с
4-ой передачи в диапазоне “D” на 5-ую в
диапазоне “D” или с “4-ой передачи в
ручном режиме” на “5-ую передачу в руч-
ном режиме”. Либо происходит пробук-
совка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
Пробуксовка двигателя при переключе-
нии с 5-ой передачи в диапазоне “D” на 4-
ую в диапазоне “D” или с “5-ой в ручном
режиме” на “4-ую в ручном режиме”. Ли-
бо происходит пробуксовка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
Пробуксовка двигателя при переключе-
нии с 4-ой передачи в диапазоне “D” на 3-
ью в диапазоне “D” или с “4-ой в ручном
режиме” на “3-ью в ручном режиме”. Ли-
бо происходит пробуксовка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 3 и электромагнитный клапан входной муфты
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
Симптомы
Неисправные детали
5AT(diag)-124
Диагностика по симптомам
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Пробуксовка двигателя при переключе-
нии с 3-ей передачи в диапазоне “D” на
2-ую в диапазоне “D” или с “3-ей в руч-
ном режиме” на “2-ую в ручном режиме”.
Либо происходит пробуксовка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших пере-
дач и низших передач и передачи заднего хода
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
Пробуксовка двигателя при переключе-
нии со 2-ой передачи в диапазоне “D” на
1-ую в диапазоне “D” или со “2-ой в руч-
ном режиме” на “1-ую в ручном режиме”.
Либо происходит пробуксовка.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
Торможение двигателем не работает при
переключении с 5-ой на 4-ую передачу в
режиме ручного управления.
• Выключатель блокиратора
• Уровень и состояние жидкости
• Регулировка троса управления
• Переключатель ручного режима
• Датчик давления масла 1
• Сигнал переключения передачи вниз
Торможение двигателем не работает при
переключении с 4-ой на 3-ью передачу в
режиме ручного управления.
• Выключатель блокиратора
• Уровень и состояние жидкости
• Регулировка троса управления
• Переключатель ручного режима
• Датчик давления масла 1 и датчика давления масла 3
• Сигнал переключения передачи вниз
Торможение двигателем не работает при
переключении с 3-ей на 2-ую передачу в
режиме ручного управления.
• Выключатель блокиратора
• Уровень и состояние жидкости
• Регулировка троса управления
• Переключатель ручного режима
• Датчик давления масла 5
• Электромагнитный клапан тормоза движения накатом на низших переда-
чах
Торможение двигателем не работает при
переключении со 2-ой на 1-ую передачу в
режиме ручного управления.
• Выключатель блокиратора
• Уровень и состояние жидкости
• Регулировка троса управления
• Переключатель ручного режима
• Датчик давления масла 4
• Электромагнитный клапан тормоза движения накатом на низших переда-
чах
Чрезмерное ускорение в диапазоне “D”.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
• Выключатель блокиратора
• Регулировка троса управления
• Датчик скорости автомобиля 1, 2
Симптомы
Неисправные детали
5AT(diag)-125
Диагностика по симптомам
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Чрезмерное ускорение в диапазоне “R”.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших пере-
дач и низших передач и передачи заднего хода
• Сигнал линии связи CAN
• Выключатель блокиратора
• Регулировка троса управления
• Датчик скорости автомобиля 1, 2
Пробуксовка двигателя при старте авто-
мобиля (на 1-ой передаче). Либо происхо-
дит пробуксовка.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
Пробуксовка двигателя при движении на
2-ой передаче. Либо происходит пробук-
совка.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
Пробуксовка двигателя при движении на
3-ей передаче. Либо происходит пробук-
совка.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших пере-
дач и низших передач и передачи заднего хода
Пробуксовка двигателя при движении на
4-ой передаче. Либо происходит пробук-
совка.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик давления масла 3 и электромагнитный клапан входной муфты
Пробуксовка двигателя при движении на
5-ой передаче. Либо происходит пробук-
совка.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
Пробуксовка при блокировке.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Электромагнитный клапан блокировки
• Сигнал линии связи CAN
Низкая максимальная скорость автомо-
биля.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Датчик скорости автомобиля 1 и 2
Симптомы
Неисправные детали
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст