Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 702

5AT(diag)-118

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРОВЕРКА ЗУММЕРА

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала зуммера.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Зуммер не выключается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.

Отображаются ли КДН
линии связи CAN?

Проведите диагностику в
соответствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА TCM.
Проверьте КДН TCM.

Отображаются ли КДН
линии связи CAN?

Проведите диагностику в
соответствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ОСТАНОВКИ ЗУММЕРА.
Отсоедините разъем (B54).

Зуммер прекратил ра-
ботать?

Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управления
трансмиссией (TCM).>

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Считайте данные зуммера индикатора
SPORT при помощи Subaru Select Monitor.

На дисплее зуммер
SPORT находится в
положении “ON”?

Замените центральный
блок управления. <См.
SL-71, Центральный блок
управления.>

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Зуммер работает нор-
мально?

Проведите проверку по
процедуре “Диагностика
по симптомам”. <См.
5AT(diag)-119, Диагности-
ка по симптомам.>

Проверьте ком-
бинацию прибо-
ров. <См. IDI-5,
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбина-
ции приборов.>

AT-04632

3

21

22

i10

i84

A:

B280

B:

A26

A27

B20

B30

4

3

TCM

B54

i10

i84

B280

2

1

3 4

6 7 8 9 10

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

5

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

A:

B:

FB-36

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

ЗВУКОВАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ
(SPORT SHIFT)

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

5AT(diag)-119

Диагностика по симптомам

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

16.Диагностика по симптомам

A: ПРОВЕРКА

Симптомы

Неисправные детали

Скорость переключения передач авто-
мобиля в диапазоне “D” низкая.

• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Датчик температуры ATF
• Сигнал линии связи CAN

Скорость переключения передач авто-
мобиля в диапазоне “D” высокая.

• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал датчика нажатия педали тормоза
• Датчик поперечного ускорения
• Датчик температуры ATF

Чрезмерный рывок. (Диапазон “N”

? “D”)

• Датчик скорости вращения двигателя на холостом ходу
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик температуры ATF
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Сигнал линии связи CAN
• Уровень и состояние жидкости
• Питание TCM
• Реле PVIGN

Чрезмерный рывок при переключении с
1-ой передачи в диапазоне “D” на 2-ую в
диапазоне “D” или с “1-ой передачи в
ручном режиме” на “2-ую передача в руч-
ном режиме”.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости

Чрезмерный рывок при переключении со
2-ой передачи в диапазоне “D” на 3-ью в
диапазоне “D” или со “2-ой передача в
ручном режиме” на “3-ью передача в руч-
ном режиме”

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших пере-
дач и низших передач и передачи заднего хода
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости

Чрезмерный рывок при переключении со
3-ей передачи в диапазоне “D” на 4-ую в
диапазоне “D” или с “3-ей передача в
ручном режиме” на “4-ую передачу в руч-
ном режиме”.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик давления масла 3 и электромагнитный клапан входной муфты
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости

5AT(diag)-120

Диагностика по симптомам

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Чрезмерный рывок при переключении со
4-ой передачи в диапазоне “D” на 5-ую в
диапазоне “D” или с “4-ой передачи в
ручном режиме” на “5-ую передачу в руч-
ном режиме”.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости

Чрезмерный толчок при “кик-дауне”.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости

Чрезмерный рывок при повышении пере-
дачи.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости

Чрезмерный рывок при блокировке.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Электромагнитный клапан блокировки
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости

Чрезмерный рывок при торможении дви-
гателем.

• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Сигнал линии связи CAN
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Электромагнитный клапан тормоза движения накатом на низших переда-
чах

При блокировке возникает толчкообраз-
ное движение автомобиля.

• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Электромагнитный клапан блокировки
• Датчик температуры ATF 1 и 2

Шум в диапазоне “R”, “N” и “D”.

• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик температуры ATF 1 и 2

Симптомы

Неисправные детали

5AT(diag)-121

Диагностика по симптомам

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Удерживание в диапазоне “D” или на 1-
ой передаче в режиме ручного управле-
ния.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Удерживание в диапазоне “D” или на 2-
ой передаче в режиме ручного управле-
ния.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан тормоза движения накатом на низших переда-
чах
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Удерживание в диапазоне “D” или на 3-
ей передаче в режиме ручного управле-
ния.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Удерживание в диапазоне “D” или на 4-
ой передаче в режиме ручного управле-
ния.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 3 и электромагнитный клапан входной муфты
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших пере-
дач и низших передач и передачи заднего хода
• Электромагнитный клапан тормоза движения накатом на низших переда-
чах
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
• Питание TCM
• Реле PVIGN

Удерживание в диапазоне “D” или на 5-
ой передаче в режиме ручного управле-
ния.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Передача не переключается с 1-ой в диа-
пазоне “D” на 2-ую в диапазоне “D” или с
“1-ой в ручном режиме” на “2-ую в руч-
ном режиме”.

• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали
• Переключатель передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора

Симптомы

Неисправные детали

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности