Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 702
5AT(diag)-118
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ЗУММЕРА
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала зуммера.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Зуммер не выключается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
Отображаются ли КДН
линии связи CAN?
Проведите диагностику в
соответствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА TCM.
Проверьте КДН TCM.
Отображаются ли КДН
линии связи CAN?
Проведите диагностику в
соответствии с КДН.
3
ПРОВЕРКА ОСТАНОВКИ ЗУММЕРА.
Отсоедините разъем (B54).
Зуммер прекратил ра-
ботать?
Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управления
трансмиссией (TCM).>
4
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Считайте данные зуммера индикатора
SPORT при помощи Subaru Select Monitor.
На дисплее зуммер
SPORT находится в
положении “ON”?
Замените центральный
блок управления. <См.
SL-71, Центральный блок
управления.>
5
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Зуммер работает нор-
мально?
Проверьте ком-
бинацию прибо-
ров. <См. IDI-5,
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбина-
ции приборов.>
AT-04632
3
21
22
i10
i84
A:
B280
B:
A26
A27
B20
B30
4
3
TCM
B54
i10
i84
B280
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
34 35
33
32
17
30
18
31
29
28
27
26
25
24
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
A:
B:
FB-36
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ЗВУКОВАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ
(SPORT SHIFT)
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
5AT(diag)-119
Диагностика по симптомам
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
16.Диагностика по симптомам
A: ПРОВЕРКА
Симптомы
Неисправные детали
Скорость переключения передач авто-
мобиля в диапазоне “D” низкая.
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Датчик температуры ATF
• Сигнал линии связи CAN
Скорость переключения передач авто-
мобиля в диапазоне “D” высокая.
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал датчика нажатия педали тормоза
• Датчик поперечного ускорения
• Датчик температуры ATF
Чрезмерный рывок. (Диапазон “N”
? “D”)
• Датчик скорости вращения двигателя на холостом ходу
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик температуры ATF
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Сигнал линии связи CAN
• Уровень и состояние жидкости
• Питание TCM
• Реле PVIGN
Чрезмерный рывок при переключении с
1-ой передачи в диапазоне “D” на 2-ую в
диапазоне “D” или с “1-ой передачи в
ручном режиме” на “2-ую передача в руч-
ном режиме”.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
Чрезмерный рывок при переключении со
2-ой передачи в диапазоне “D” на 3-ью в
диапазоне “D” или со “2-ой передача в
ручном режиме” на “3-ью передача в руч-
ном режиме”
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших пере-
дач и низших передач и передачи заднего хода
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
Чрезмерный рывок при переключении со
3-ей передачи в диапазоне “D” на 4-ую в
диапазоне “D” или с “3-ей передача в
ручном режиме” на “4-ую передачу в руч-
ном режиме”.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик давления масла 3 и электромагнитный клапан входной муфты
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
5AT(diag)-120
Диагностика по симптомам
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Чрезмерный рывок при переключении со
4-ой передачи в диапазоне “D” на 5-ую в
диапазоне “D” или с “4-ой передачи в
ручном режиме” на “5-ую передачу в руч-
ном режиме”.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
Чрезмерный толчок при “кик-дауне”.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Сигнал линии связи CAN
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
Чрезмерный рывок при повышении пере-
дачи.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
Чрезмерный рывок при блокировке.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Электромагнитный клапан блокировки
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Уровень и состояние жидкости
Чрезмерный рывок при торможении дви-
гателем.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Регулировка троса управления
• Сигнал линии связи CAN
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Электромагнитный клапан тормоза движения накатом на низших переда-
чах
При блокировке возникает толчкообраз-
ное движение автомобиля.
• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Электромагнитный клапан блокировки
• Датчик температуры ATF 1 и 2
Шум в диапазоне “R”, “N” и “D”.
• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик температуры ATF 1 и 2
Симптомы
Неисправные детали
5AT(diag)-121
Диагностика по симптомам
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Удерживание в диапазоне “D” или на 1-
ой передаче в режиме ручного управле-
ния.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан муфты прямой передачи
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Удерживание в диапазоне “D” или на 2-
ой передаче в режиме ручного управле-
ния.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Электромагнитный клапан тормоза движения накатом на низших переда-
чах
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Удерживание в диапазоне “D” или на 3-
ей передаче в режиме ручного управле-
ния.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Удерживание в диапазоне “D” или на 4-
ой передаче в режиме ручного управле-
ния.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 3 и электромагнитный клапан входной муфты
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Датчик давления масла 5 и электромагнитный клапан муфты высших пере-
дач и низших передач и передачи заднего хода
• Электромагнитный клапан тормоза движения накатом на низших переда-
чах
• Электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вверх
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
• Питание TCM
• Реле PVIGN
Удерживание в диапазоне “D” или на 5-
ой передаче в режиме ручного управле-
ния.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 1 и электромагнитный клапан переднего тормоза
• Давление в магистрали
• Сигнал переключения передачи вниз
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Передача не переключается с 1-ой в диа-
пазоне “D” на 2-ую в диапазоне “D” или с
“1-ой в ручном режиме” на “2-ую в руч-
ном режиме”.
• Уровень и состояние жидкости
• Датчик скорости автомобиля 1 и датчик скорости автомобиля 2
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали
• Переключатель передачи вверх
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик положения педали акселератора
Симптомы
Неисправные детали
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст