Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 256
EN(H4DO)(diag)-88
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P1137
Цепь датчика кислорода (Mid) (Банк
1 Датчик 1)
P1160
Неисправность возвратной пружины <См. EN(H4DO)(diag)-193, КДН P1160 НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗВРАТ-
НОЙ ПРУЖИНЫ, Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>
P1492
Неисправность в цепи сигнала №1
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Низкий
уровень входного сигнала)
P1493
Неисправность в цепи сигнала №1
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Высокий
уровень входного сигнала)
P1494
Неисправность в цепи сигнала №2
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Низкий
уровень входного сигнала)
P1495
Неисправность в цепи сигнала №2
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Высокий
уровень входного сигнала)
P1496
Неисправность в цепи сигнала №3
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Низкий
уровень входного сигнала)
P1497
Неисправность в цепи сигнала №3
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Высокий
уровень входного сигнала)
P1498
Неисправность в цепи сигнала №4
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Низкий
уровень входного сигнала)
P1499
Неисправность в цепи сигнала №4
электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов (Высокий
уровень входного сигнала)
P1518
Низкий уровень входного сигнала в
цепи выключателя стартера
P1521
Диапазон цепи датчика нажатия пе-
дали тормоза
P1560
Неисправность в цепи резервного пи-
тания
P1570
Антенна
КДН
Пункт
Ссылка
EN(H4DO)(diag)-89
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P1571
Несовместимость опорного кода
P1572
Неисправность в цепи иммобилайзе-
ра (Кроме цепи антенны)
P1574
Сбой коммуникации ключа
P1576
ЭППЗУ блока управления EGI
P1577
ЭППЗУ блока управления иммоби-
лайзером
P1578
Неисправность комбинации прибо-
ров
P2088
Низкий уровень сигнала в цепи уп-
равления приводом позиционирова-
ния впускного распределительного
вала (Банк 1)
P2089
Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления приводом позиционирова-
ния впускного распределительного
вала (Банк 1)
P2092
Низкий уровень сигнала в цепи уп-
равления приводом позиционирова-
ния впускного распределительного
вала (Банк 2)
P2093
Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления приводом позиционирова-
ния впускного распределительного
вала (Банк 2)
P2100
Цепь электродвигателя привода
дроссельной заслонки/Разрыв
P2101
Диапазон/рабочие характеристики
цепи управления электродвигате-
лем привода дроссельной заслонки
P2102
Низкий уровень сигнала в цепи элек-
тродвигателя привода дроссельной
заслонки
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи
электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки
P2109
Минимальная остановочная харак-
теристика датчика положения дрос-
сельной заслонки/педали “A”
P2111
Система управления приводом дрос-
сельной заслонки – залипание в от-
крытом состоянии
КДН
Пункт
Ссылка
EN(H4DO)(diag)-90
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2122
Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “D”
P2123
Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “D”
P2127
Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “E”
P2128
Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “E”
P2135
Взаимосвязь напряжений датчиков
положения дроссельной заслонки/
педали “A”/“B”
P2138
Взаимосвязь напряжений датчиков
положения дроссельной заслонки/
педали “D”/“E”
P2228
Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика барометрического давления
P2229
Высокий уровень сигнала в цепи
датчика барометрического давле-
ния
КДН
Пункт
Ссылка
EN(H4DO)(diag)-91
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
19.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Равен ли рабочий
угол системы AVCS
примерно 0°?
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнитный
клапан управления по-
током масла (засор
или грязь в масляных
каналах, установка
пружины)
• Впускной распреде-
лительный вал (грязь,
повреждение распре-
делительного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки совме-
щения)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапаном
управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол системы
AVCS и коэффициент заполнения импульсов вы-
ходного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Когда коэффициент
заполнения импуль-
сов выходного сигна-
ла управления элек-
тромагнитным кла-
паном управления
потоком масла пре-
вышает 10%, равен
ли рабочий угол сис-
темы AVCS пример-
но 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (со-
ответствие метки
совмещения)
Выполните следую-
щую процедуру и очис-
тите масляные кана-
лы.
Замените моторное
масло и дайте двигате-
лю поработать на хо-
лостых оборотах 5 ми-
нут, а затем замените
масляный фильтр и мо-
торное масло. <См.
LU(H4DO)-9, ЗАМЕНА,
Моторное масло.> <См.
LU(H4DO)-21, Фильтр
моторного масла.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст