Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 254

EN(H4DO)(diag)-80

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в тече-
ние двух секунд при переводе выключателя за-
жигания в положение ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осу-
ществляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, об-
ратитесь к разделу “Режим принудительной про-
верки работы клапанов”. <См. EN(H4DO)(diag)-
53, Режим принудительной проверки работы кла-
панов.>

Издает ли топливный
насос характерный
звук при работе?

Проверьте цепь
топливного ин-
жектора. <См.
EN(H4DO)(diag)-
82, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА, Диа-
гностика неис-
правностей при
запуске двигате-
ля.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите крышку отверстия для доступа к топ-
ливному насосу.
3) Отсоедините разъем от топливного насоса.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
топливного насоса и массой кузова.

Разъем и клемма

(R58) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв цепи
в проводке между
разъемом топливного
насоса и массой кузо-
ва.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом топ-
ливного насоса и массой кузова.

Разъем и клемма

(R58) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Замените топ-
ливный насос.
<См. FU(H4DO)-
50, Топливный
насос.>

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между топливным
насосом и разъемом реле топливного насоса.

Разъем и клемма

(R58) № 5 — (B362) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между разъемом топ-
ливного насоса и массой
кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
Измерьте сопротивление в проводке между топ-
ливным насосом и разъемом реле топливного на-
соса.

Разъем и клемма

(R58) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните короткое
замыкание в проводке
между топливным на-
сосом и разъемом реле
топливного насоса.

EN(H4DO)(diag)-81

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от реле топливного на-
соса и главного реле.
2) Снимите реле топливного насоса и главное ре-
ле с кронштейном.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле
топливного насоса № 3 и № 4.
4) Измерьте сопротивление между клеммами ре-
ле топливного насоса.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените реле топлив-
ного насоса. <См.
FU(H4DO)-38, Реле
топливного насоса.>

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом реле топливного насоса.

Разъем и клемма

(B136) № 11 — (B362) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом реле топ-
ливного насоса.

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проверьте цепь топлив-
ного инжектора. <См.
EN(H4DO)(diag)-82,
ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА, Диагнос-
тика неисправностей
при запуске двигателя.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-82

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06180

E

№4

1

2

SBF-7

№3

1

2

№2

1

2

B21

№1

1

2

48

42

43

44

45

17

16

27

26

1 2

4

6

2
1

B134

E5

E5

E2

E6

E6

E16

E16

E17

B47

E17

B47

3

4

1

2

5

6

ECM

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

B134

B21

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-83

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверьте,
издает ли каждый топливный инжектор характерный
звук при работе. Для данной проверки используйте
фонендоскоп или приложите к инжектору отвертку.

Издает ли топлив-
ный инжектор ха-
рактерный звук
при работе?

Проверьте дав-
ление топлива.
<См.
ME(H4DO)-27,
ПРОВЕРКА,
Давление топ-
лива.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой топливного
инжектора и массой двигателя.

Разъем и клемма

Инжектор №1: (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к
шагу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом топливного инжектора.

Разъем и клемма

(B134) № 17 — (E5) № 1:
(B134) № 16 — (E16) № 1:
(B134) № 27 — (E6) № 1:
(B134) № 26 — (E17) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к
шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом топливного инжектора.

Разъем и клемма

(B134) № 16 — Масса кузова:
(B134) № 17 — Масса кузова:
(B134) № 26 — Масса кузова:
(B134) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?

Переходите к
шагу 5.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом топливно-
го инжектора.

5

ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каждо-
го топливного инжектора.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в
диапазоне 5 — 20
Ом?

Переходите к
шагу 6.

Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проведите проверку
по разделу “Общая
таблица диагностики”.
<См. EN(H4DO)(diag)-
236, ПРОВЕРКА, Об-
щая таблица диагнос-
тики.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности