Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 537

EN(H6DO)(diag)-180

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AN:КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0175. <См. EN(H6DO)(diag)-181, КДН
P0175 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

AO:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0175. <См. EN(H6DO)(diag)-181, КДН
P0175 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

AP:КДН P0174 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 2)

За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0175. <См. EN(H6DO)(diag)-181, КДН
P0175 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кисло-
рода.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.

Разъем и клемма

(E25) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 0,2 — 0,5 В?

Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H6DO)-33, За-
дний датчик кис-
лорода.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком кислорода
• Плохой контакт в
разъеме заднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме ECM

6

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение дета-
лей системы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей
• Ослабление и неправильное соединение деталей
между передним датчиком кислорода и задним дат-
чиком кислорода

Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?

Отремонтируйте
или замените не-
исправные дета-
ли.

Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H6DO)-33, Задний
датчик кислорода.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-181

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН P0175 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?

Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Имеются ли в системе
впуска воздуха отверстия,
ослабленные болты или от-
соединенные шланги?

Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление в топливной системе. <См.
ME(H6DO)-27, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения
давления топлива, снимите давление топли-
ва.

Измеренное значение со-
ставляет 338 — 348 кПа
(3,4 — 3,5 кгс/см

2

, 49 —

50,5 фунтов/кв. дюйм)?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в топливной
магистрали или пог-
нутый шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засор в топливной
магистрали

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до ра-
бочей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального скане-
ра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените датчик
температуры охлаж-
дающей жидкости
двигателя. <См.
FU(H6DO)-19, Дат-
чик температуры ох-
лаждающей жидкос-
ти двигателя.>

EN(H6DO)(diag)-182

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВО-
ГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в ней-
трального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудова-
ние.
5) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого воздуха
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с
(0,2 — 0,53 фунт/мин)?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените датчик
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа. <См.
FU(H6DO)-25, Дат-
чик массового расхо-
да воздуха и темпе-
ратуры впускаемого
воздуха.>

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМО-
ГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в ней-
трального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудова-
ние.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого воздуха
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Отнимите температуру ок-
ружающей среды от темпе-
ратуры впускаемого возду-
ха. Полученное значение
составляет –10 — 50°C (–
18 — 90°F)?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проверьте датчик
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа <См. FU(H6DO)-
25, Датчик массово-
го расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-183

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AR:КДН P0197 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

МОТОРНОГО МАСЛА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03924

E75

E2

B21

B134

ECM

1

19

29

E1

B20

2

3

23

E75

1 2

B20

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B134

ДАТЧИК

ТЕМПЕРАТУРЫ

МАСЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности