Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 537
EN(H6DO)(diag)-180
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AN:КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)
AO:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)
AP:КДН P0174 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 2)
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кисло-
рода.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.
Разъем и клемма
(E25) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 0,2 — 0,5 В?
Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H6DO)-33, За-
дний датчик кис-
лорода.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком кислорода
• Плохой контакт в
разъеме заднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
6
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение дета-
лей системы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей
• Ослабление и неправильное соединение деталей
между передним датчиком кислорода и задним дат-
чиком кислорода
Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?
Отремонтируйте
или замените не-
исправные дета-
ли.
Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H6DO)-33, Задний
датчик кислорода.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-181
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AQ:КДН P0175 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?
Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Имеются ли в системе
впуска воздуха отверстия,
ослабленные болты или от-
соединенные шланги?
Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.
3
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление в топливной системе. <См.
ME(H6DO)-27, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения
давления топлива, снимите давление топли-
ва.
Измеренное значение со-
ставляет 338 — 348 кПа
(3,4 — 3,5 кгс/см
2
, 49 —
50,5 фунтов/кв. дюйм)?
Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в топливной
магистрали или пог-
нутый шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засор в топливной
магистрали
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до ра-
бочей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального скане-
ра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?
EN(H6DO)(diag)-182
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВО-
ГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в ней-
трального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудова-
ние.
5) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого воздуха
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с
(0,2 — 0,53 фунт/мин)?
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМО-
ГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в ней-
трального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудова-
ние.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого воздуха
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Отнимите температуру ок-
ружающей среды от темпе-
ратуры впускаемого возду-
ха. Полученное значение
составляет –10 — 50°C (–
18 — 90°F)?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-183
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AR:КДН P0197 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
МОТОРНОГО МАСЛА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03924
E75
E2
B21
B134
ECM
1
19
29
E1
B20
2
3
23
E75
1 2
B20
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B134
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
МАСЛА
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст