Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 538

EN(H6DO)(diag)-184

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика температуры мо-
торного масла при помощи Subaru Select Monitor
или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Температура масла состав-
ляет 215°C (419°F) или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО
МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика тем-
пературы масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 23 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Замените датчик
температуры
масла. <См.
FU(H6DO)-30,
Датчик темпера-
туры масла.>

Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика тем-
пературы моторно-
го масла.

EN(H6DO)(diag)-185

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AS:КДН P0198 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

МОТОРНОГО МАСЛА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03924

E75

E2

B21

B134

ECM

1

19

29

E1

B20

2

3

23

E75

1 2

B20

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B134

ДАТЧИК

ТЕМПЕРАТУРЫ

МАСЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

EN(H6DO)(diag)-186

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика температуры мо-
торного масла при помощи Subaru Select Monitor
или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Температура масла менее
–40°C (–40°F)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и датчика
температуры масла.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъемах ECM или
датчика температуры мас-
ла?

Устраните плохой
контакт в разъ-
емах ECM и датчи-
ка температуры
масла.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МО-
ТОРНОГО МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
температуры масла.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика температуры масла.

Разъем и клемма

(B134) № 23 — (E75) № 2:
(B134) № 29 — (E75) № 1:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика темпе-
ратуры масла.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МО-
ТОРНОГО МАСЛА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 5
В или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в проводке
между ECM и
разъемом датчика
температуры мас-
ла.

Замените датчик
температуры масла.
<См. FU(H6DO)-30,
Датчик температу-
ры масла.>

EN(H6DO)(diag)-187

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AT:КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04285

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

SBF-7

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E1

B20

C:

E

E

E

C1

C21

3

8

39

20

19

16

15

E2

B21

E57

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

C15

C14

A3

D2

D1

D3

A5

D7

37

36

52

35

34

A2

8

A1

8

C6

ECM

5
6

B362

B20

B21

E57

B122

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B137

D:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

1 2 3 4 5 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

*

8

7

1 2

7 8

3
4

5
6

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

*
*

B122

MT

RHD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности