Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 46
FU(H4SO)-24
Датчик абсолютного давления в коллекторе
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
9. Датчик абсолютного
давления в коллекторе
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютно-
го давления в коллекторе.
3) Снимите датчик абсолютного давления в
коллекторе с корпуса дроссельной заслонки.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
2 Нм (0,2 кгс-м, 1,5 фунт-сила-фут)
(A) Датчик положения дроссельной заслонки
(B) Датчик абсолютного давления в коллекторе
(C) Шланг охлаждающей жидкости
IN-00203
FU-03385
(B)
(C)
(A)
(C)
FU(H4SO)-25
Датчик массового расхода воздуха и температуры впускаемого воздуха
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
10.Датчик массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Снимите датчик массового расхода воздуха
и температуры впускаемого воздуха.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
1 Нм (0,1 кгс-м, 0,7 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-01106
FU(H4SO)-26
Клапан рециркуляции выхлопных газов
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11.Клапан рециркуляции
выхлопных газов
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем от клапана рециркуля-
ции выхлопных газов.
3) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов с впускного коллектора.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-01152
FU-01153
FU(H4SO)-27
Топливный инжектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
12.Топливный инжектор
A: СНЯТИЕ
1. ПРАВАЯ СТОРОНА
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Снимите воздухозаборный короб, воздухоза-
борную камеру и корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Воздухозаборный
короб.> <См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухоза-
борная камера.> <См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ,
Корпус воздушного фильтра.>
5) Снимите провода со свечей зажигания (ци-
линдры 1 и 3)
6) Снимите правый щиток топливной трубки.
7) Отсоедините разъемы (А) от топливного ин-
жектора.
8) Снимите фиксатор жгута проводки (В),
удерживающий жгут проводки двигателя на
трубке инжектора.
9) Отверните болт, крепящий трубку топливно-
го инжектора к впускному коллектору.
10) Снимите топливный инжектор, приподняв
трубку инжектора.
2. ЛЕВАЯ СТОРОНА
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Снимите аккумулятор. <См. SC(H4SO)-21,
СНЯТИЕ, Аккумулятор.>
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Снимите высоковольтные провода со све-
чей зажигания (цилиндры 2 и 4)
5) Снимите левый щиток топливной трубки.
6) Отсоедините разъемы (А) от топливного ин-
жектора.
7) Снимите фиксатор жгута проводки (В),
удерживающий жгут проводки двигателя на
трубке инжектора.
IN-00203
FU-02326
(B)
(A)
FU-02729
FU-02717
FU-02325
(B)
(A)
FU-02729
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст