Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 617
4AT-130
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И МУФТА
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ
1) Снимите пружинное стопорное кольцо со
ступицы муфты низших передач.
2) Снимите переднее водило планетарной пе-
редачи.
3) Снимите заднюю центральную шестерню.
4) Снимите заднее водило планетарной пере-
дачи, шайбу и упорный игольчатый подшипник.
5) Снимите заднюю шестерню внутреннего за-
цепления.
6) Снимите пружинное стопорное кольцо со
ступицы муфты низших передач.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Ступица муфты низших передач
(A) Переднее водило планетарной передачи
(B) Ступица муфты низших передач
(A) Задняя центральная шестерня
(B) Заднее водило планетарной передачи
AT-00259
(A)
(B)
AT-00260
(B)
(A)
AT-00261
(B)
(A)
(A) Заднее водило планетарной передачи
(B) Ступица муфты низших передач
(A) Задняя шестерня внутреннего зацепления
(B) Ступица муфты низших передач
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Ступица муфты низших передач
AT-00262
(B)
(A)
AT-00263
(B)
(A)
AT-00264
(B)
(A)
4AT-131
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
7) Сожмите пружинный держатель и снимите
пружинное стопорное кольцо с барабана муф-
ты низших передач при помощи специального
инструмента ST1 и ST2.
ST1
498627100
ОПОРА
ST2
398673600
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
8) Снимите одностороннюю муфту. <См. 4AT-
120, СНЯТИЕ, Основной корпус автоматичес-
кой трансмиссии.>
9) Установите внутреннюю обойму подшипни-
ка односторонней муфты на барабан муфты
низших передач, а затем подайте сжатый воз-
дух, чтобы снять поршень муфты низших пере-
дач.
10) Снимите внутреннюю обойму подшипника
односторонней муфты.
11) Снимите одностороннюю муфту после того,
как снимете пружинное стопорное кольцо.
12) Снимите игольчатый подшипник после то-
го, как снимете пружинное стопорное кольцо.
3. ТОРМОЗ 2-4 ПЕРЕДАЧ
Отделите поршень тормоза 2-4 передач и де-
ржатель поршня.
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Ступица муфты низших передач
(A) Подайте сжатый воздух
(B) Внутренняя обойма односторонней муфты
AT-00265
(B)
(A)
ST1
ST2
AT-00266
(B)
(A)
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Пластина
(C) Односторонняя муфта
(A) Игольчатый подшипник
(B) Пружинное стопорное кольцо
(A) Поршень тормоза 2-4 передач
(B) Держатель поршня тормоза 2-4 передач
AT-00267
(A)
(C)
(B)
AT-00268
(B)
(A)
AT-00288
( A )
( B )
4AT-132
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4. ВНУТРЕННЯЯ ОБОЙМА
ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите игольчатый подшипник при помощи
специального инструмента.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
5. НАРУЖНАЯ ОБОЙМА
ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ
1) Снимите одностороннюю муфту после того,
как снимете пружинное стопорное кольцо.
2) Снимите игольчатый подшипник после того,
как снимете пружинное стопорное кольцо.
D: СБОРКА
1. МУФТА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И МУФТА
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
1) Установите новое уплотнительное кольцо и
манжетное уплотнение на поршень муфты вы-
сших передач и поршень муфты заднего хода.
2) Установите поршень муфты высших пере-
дач на поршень муфты заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо и манжетное уплотнение.
3) Установите поршень муфты заднего хода на
барабан муфты высших передач. Совместите
канавку на поршне муфты заднего хода с ка-
навкой на барабане муфты высших передач во
время установки.
(A) Внутренняя обойма односторонней муфты
(B) Уплотнительное кольцо
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Пластина
(C) Односторонняя муфта
(A) Игольчатый подшипник
(B) Пружинное стопорное кольцо
AT-00298
(B)
(A)
AT-00267
(A)
(C)
(B)
AT-00268
(B)
(A)
(A) Поршень муфты высших передач
(B) Поршень муфты заднего хода
(A) Поршень муфты заднего хода
(B) Барабан муфты высших передач
AT-00240
(A)
(B)
AT-00241
(A)
(B)
4AT-133
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Установите пружинный держатель на пор-
шень муфты высших передач.
5) Установите специальный инструмент на пор-
шень муфты высших передач.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498437000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЯ МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕ-
РЕДАЧ
6) Установите крышку поршня муфты высших
передач, обращая внимание на то, чтобы не пе-
регнуть уплотнение поршня муфты высших пе-
редач.
7) Установите стопорное кольцо при помощи
специальных инструментов ST1, ST2 и ST3.
ST1
398673600
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST2
498627100
ОПОРА
ST3
498437000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЯ МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕ-
РЕДАЧ
8) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный диск
в этом порядке на ровном столе.
9) Установите циферблатный индикатор на
муфту и считайте данные индикатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.
10) Взвесьте и запишите вес “Z” ровной план-
ки, которую поставите на диски.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 25,5 кг (56,2 фунтов).
11) Поставьте ровную планку на стопорный
диск.
12) При помощи следующей формулы, подсчи-
тайте значение “N” с учетом показаний на из-
мерителе нажима/натяжения.
N = 250 Н (25,5 кгс, 56,2 фунтов) – Z
N: Значение, указанное на измерителе нажи-
ма/натяжения
250 Н (25,5 кгс, 56,2 фунтов): Нагрузка, прило-
женная к диску муфты
Z: Вес ровной планки
(A) Пружинный держатель
(B) Барабан муфты высших передач
AT-00242
(B)
(A)
AT-00243
ST
AT-00244
ST1
ST3
ST2
AT-01720
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст