Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 136
EN(H4SO)(diag)-94
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06293
E6
E17
E5
E16
1 2
1
2
1
2
1
2
1
2
10
9
8
11
42
4
8
43
44
45
B137
E5
E16
E6
E17
B21
E2
SBF-7
B47
1
2
4
6
3
5
B47
3
4
1
2
5
6
E
B137
B21
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ECM
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 1
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 2
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 3
ТОПЛИВНЫЙ
ИНЖЕКТОР № 4
EN(H4SO)(diag)-95
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверьте,
издает ли каждый топливный инжектор характерный
звук при работе. Для данной проверки используйте фо-
нендоскоп или приложите к инжектору отвертку.
Издает ли топ-
ливный инжек-
тор характер-
ный звук при ра-
боте?
Проверьте дав-
ление топлива.
<См. ME(H4SO)-
30, ПРОВЕРКА,
Давление топ-
лива.>
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой топливного
инжектора и массой двигателя.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в
разъеме главного ре-
ле
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом ECM и разъемом топливного инжектора.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
ECM и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъемом
ECM и разъемом топливного инжектора.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 — Масса кузова:
Инжектор №2: (B137) № 9 — Масса кузова:
Инжектор №3: (B137) № 10 — Масса кузова:
Инжектор №4: (B137) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1
МОм или более?
Устраните замыкание
на массу в проводке
между разъемом ECM
и разъемом топливно-
го инжектора.
5
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каждого
топливного инжектора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 5 —
20 Ом?
Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли
плохой контакт в
разъеме ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4SO)(diag)-96
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
A: СПИСОК
КДН
Пункт
Ссылка
P0026 Диапазон/рабочие характеристики
цепи электромагнитного клапана уп-
равления впускными клапанами
(Банк 1)
P0028 Диапазон/рабочие характеристики
цепи электромагнитного клапана уп-
равления впускными клапанами
(Банк 2)
P0030 Цепь управления нагревателем дат-
чика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0031 Низкий уровень сигнала в цепи уп-
равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 1)
P0032 Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 1)
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи уп-
равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 2)
P0038 Высокий уровень сигнала в цепи уп-
равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 2)
P0076 Низкий уровень сигнала в цепи элек-
тромагнитного клапана управления
впускными клапанами (Банк 1)
P0077 Высокий уровень сигнала в цепи
электромагнитного клапана управ-
ления впускными клапанами (Банк 1)
P0082 Низкий уровень сигнала в цепи элек-
тромагнитного клапана управления
впускными клапанами (Банк 2)
P0083 Высокий уровень сигнала в цепи
электромагнитного клапана управ-
ления впускными клапанами (Банк 2)
P0102 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика массового или объем-
ного расхода воздуха
P0103 Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика массового или объем-
ного расхода воздуха
P0107 Низкий уровень входного сигнала в
цепи датчика абсолютного давления
в коллекторе/барометрического дав-
ления
EN(H4SO)(diag)-97
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0108 Высокий уровень входного сигнала в
цепи датчика абсолютного давления
в коллекторе/барометрического дав-
ления
P0112 Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика температуры впускаемого воз-
духа 1
P0113 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика температуры впускаемого воз-
духа 1
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи дат-
чика положения дроссельной за-
слонки/педали “A”
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи дат-
чика положения дроссельной за-
слонки/педали “A”
P0125 Недостаточная температура охлаж-
дающей жидкости для управления
замкнутым топливным контуром
P0131 Низкое напряжение в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0132 Высокое напряжение в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0133 Медленный отклик в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0134 Отсутствие активности в цепи датчи-
ка кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0140 Отсутствие активности в цепи датчи-
ка кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)
P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)
P0197 Низкий уровень сигнала датчика
температуры моторного масла
P0198 Высокий уровень сигнала датчика
температуры моторного масла
КДН
Пункт
Ссылка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст