Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 135
EN(H4SO)(diag)-90
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА УЗЛА
КАТУШКИ И МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от узла катушки и
модуля зажигания.
2) Проверьте, синхронизировано ли измене-
ние напряжения с оборотами двигателя при
его прокручивании, отслеживая напряжение
между разъемом узла катушки и модуля за-
жигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E12) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
(E12) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Составляет ли изменение
напряжения 10 В или бо-
лее?
Замените узел катуш-
ки и модуль зажига-
ния. <См. IG(H4SO)-7,
Узел катушки и модуль
зажигания.>
6
ПОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ECM И РАЗЪЕМОМ УЗЛА КАТУШКИ И МО-
ДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от узла катушки и
модуля зажигания.
4) Измерьте сопротивление между разъ-
емом ECM и разъемом узла катушки и модуля
зажигания.
Разъем и клемма
(B137) № 18 — (E12) № 1:
(B137) № 19 — (E12) № 4:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
ECM и разъемом узла
катушки и модуля за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
7
ПОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ECM И РАЗЪЕМОМ УЗЛА КАТУШКИ И МО-
ДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом ECM и массой двигателя.
Разъем и клемма:
(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между разъ-
емом ECM и разъемом
узла катушки и модуля
зажигания
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-91
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
No.12
B362
1
4
3
2
B136
E
No.11
B72
1
3
4 5 6
2
R142
R58
1 2
3 4
5 6
5
6
7 8
3
4
1 2
B362
1
2
1
2
:
:
B97
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16
R58
M
6
5
E
R142
2
1
12
B97
R1
16
B97
R1
6
LHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B97
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
EN-06292
B425
8
6 7
13
12
10 11
17
16
14 15
21
28
29
20
18 19
9
4
1 2 3
5
25
24
22 23
37
36
34 35
41
40
38 39
32
33
26
27
30
31
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
SD
SD
E
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
3
1
B72
OP
OP
WP
WP
35
37
36
34
B425
B425
B420
27
26
34
OP
SD
WP
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ECM
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
КОНДЕНСАТОР
ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
: МОДЕЛЬ СЕДАН
EN(H4SO)(diag)-92
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение
двух секунд при переводе выключателя зажигания
в положение ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осу-
ществляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, об-
ратитесь к разделу “Режим принудительной про-
верки работы клапанов”. <См. EN(H4SO)(diag)-59,
Режим принудительной проверки работы клапа-
нов.>
Издает ли топливный
инжектор характер-
ный звук при работе?
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ТОПЛИВНОГО НАСО-
СА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите крышку отверстия для доступа к топ-
ливному насосу.
3) Отсоедините разъем от топливного насоса.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом топливного насоса и массой кузова.
Разъем и клемма
(R58) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
топливного насоса и
клеммой массы ку-
зова.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом топлив-
ного насоса и массой кузова.
Разъем и клемма
(R58) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Замените топ-
ливный насос.
<См. FU(H4SO)-
50, Топливный
насос.>
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ТОП-
ЛИВНОГО НАСОСА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВ-
НОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом топливного насоса и разъемом реле топ-
ливного насоса.
Разъем и клемма
(R58) № 5 — (B362) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом топливного на-
соса и разъемом ре-
ле топливного
насоса
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ТОП-
ЛИВНОГО НАСОСА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВ-
НОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом топливного насоса и разъемом реле топливно-
го насоса.
Разъем и клемма
(R58) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
разъемом топливно-
го насоса и разъ-
емом реле топливно-
го насоса.
EN(H4SO)(diag)-93
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от реле топливного насо-
са и главного реле.
2) Снимите реле топливного насоса и главное реле
с кронштейном.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле топ-
ливного насоса № 3 и № 4.
4) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема реле топливного насоса.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените реле топ-
ливного насоса.
<См. FU(H4SO)-38,
Реле топливного на-
соса.>
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ECM
И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом ECM и разъемом реле топливного насоса.
Разъем и клемма
(B136) № 12 — (B362) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
ECM и разъемом ре-
ле топливного насо-
са.
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст